- Ты бледный. - Миранда смотрела на Блейза и хотела потрогать его лоб, но парень отшатнулся от неё. - Извини...
- Немного плохо себя чувствую. Спасибо за завтрак мне пора на работу.
- Если тебе нужны деньги, то я могу дать тебе, просто скажи... тогда возможно и не придётся работать
- Я не собираюсь просить у вас деньги! У меня есть руки и я в состоянии заработать.
- Просто ты не отдыхаешь, не встречаешься с друзьями... - С друзьями... Вчерашний вечер вновь всплыл перед глазами и тошнота появилась с новой силой. Блейз поморщился. Закрывшись после возвращения в комнате, он сбросил с себя всю одежду и и встал под горячие струи воды. Кожа болела от того как он её тёр, пытаясь смыть запахи и прикосновения того места. Собрав после одежду, парень отнёс все в стирку, а после этого вновь вымыл руки. - У тебя же наверняка есть друзья.
- Почти нет...но это и не важно, мне пора.
Возле склада он заметил знакомую фигуру, это был Скотт.
- Здорова! Это чего вчера с тобой было?
- Устал. - Парню не хотелось признаваться, что от близости вчерашней девушки его вывернуло наизнанку.
- Да, нужно было расслабиться, она бы сняла все напряжение с тебя. - Скотт подмигнул. - Та деваха.
- Кто она вообще такая?
- Да почем знаю, даже имени не помню, просто та что была готова на все и сразу. Чем по сути мы и воспользовались. - Тошнота, опять желудок скрутило от представленной картины. - Мы её...
- Хватит! Мне не интересно!
- Странный какой-то...
- О Блейз ты пришёл! - На звук голоса вышел Дани. - И Скотт здесь! Тоже поработать хочешь?
- Кто я? Мне что заняться нечем, тяжести таскать, я так его проведать, а то вчера он чудной был, да и сегодня не лучше. - Дани присмотрелся к Блейзу.
- И правда бледный какой-то. Что с тобой?
- Ничего, сейчас начну работать и отвлекусь. - Блейз вошёл в здание и переодевшись стал заниматься работой. И правда, по мере его отвлечения, ему становилось лучше. Голова была пустая и мысли о неприятном происшествии исчезли. Возможно все пройдёт, возможно недосып и стресс...все наладится. Он успокаивал себя нагружая все сильнее физически.
Утром Эндрю был особенно серьёзен.
- В пятницу звонил детектив. Мы можем похоронить Сару.
- Когда? - Блейз сглотнул, смотря на отца.
- Её сегодня кремируют, я все устроил, так что школу пропустите, я позвоню учителям.
- Не нужно, нас и так никто не станет искать.
Приехав в ритуальную службу, Блейз никак не мог зайти внутрь. Карэн крепко прижималась к брату она не плакала, но по ней было видно, что девочке очень тяжело.
- Ну что встали, пойдёмте. - Мужчина явно не был в настроении долго затягивать этот процесс.
- Здравствуйте мистер Коэн. Блейз. - К ним подошёл детектив.
- Здравствуйте, а вы здесь... - Эндрю протянул руку.
- Я приехал увидеться с вами. Блейз все хорошо?
- Да, если вообще происходящее можно назвать чем то хорошим. - Мужчина улыбнулся.
- Ты не меняешься.
- И по какой причине должен был. - Парень не понимал, но почему то ему не нравился этот человек.
- Новая жизнь, новый дом...друзья...
- Я просто сменил место где ночую, это не значит, что в моей жизни что-то поменялось!
- Вы извините, но нам нужно забрать... - Эндрю мягко намекнул, причину их приезда.
- Да. Да, конечно... Вы не против если я провожу её вместе с вами?
- Как хотите.
Место куда они вошли оказалось не мрачным, как представлял себе Блейз. Здесь пахло ладаном и свечами. Везде стояли цветы.
- Здравствуйте! - К вошедшим подошёл администратор. - Чем я могу помочь?
- Нам бы забрать прах Сары Коэн.
- Ах, да. Вы её муж?
- Я...нет...точнее бывший муж.
- Мы может отдать только родственникам.
- Я её сын. - Блейз вышел вперёд. - Можно мне забрать мою маму?
- Документы у вас есть с собой? - Парень впервые в таком месте, он даже не понимал, что чувствует.
- Я подтверждаю его слова. - Детектив достал удостоверение. - Это сын Сары Коэн.
Администратор быстро занёс какие то данные.
- Одну минуту. - Мужчина исчез в соседней комнате и через несколько минут вышел с резной каменной урной. Он протянул её Эндрю, но мужчина отшагнул назад. Для Блейза это было неприятно, этот человек даже сейчас отказался от неё. Парень подошёл и аккуратно взял урну, словно это была драгоценность. Казалось она даже стала тёплой в его руках. Прижав к груди, Блейз сжал челюсть.
- Братик... - Тихий шёпот рядом. - Что это такое?
- Здесь наша мама.
- Мама? - Карэн дотронулась до камня рукой, она не совсем осознавала сказанные братом слова, или наоборот слишком все понимала.
Эндрю отвез из на кладбище, где уже было приготовлено место куда и поместили урну. На камне было выбито имя и даты. Парень никак не мог отойти от этого места, внутри все разрывалось и кричало. Наверно будь он здесь один, то сошёл с ума, но маленькая ручка сжимавшая его ладонь, не давала сорваться, не давала возможности показать, своё состояние. Смесь потери и ярости. Этот мужчина решил, что не пойдёт с ними. Рядом стоял совершенно чужой человек.
- Детектив, от чего она умерла? - Блейз смотрел на плиту.
- Отец тебе не сказал?
- Нет...
- Вскрытие показало, что Сары была четвёртая стадия рака. - Глаза расширялись, внутри всего трясло. - Она нигде не стояла на учете, не лечилась. Видно боль, что испытывала заглушала алкоголем и наркотиками.
В ушах шумело. Блейз уже не разбирал слов,взгляд постоянно стал терять фокус и в конце концов он начал падать в темноту.
Тишина. Раздирающая перепонки тишина. Блейз кричит, срывая голосовые связки. Она все это время была одна, она никому не сказала, что ей больно. До последнего вздоха...
Он очнулся от собственного крика, горло болело. Блейз не понимал где он руку обожгло болью.
- Блейз прошу успокойся. - Это была Миранда, она попыталась успокоить парня, но он вырвался и оттолкнул её. Женщина отлетела. На шум прибежала медсестра, которая тут же вызвала санитаров и врача. Блейз сжал в кулаках волосы и кричал. Все что он так долго хранил в себе вырывалось наружу, вместе со слезами.
- Блейз... - Враз тихо подходил стараясь не вызвать бурную реакцию. - Блейз мы хотим тебе помочь.
Парень сидел на кровати сжавшись в комочек. Ярость уже прошла, осталась лишь боль. Он уже рыдал, в голос чуть покачиваясь. Доктор подошёл и попытался дотронуться до него, но Блейз дёрнулся, мужчина вновь попытался и в теле вновь появилась эта дрожь.
- Не трогайте его! - Миранда встала перед парнем, закрывая его собой. - Не трогайте!
- Вы понимаете, он вас отшвырнул.
- Он потерял единственного дорого человека в его жизни! В каком бы вы были состоянии!?
- Миссис Коэн, все равно нам нужно сделать ему укол.
- Не таким способом! Я не позволю!
Эта маленькая женщина стойко стояла, пытаясь закрыть собой чужого ребёнка, как своего собственного. Блейз повернул голову. Его боль, его одиночество, он всегда переносил все сам, не доверяя никому...
Руки сами потянулись к Миранде. Он обнял её за талию прижимаясь к спине. Женщина медленно повернулась, кладя руки ему на голову. Он почувствовал тепло и нежность. Она пахла цветами и домом.
- Ты разрешишь им помочь тебе? - Неуверенный кивок.
- Вы не уйдёте?
- Нет, я буду рядом, честно.
Блейз лёг на кровать. Боль никуда не исчезла, но казалось что её стало чуточку меньше. Когда они остались вдвоём, парень смотрел в потолок. Миранда молчала, она не знала, что спросить или что сказать.
- Спасибо... - Блейз хрипел.
- За что?
- За то что вы сейчас рядом со мной. А где Карэн?
- Она дома с Лизи и Эндрю.
- Мне нужно вернуться, я не могу ему оставить сестру.
- Он ей ничего не сделает.
- Я ему не доверяю. Он знал? Он знал да? Что она была больна? - Слова получались рывками, вместе со всхлипами.
- Он узнал только от детектива...
- Почему вы мне ничего не сказали!??? - Блейз поднял голову и посмотрел на женщину. Но вновь уронил её на подушку. - Почему?
- Я хотела, но... я просто не смогла... На вас и так так много свалилось, а узнать, что все это время она... я не смогла... - Почти шёпот. Миранда тоже плакала, тихо всхлипывая. Блейз же не сдерживался. Он не так часто показывал свои эмоции, а перед кем-то вообще впервые. - Прости меня...
- За что? Вы не виноваты... Езжайте домой.
- Может мне остаться?
- Нет, я хочу побыть один.
- Мы завтра приедем, я привезу Карэн после школы.
Блейз ничего не ответил. Он смотрел в больничное окно за которым солнце прятало последние лучи. Врач сказал, что ему придётся несколько дней провести здесь. Нервное истощение привело к обмороку и теперь нужно пройти обследование и лечение. Лекарство, что ему вкололи начало действовать и Блейз уснул, надеясь что ему ничего не присниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
DiversosЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...