Глава 10

183 19 2
                                    

Руки старательно скользили по члену. Блейз стаял под душем, закусывая губу. Он не мог никак дойти до кульминации, как бы не старался, чего то не хватало. И это состояние его бесило. Так и не кончив, он вышел. Сев на кровать, Блейз стал обдумывать свою реакцию.
- Это просто совпадение и не больше... Я давно не расслаблялся, вот и возбудился. - Он пытался себя успокоить, что его реакция никак не связана Коналлом и это просто совпадение.
- Блейз можно к тебе? - Миранда постучалась.
- Да проходите.
- Твой друг так быстро ушёл...
- Он не мой друг, даже наоборот...
- Ох...а кажется таким милым.
- Внешность обманчива! - Блейз знал это как никто другой. Сколько раз он страдал из-за своей внешности, все считают его бандитом и наркоманом, но он не собирается это оспаривать, так меньше желающих лезть в душу. - Вы пришли поговорить о Коналле?
- Нет, я пришла пригласить тебя на ужин. Все уже разошлись, девочки наелись и явно хотят спать, а ты так и не вышел ко всем и Эндрю тоже.
- А вы?
- Я?
- Да вы! Поели?
- Да как то перекусывала, но нужно накормить вас. - Блейз улыбнулся и встал, его волосы были ещё влажными, поэтому полотенец он взял с собой. - Не заболеешь?
- Вряд ли...
Эндрю сидел в гостиной и смотрел телевизор. Он был хмурым и не приветливым. Можно сказать с Блейзом они почти не общались, а с момента похорон мужчина вообще старался не оставаться с парнем наедине. Миранда пригласила всех за стол. Блейз сидел напротив женщины, Эндрю во главе стола.
- Вот. - Мужчина протягивал какие-то документы парню. - Ты просил, я так и сделал. Теперь надеюсь ко мне не будет вопросов.
- Что это?
- Тест на отцовство вас обоих. - Блейз сглотнул. Те слова, что он тогда высказал были просто в порыве ярости, но этот человек все же решился на это. Он неуверенно потянулся за бумагой, посмотрев на Миранду.
- Эндрю! Что ты делаешь?
- Вы знали?
- Нет! Это глупость! - Она посмотрела на мужа. - О чем ты думал делая это? Может ещё сделаешь тест на Лизи?
- Это было нужно и оказалось, что не зря я так беспокоился! - Блейз почувствовал как внутри поднимается страх, липкий и холодный. Трясущимися руками он развернул бумаги. Блейз Коэн, результат положительный, Эндрю был его отцом, что вообще не имело значения. Парня беспокоили другие анализы, он начал читать результат Карэн. Сердце все сильнее начало биться, когда он увидел слово отрицательный.
- Это не правда...не правда!
- Что там? - Миранда подошла к Блейзу и взяла лист. - Эндрю, ты уверен в этом?
- Как видишь результаты не врут! И я не зря подозревал Сару. Как я и думал она... - Парень не мог больше терпеть, он сам не понял, как стал бить по лицу мужчину. Эндрю среагировал не сразу. Все же он был сильнее и быстро откинул Блейза. - Черт! Мелкий поганец! Яблоко от яблони... Такой же психованный, как и твоя мать!
- Заткнись! Заткнись! Заткнись! Ты не имеешь права о ней говорить ничего!
- Очень даже имею! Она мне изменяла! И вот эти бумаги тому доказательства!
- Я не верю! - Блейз поднялся с пола. Миранда пыталась успокоить мужчину.
- Эндрю, он ещё ребёнок! И Карэн тоже, как бы то ни было ей нужна забота!
- Я не собираюсь тратить свои деньги на неё, она мне никто!
- Она сестра Блейза! - Женщина пыталась достучаться до мужчины, но это было бесполезно. Он не хотел ничего слышать и воспринимать.
- Я все сказал!
- Нам не нужны твои деньги! И ты нам нахер не нужен! Лучше сдохнуть под забором, чем жить с тобой!
- Прекрасно!  Ещё и монстр! Твоя мать была потаскухой, а я виноват!
- Сдохни! - Блейз сам не понял, как в его руке оказался нож.
- НЕТ! - Миранда обняла парня удерживая его. Она плакала, утыкаясь лбом в его плечо. - Блейз прошу, прошу тебя. Помни о Карэн, ведь без тебя она не сможет.
Ярость все ещё клокотала  в груди, но слова Миранды доходили со сознания. Она была права, они никому не нужны, кроме как друг другу. Парень опустил нож и он тут же упал на пол.
- Ублюдок! Как только будет возможность, мы уйдём отсюда. Мы не нужны тебе, не очень то и хотелось. - Он разжал руки женщины и стал пятиться. - Поиграли в семью и хватит. Хорошо хоть Карэн не успела привыкнуть.
- Блейз нет...прошу... - Женщина смотрела на него влажными глазами.
- Пусть валит неблагодарный! - Парень усмехнулся... Неужели он надеялся на то, что они станут жить нормально. Никому нельзя доверять.
Сон был нервным, Блейз метался по кровати. Женские руки которые его хотели пощупать, тянулись к нему. Хриплый смех матери : Ну что же ты! Они хотят тебя! Ты же уже взрослый. Блейз начинал задыхаться, тошнота подкатывала, но вдруг все сменилось. Он лежал на какой то кровати с балдахином, темнота скрывала, что находилось вокруг, но он видел какой то силуэт, что подходил ближе. Это оказался парень, он нагнулся к ступням Блейза и стал целовать их, поднимаясь выше. Хотелось дёрнуться, но тело словно таяло. Чужие руки ласкали, нежно поглаживая и сжимая. Неуверенный стон вырвался из губ Блейза. Парень почувствовал, как возбуждается. У него не было отвращения, наоборот все сильнее он желал этих прикосновений, а незнакомец видя его состояние умело ласкал с помощью рук и губ. Блейз просто желал, желал сильнее, чтоб этот человек не останавливался. Парень поднимался выше , пока его лицо не оказалось на одном уровне с его. Дыхание стало сбиваться, ведь этим незнакомцем оказался Коналл. Он облизнулся, смотря на губы Блейза. Его рука продолжала ласкать, тело просто отдалось этому.
- Я не хочу,  ааах...
- Хочешь. - Коналл впился в губы, учащая движение руки, пока тело Блейза не стало сотрясаться от оргазма.
Парень подскочил на кровати, глубоко дыша. Он откинул одеяло, оно было все испачкано его спермой.
- Чертов ублюдок... Это не может быть правдой, что я, что он... - Блейз стянул постельное белье. Ему было стыдно показывать его Миранде. Сам же пошел в душ, парню казалось, что он по настоящему чувствует прикосновения Коналла, чувствует его поцелуй. Внутри вновь стал разливаться жар. - Нет, нет, нет...
Блейз колотил по кафелю. Чтоб хоть немного охладить своё возбуждение он врубил холодную воду. Кожа тут же покрылась мурашками, но он стоял так долго как мог.
Обернувшись полотенцем, парень вышел из ванны и стал одеваться. Если Миранда всегда стучалась перед тем как войти, то Карэн считала это ненужным и влетала в комнату брата без стука. Так же произошло и сейчас, Блейз только успел надеть футболку.
- Братик! - Она была чем то напугана.
-Что? Что с тобой?
- Там внизу какая то тётя разговаривает с папой и Мирандой. Она сказала позвать нас, я боюсь... я не хочу чтоб нас забрали отсюда... - Блейз понял, что пришли из опеки, но расстраивать сестру тем, что им все равно придётся покинуть этот дом.
Тихий стук в дверь.
- Блейз.. - Миранда заглянула в комнату. - Ты разрешишь войти?
- Да конечно.
- Это миссис Паркер, она из опеки. - Вместе с Мирандой вошла высокая, серьёзная женщина в сером костюме. Она осмотрела комнату Блейза и остановила свой взгляд на постельном белье.
- Здравствуйте Блейз. Вы собрались стирать?
- Эм, мы часто меняем постельное белье... - Миранда стала оправдываться.
- Я бы хотела узнать версию молодого человека.
- Все как и сказала Миранда, она очень тщательно следит за чистотой в доме.
- Вы всем обеспечены?
- Да вполне, спасибо. Даже больше чем нужно.
- Вы сейчас на попечении вашего отца, и мы будем следить, за тем чтоб все так и продолжалось. Если что-то будет не так, вас сразу заберут и отдадут в приёмные семьи. Понимаете? Ваши родители были разведены, но теперь вашим официальным опекуном будет ваш отец. Конечно если он не собирается отказаться. Что скажете мистер Коэн? - Эндрю хмуро молчал. Они Блейзом сверлили друг друга взглядом и это напряжение чувствовалось очень сильно.
- Могу им быть я?  - Все взгляды были устремлены на Миранду. - Я хочу стать официальным опекуном этих детей.
- Миранда не делай глупости! - Мужчина старался не повышать голос, но было видно, что он зол.
- Это ты делаешь глупости, с каждым разом все больше и больше! Я не позволю им вернуться в тот дом, к тому одиночеству!
- О чем сейчас идёт речь. - Миссис Паркер посмотрела на семейную пару. - Не объясните?
- Ничего, просто моя жена слишком погрузилась в материнство!
- Зато ты в отцовство не погрузился! Я хочу стать опекуном Блейза и Карэн. Я смогу о них позаботиться! Какие документы нужно собрать. - Женщина нервничала, но была решимой. Блейз не мог поверить, что совершенно чужой им человек может стать намного ближе и роднее, чем собственный отец.
- Ваше желание, согласие отца детей, ну и спросим самих опекаемых.
Миранда с надеждой посмотрела на Блейза и Карэн.
- Я не смогу заменить вам маму, но постараюсь, очень постараюсь, чтоб вы не чувствовали себя одинокими.
- Зачем вам это? - Блейз задал резонный на его взгляд вопрос. - У вас есть дочь, зачем вам мы?
- Я это не могу объяснить, но чувствую, что мы можем стать большой семьёй. Ведь мы уже ей стали за эти дни. Я хочу чтоб вы смогли жить так как вам хочется, веселись с друзьями и не думать, о том, где найти поесть...
- Какой бред! - Эндрю фыркнул. Я не понимаю, что на тебя нашло, но давай заканчивай с этим!
- Я прекрасно знаю, что тебе не нужны эти дети! Но я не ты!
- Тогда выбирай Миранда! Либо они, либо я! - Блейз видел перед собой самовлюбленного нарцисса, считающего, что он важнее всех, но парень не хотел, чтоб Миранда повторяла участь их матери.
- Миранда...
- Они!
- Что прости?
- Я выбираю их!
- Ты вообще сейчас понимаешь что делаешь? - Эндрю явно не был готов к происходящему.
- Понимаю! Я понимаю, что они не нужны собственному отцу, а больше у них никого нет. Значит я буду для них тем, кто подаст руку помощи! И если это значит, что мы разойдёмся, то так тому и быть. Я всегда думала, что ты заботливый и любящий, но эти дни показали тебя с другой стороны и она мне не нравится! Пиши отказ от них или давай разрешение на моё опекунство!
Эндрю сверкал глазами.
- Да забирай ты их, могу сказать одно, ты нашла себе огромную проблему в виде этих детей.
- Ничего, думаю справлюсь... - Мужчина выругался и ушёл. - Это считается за его разрешение.
- Ну оно было сказано при мне, допустим. Конечно его придётся вызвать, чтоб он подписал документы. Дети, что скажете вы?
Блейз молчал. Он находился в непонятном состоянии, между сказкой и реальностью. Ему было тяжело согласиться, довериться, но не его сестре. Карэн бросилась в объятия женщины крепко к ней прижимаясь.
- Я хочу остаться с тобой...не отдавай меня никому...
- Конечно не отдам! - Миранда опустилась на колени перед девочкой и нежно обняла хрупкое тельце.
- А ты Блейз? - Миссис Паркер посмотрела на парня. Он боялся... Ему было чертовски страшно открыться и вновь начать доверять, но Миранда вызывала именно это желание...
- Я...я...
- Я знаю тебе страшно. - Миранда подошла к Блейзу. - Мне тоже, очень страшно, что я могу быть не идеальной.
- Вам и не нужно быть идеальной. - Блейз видел, что не только он ощущает страх, она тоже боялась сделать ему больно. - Просто будьте рядом... Миссис Паркер, я даю согласие.
- Хорошо, тогда я подготовлю документы и вам позвоню, когда нужно будет подъехать и все подписать.
- Мы приедем. - Миранда улыбалась. - Обязательно.
Женщина вышла из комнаты.
- Мы теперь останемся здесь? - Карэн смотрела на взрослых.
- Да.
- Навсегда?
- Навсегда! - Миранда погладила маленькую щёчку. - Я пойду провожу миссис Паркер и буду готовить завтрак. Блейз ты ведь ещё не ел.
- Я помогу.
- И я, и я и Лизи нужно взять.
- Тогда сходи посмотри проснулась она или нет.
- Да! - Карэн умчалась в комнату сестры.
- Вы точно уверены? - Блейз смотрел на женщину.
- Уверена, как никогда. Если тогда, я не представляла как забрать детей у матери, а Эндрю просто согласился со всем, то сейчас я уверена, у нас все получится!
В груди Блейза стало уютно и тепло. У них с сестрой появился человек, который принял их и борется за их совместную жизнь. Они теперь не одиноки.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя