Глава 50

169 17 0
                                    

После посещения полиции . Блейз направился к Коналлу. Лишь зайдя в палату, он сразу угодил в объятия. Парень крепко его сжимал, не говоря ни слова.
- Ну что случилось, мы не виделись всего одну ночь...
- Знаешь, мне кажется, как только я от тебя отхожу, ты сразу попадаешь в передрягу.
- Думаешь это зависит от тебя? - Блейз улыбнулся, но Коналл был серьёзным. Его глаза были беспокойными и парень чтоб хоть немного успокоить его, погладил по щеке. - Все позади. Он нас больше не побеспокоит.
- Уверен?
- Эштон сказал, что взрывчатка была не в доме, как утверждал Кантелли, а на его теле. После взрыва ничего не осталось.
- Что-то мне не верится, что он так решил покончить со своей жизнью.
- Да мне тоже не очень верится.
- Что будет с домом? Не знаю... Там много чего произошло...
- Думаю, стоит вызвать клининговую компанию. Все вычистить, выбросить старую мебель, сделать ремонт. И тогда можно будет его продать.
- Я не хотел этого делать, но видно мне счастья этот дом не принесёт... - Блейз вздохнул. С этим домом было связано множество воспоминаний, как хороших, так и плохих. Конечно стоило это все отпустить. Парень ещё сильнее прижался к возлюбленному. - Знаешь, мне было так страшно...
- Я тебя привяжу к себе! Чтоб ты больше не смел никуда влезть.
- Тебя когда выписывают?
- Надеюсь что завтра. Сегодня после осмотра, врач сказал, что я здоров как бык!
- Ага, поверю тебе на слово. Тогда я приеду тебя забирать.
- На чем?
- На такси! Твоя машина между прочим взорвалась!
- Точно...Я и забыл.... - Лицо Коналла стало беспокойным.
- Ты звонил отцу?
- Нет... - Блейз закрыл глаза и представил, сколько «хороших» слов скажет его отец. – Но я позвоню, когда меня выпишут.
- Думаешь он не в курсе происходящего?
- Думаю, что уже все знает от и до. Скорее всего он не остался в стороне и подключил свои связи.
- Только вот поймал его Кристиан...
- Хм, очень странно, а они не в сговоре? - Коналл тащил Блейза к своей койке. Садясь на неё он вновь прижался к парню, утыкаясь в его живот, вдыхая такой любимый запах. Пальцы подцепили край футболки, обнажая рисованную кожу. Когда губы коснулись горячего тела Блейз не смог сдержать стон.
- Ах, что ты делаешь?
- Я соскучился! Мне ничего нельзя было пока тут лечили мою голову. Твой запах сводит с ума, больше не могу терпеть.
- Мы ведь в больнице... - Парень уже млел от каждого прикосновения, запуская пальцы в белые волосы.
Медсестра с уколом придёт только через три часа, не будем терять времени.
- Дверь...
- Она не закрывается, но это даже хорошо.
- Коналл я не могу, ммм. - Рука парня уже проникла под ткань джинсов сзади, чуть приспустив их, он стал раздвигать округлые половинки, скользя по дырочке круглыми движениями.
- У тебя случайно нет смазки?
- Откуда она у меня? - Блейз опустил взгляд на парня, который продолжал целовать его живот, оттягивая кожу зубами, посасывая её, от этого расцветали розовые отметины.
- Ммм, у меня есть крем... - Коналл оторвался от тела Блейза и открыл ящик тумбочки. Там и правда лежал тюбик с кремом для рук. - Мне Джек принёс тут и шампунь и гель и всякой всячины.
- Почему ты мне не сказал, что тебе это нужно?
- Мне и не нужно, перед кем красоваться. Видишь он даже ещё запечатанный. - Вскрыв упаковку, Коналл вновь прижал к себе Блейз теперь уже старательно смазывая и проникая пальцами в дырочку. Парень закусывал губу чтоб не сорваться на громкий стон, коготки царапали ткань футболки возлюбленного, а бедра по инерции стремились на встречу. - Ты тоже меня хочешь...
- Дурак... Думаешь я железный? Ммм... - Коналл улыбнулся и высвободил все ещё прятавшийся член парня. Он был уже налившимся. Облизнув губы, он сомкнул их на головке. Блейз уже не чувствовал пол под ногами, двойная стимуляция, превозносила его до небес. - Меня так на долго не хватит... Аааах.
Вновь закусив губу, он откинул голову назад, отдаваясь этим ощущениям.
- Тогда мы поступим так. - Коналл  встал  и повёл Блейза обратно к двери. Раз у нас нет замка, значит мы будем им. Развернув парня к себе спиной, он расположил его руки на поверхности. Опустив штаны ещё ниже, Коналл пристроился со спины.
- Ты извращенец!
- Есть немного... - Парень поцеловал Блейза в шею, пока его головка проникала в подготовленное местечко. - Но ты же меня и за это любишь? Правда же?
- Ааааааах, дааааа..... - Блейз выдохнул, когда Член его парня погрузился в него полностью. Упираясь руками в дверь, Блейз выгибался, стремясь навстречу толчкам. Сейчас он даже не боялся, что их увидят, он наслаждался каждым движением Коналла, каждым шлепком о его ягодицы. Парень сзади раздвигал руками ягодицы и вторгался в расслабленное колечко все резче. Оба отдавались этому процессу подгоняемые опасностью быть раскрытыми. Блейзу хотелось кричать, когда Коналл стал ускоряться, горло царапало, но он мог лишь сильнее закусывать губу и шумно дышать, чтоб не сойти с ума. Внизу все горело. Член покачивался от движений, парню хотелось достичь разрядки, чтоб не взорваться. Коналл стал резко входить и замирать внутри, от чего их тела прижимались к друг другу, плотно соприкасаясь. Добравшись до сосков, пальцы стали крутить и пощипывать, он знал, где Блейзу будет хорошо, знал от чего его любимый кончает и это возымело эффект. Содрогаясь всем телом в руках Коналла, Блейз выплёскивал все то что накопилось за эти дни. Коналла стало сжимать, Это был его самый любимый момент, теперь можно было и самому дойти до пика. Он стал вбиваться в дрожащее от оргазма тело, усиливая ощущения Блейза и доходя до него сам.
Лёгкие поцелуи в шею были завершением их приключения.
- Как же я по тебе скучал... - Коналл вдыхал запах Блейза, сейчас он пах по особенному, так как никто другой.
- Нужно одеться, а то нас увидят.
- Тогда иди в ванну, а я здесь все приберу.
Приняв душ прямо в больнице, Блейз вернулся к Коналлу. Парень стоял у окно и курил.
- В  палате разве можно это делать?
- Почему нет? Будешь? - Блейзу протягивали зажжённую сигарету, которую он с удовольствием принял. - Тем более я тут последний день.
Блейз смотрел на своего парня и чувствовал как внутри растекается спокойствие.
- Я скоро открою салон, буду работать и учиться. Будем видеться только в колледже.
- Нет, меня это не устраивает. Я что-нибудь придумаю... - Коналл вновь затягивался. Дверь в палату раскрылась.
- Курите значит! - В проёме стояла медсестра. - Вы в больнице находитесь!
- Извините, не удержался... - Коналл улыбнулся и сверкнул глазами. Блейз знал это выражение лица, он всегда так делал, когда хотел избежать наказания. Девушка тут же смутилась и уже более спокойно добавила.
- Лучше выходите на улицу, чтоб не беспокоить других пациентов, запах сигарет ни всем нравится.
- Я учту. - Коналл ярко улыбнулся, а Блейз лишь вздохнул.
- Я пойду наверно. Увидимся завтра! - Парень поцеловал возлюбленного, что ещё больше смутило девушку.
- Не забудь меня завтра забрать! А то я потеряюсь!
- Как потеряешься так и найдёшься! - Блейз подмигнул и вышел.
После выписки Коналла жизнь потекла в спокойном русле.
- Как ваш отец? - Парни шли на пары.
- В норме, сказали, что помощь врача была своевременной. Так что его скоро выпишут.
- Отлично! Я очень рад.
- Блейз... - Двойняшки встали перед другом. - Прости что так получилось.
- О чем вы?
- Ну... Мы про то, что оставили тебя одного, а этот мужик похитил тебя! Когда увидели репортаж...
- Парни, вам не за что извиняться. Возможно если бы не вы, то меня уже убили ещё тогда! Так что ничего страшного не произошло! Я жив здоров и вполне счастлив.
- О каком счастье ты говоришь? - Коналл повис на плечах Блейза и уткнулся в изгиб шеи, вдыхая его запах.
- Явно не о тебе! - Джарэд съязвил. Они так и не смогли общаться нормально.
- Не о тебе ли?! Единственное счастье, которое может быть рядом с Блейзом это я! А ты можешь отдыхать!
- Дружище, бросай этого самодовольного идиота! Я готов быть твоей опорой и помощью! - Рэд вздёрнул подбородок, словно бросая Коналлу вызов.
- Ты я смотрю бессмертный! - Парень обошёл Блейза, который решил никак на это не реагировать и подхватив Роберта пошёл в сторону колледжа. - Мне кажется нужно пнуть Джека, чтоб он вытрахал из тебя мысль о моем парне!
- Хм! - Джарэд улыбнулся и приблизился к Коналлу. - А ты уверен, что он меня трахает, а не я его?
Блейз услышав эти слова лишь покачал головой, представляя лицо Коналла в этот момент. Развернувшись, он в этом убедился.
- Твой брат это нечто!
- И не говори, тихий, тихий, а ещё тот кролик! - Роберт засмеялся.
- Эй! Хватит мериться! На пары пора!
Двое зыркнули друг на друга глазами и направились к лестнице.

- Меня твой друг раздражает! - После пар, Блейз дождался Коналла и они вместе пошли в салон.
- Вы вообще стоите друг друга. - Блейз усмехнулся. Он развернулся и замер. - А ты чего разделся?
- Я готов!
- К чему?
- Я твой первый клиент!
- Салон откроется только на выходных, официально он ещё не работает.
- Ничего не знаю! Я хочу, чтоб когда ты начал работать, твоё имя было уже набито на мне.
- Нужно же подготовить рисунок.
- Нет, бей так словно ты подписал моё тело. - Блейз закрыл глаза рукой и улыбнулся. С этим парнем он находился как на пороховой бочке. То сгорал от ревности, но взлетал до седьмого неба.
- Хорошо, садись. Прайс видел?
- Конечно, но надеялся, что у меня будет скидка, как парню мастера. - Коналл сделал грустное лицо.
- Я подумаю.  - Блейз подготовил все необходимое и даже сделал набросок надписи, чтоб перевести её на тело парня. Коналл полулежал в кресле, неотрывно смотря на возлюбленного. Он следил за каждым его действием. - Готов?
- Конечно!
- Ты так и будешь на меня смотреть?
- Да, мне нравится твоё сосредоточенное лицо. - На это Блейзу даже нечего было ответить. Начав работу он погрузился в свою стихию. Место где Коналл решил набивать надпись было очень болезненным, но парень даже не шелохнулся, пока Блейз работал.
- Ну в общем-то все. Смотри! - Коналл подошёл к зеркалу и довольно улыбнулся.
- Да, все как я хотел! Спасибо любимый.
Блейз смотрел на свою работу. На чистом, не тронутом ни единым рисунком, теле, ярко красовалась надпись с его именем. Он не мог сейчас описать что чувствует. Это было совершенно необычное и новое.
- Не думаешь, что это как то...
- Нет! Носить у сердца имя человека которого я люблю, самое ценное. Так, на счёт оплаты!
- Тьфу, дурак! Я же пошутил! - Блейз махнул рукой и стал убирать инструмент.
- А я нет! - Коналл развернул парня к себе. -  Я хочу чтоб твоя работа и учёба не мешали нашим отношениям, я хочу видеть тебя каждый день, любить тебя и засыпать вместе. Поэтому вот.
Парень разжал кулак. На ладони лежал ключ.
- Это что ?
- Это ключ от нашей квартиры. Я поговорил с отцом и вот. Эта квартира теперь полностью наша. У нас теперь есть место, где мы будем вместе жить. Ты и я! Я обеспечу тебя всем, чтоб пока ты вставал на ноги ни в чем не нуждался.
- Ты работаешь? - Блейз приподнял бровь.
- Думаешь живу на родительские деньги? Какого ты вообще обо мне мнения?!
- Прости... Но я ведь ничего не сделал ради такого подарка.
- Блейз, я ничего у тебя и не прошу. Мне главное, чтоб ты был рядом. Для меня это важно. Ты для меня самый важный человек!
Блейз не заметил, как из глаз потекли слезы.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя