Глава 32

161 22 0
                                    

- Ты сегодня можешь сразу прийти домой? - Миранда сидела напротив Блейза. Девочки разговаривали о чем то своём, а парень думал о вчерашнем человеке. Его сильно взбудоражило то, что он находился рядом с домом, значит этот человек конкретно следил за ним. Блейз посмотрел на сестрёнок, ему не нравилась мысль, что кто-то знает где он живёт, что кто-то может навредить его семье. - Блейз ты меня слышишь?
- А? - Парень перевёл взгляд на Миранду. - Ты что-то сказала?
- Скажи мне, что-то происходит?
- Нет, что ты, все нормально! Так о чём ты говорила?
- Я попросила, чтоб ты пришёл пораньше.
- Я тебе нужен?
- Да. Мы поедем с тобой в одно место.
- Оу...хорошо, но потом мне на работу нужно.
- Мы успеем, не переживай. - Блейз покачал головой в знак согласия. Миранда не часто о чем-то просила его, но он старался ей помочь всем чем мог. Эта женщина воспитывала их троих одна, стараясь дать самое лучшее. Отец после развода, так и не объявлялся, сам Блейз о нем не грустил, но Миранда иногда задумывалась, крутя обручальное кольцо, которое она так и не сняла. В дверь позвонили.
- Это наверно парни, я открою. - Быстрым шагом дойдя до коридора, юноша открыл все замки. Это сейчас было странным видеть их все закрытыми, а вчера ночью, даже руки дрожали, когда он все закрывал. Распахнув дверь Блейз замер смотря на порог.
- Что ты здесь делаешь? - Сердце вновь забилось чаще.
- Решил как в старые добрые времена... - Коналл мялся на пороге.
- Вот не помню, чтоб мы резко стали друзьями!
- Милый кто там? - Миранда подошла к двери. - Ох, Коналл! Как я тебя давно не видела, проходи не стой на пороге.
- Спасибо! - Юноша улыбнулся проходя мимо Блейза. Он будто неумышленно, задевает его плечом, почти не касаясь, но от этого по телу пробегает дрожь. Блейз зажмуривается, беря себя в руки. Уже почти закрыв дверь, он слышит своих друзей.
Джарэд и Роберт забегают на крыльцо.
- Мне показалось или это только что был Коналл? - Рэд говорил шепотом, заглядывая во внутрь дома.
- Тебе не показалось!
- А чего он тут забыл?
- Да я не знаю! - Блейз развёл руками. Он говорил так же шепотом, оглядываясь. - Припёрся, а пока я его выпроводить хотел, Миранда пригласила в дом.
- С*ка! - Роб закатывал рукава. - Я сейчас его выкину. После того что он сделал, ему вообще не стоит даже рядом с тобой стоять!
- Стой! Миранда не в курсе! -  Оба брата смотрели на него как на дурака. - Я ей не рассказывал, что это он.
Она лишь знает, что в школе что-то произошло, а о том кто причастен к этому, она не знает. Поэтому...
- Черт! - Роберт выругался. - Этой тваре все сойдёт с рук!
- Он вчера прощение просил...
- А? - Оба парня подняли бровь. Блейза всегда забавляло то, что некоторые вещи они делали вместе, хоть и каждый из них утверждал, что это не правда и они совершенно не похожи.
- Блейз ты чего стоишь у двери? - Миранда в этот раз крикнула из кухни.
- Джарэд и Роберт пришли.
- Так чего на пороге стоите. - Женщина появилась уже рядом. - Мальчики проходите! Позавтракаете и пойдёте учиться. Давайте, давайте!
Блейз строил странные рожицы парням, говоря чтоб они держали себя в руках. Роберт что-то жестикулировал в ответ, а Джарэд словно вообще тут был не при чем.
- Нас сегодня завтракает заметно больше! Привет! - Рэд улыбнулся Коналлу. Кто его не знал, то никогда не определил бы, что значила эта улыбка, но Блейз внутренне уже молился всем знакомым и не знакомым богам.
- О парни, а вы чего здесь? - Коналл ответил на улыбку таким же образом.
- Да мы всегда здесь!
- Да, да! - Миранда расставляла тарелки. - Мальчики ещё со школы не разлей вода. Сколько раз меня и их родителей вызывали к директору. Если они попадали в передряги, то только втроём!
- Мисс Коэн, не так часто и происходило это! - Роб надул губы.
- Ну да, почти каждую неделю!  Ох, я уже каждый раз когда Блейз приходил с разбитой губой или с синяком, готовилась к разговору с директором. Хорошо что вы были одними из лучших учеников, это вас и спасало.
- Вот, как... - Коналл как то грустно вздохнул.
- Да, мы часто друг за друга вставали. - Джарэд многозначительно посмотрел на парня. - Если кто обидит одного из нас, то на его защиту встают двое других. Блейз вообще отлично дерётся, а нас родители с детства совали в разные единоборства. Правда раньше мы не понимали зачем, но в дальнейшем хоть и получали за драки, но были рады нашим умениям.
- Ох, какие рыцари! - Миранда улыбнулась. - До отъезда Коналла, они с Блейзом тоже очень близко общались! Правда у них обходилось без драк.
- Наверно потому что их всегда затевал он... - Блейз махнул на парня перед собой.
- Ой, наговоришь сейчас! Никогда не подумаю, чтоб Коналл мог хоть кого то обидеть! - Миранда шутя хлопнула парня по плечу. - Вот тот, кто тогда с тобой сделал...
- Миранда, прошу...
- Извини! Просто ты так и не рассказал, кто сотворил это, даже полиция ничего не сделала.
- А что случилось? - Джарэд сделал самое невинное лицо?
- Ой мальчики, Блейз никому не рассказывает, но в старой школе произошли неприятные вещи. Кто-то издевался над ним и снял видео, разослав по школе... Это очень его сломило, и он...долго лежал в больнице, я чуть с ума не сошла... - Женщина взяла собственное лицо в ладони. - Хотели выяснить кто это был, но видео быстро удалили, а Блейз так и не рассказал, кто это сделал.
- Какая жуткая история! - Джарэд перевёл взгляд на Коналла. - Что за ублюдок посмел такое сделать?! Оторвать бы ему голову и засунуть в...
- Рэд! - Роберт остановил брата. Блейз выдохнул, но напрасно. - Целиком не влезет, придётся размозжить!
- Мальчики! - Миранда пыталась быть серьёзной, но её явно радовало, что у сына такие друзья.
- Простите мисс Коэн, просто таких людей нужно наказывать. Ведь явно человек считал, что это забавно издеваться над другими.
- Не люблю таких!
- Так! Все поели?! - Блейз встал из-за стола. - Быстро пошли в университет. Спасибо за завтрак.
- Не за что! Не забудь...
- Я постараюсь прийти пораньше. - Блейз поцеловал женщину в щеку и вышел вслед за парнями. Там происходила безмолвная война. Братья сверлили глазами Коналла, но держали себя в руках. - Все успокоились и пошли учиться!
- Да как ты его рядом терпеть можешь?! - Роберт все же взорвался. - После того что он сделал.
- Я прекрасно знаю, что натворил! И раскаиваюсь!
- Раскаивается он! Безмозглый ублюдок! - Роберт просто кипел. - Если бы Блейз только захотел, мы бы уже тебя в асфальт закатали!
- Это наше с ним дело и вы тут не при чем!
- Успокойтесь! - Блейз находился между этих двух.
- Ты что его простил уже?!
- Я ему не доверяю и вряд ли буду доверять. Возможно он и правда раскаялся, хоть и с трудом верится! Но, это было два года назад, теперь бесполезно устраивать разборки.
- Давай его в полицию сдадим!
- Ой, лучше бы ты молчал! Идиот! - Джарэд закатил глаза. - Кто будет сейчас разбираться в этом деле? Тем более, даже после всего что он сделал, Блейз его не сдал!
- Вот мне интересно почему? - Роб повернулся к другу.
- Мне просто было не до него, и тем более я не Коналл портить людям жизнь.
- Ты слишком хороший!
- Спасибо... - Коналл закусил губу, от чего внутри просто все перевернулось. Блейз выругался про себя и прибавил шаг. Это парень сводил с ума, с самого первого раза, когда их глаза встретились во время раскуривания сигареты, и не отпускает до сих пор.
- Пошлите уже. Да кстати когда первая игра?
- Через две недели! - Коналл смотрел что-то в телефоне.
- А? Так быстро? - Роб даже забыл, что только что ненавидел этого человека.
- Да, у нас почти нет времени.. Я разговаривал с капитаном, скорее всего придётся увеличить количество тренировок. Я посмотрел несколько игр той команды, нам придётся попотеть!
- Блин! Почему нам сразу дали такую тяжёлую игру?
- Чтоб мы не расслаблялись. Если выиграем эту команду сейчас, в дружеской игре, то когда придёт время более серьёзных соревнований, то у нас будет шанс занять призовые места.
- Я думал у вас уже соревнования...
- Ну я просто прощупывание оппонентов, как сказали старшие.
День в университете проходил как обычно Блейз погрузился в учёбу, выкинув все ненужные мысли и чувства.
- Я в туалет! - Джарэд побежал в сторону нужной ему двери. Блейз встал у ящичков в ожидании друга, достав телефон. Вчера Коналл показал ему информацию о Шине и парень решил её проверить. Забив имя и фамилию, ему выдали кучу информации и фото. Оказалось, его отец занимается скупкой ретро автомобилей, их реставрацией и новой продажей. На вид мужчине было под пятьдесят, но выглядел он очень хорошо.
- Привет! - Женский голос прозвенел рядом. Парень оторвался от телефона и поднял взгляд. Рядом с ним стояли две девушки. - Ты ведь Блейз да?
- Да, что-то хотели?
- Эм, мы вместе учимся...на одном курсе. - Смотря на девушек, Блейз пытался вспомнить кто они. Он ни с кем не общался кроме Джарэда и соответственно совершенно не помнил своих однокурсников.
- Возможно, но прости я не помню как вас зовут.
- Я Мия, а это моя подруга Джанет.
- Очень приятно, так что вы хотели?
- У меня к тебе такая не совсем обычная просьба... Мы можем поменяться наставниками? - Парень приподнял брови. - Да, это странно...просто мне очень понравился Коналл и он кажется тоже проявляет симпатию ко мне. Вот я и решила, что тебе же не важно, кто будет твоим наставником, а у меня будет шанс быть ближе к Коналлу.
- О! Ну во-первых не я выбирал себе наставника, а наставник выбирал себе первокурсника и если ты была там, то видела, что он даже не задумывался, а во-вторых если ты хочешь быть к нему ближе, то тогда подойди и признайся ему в своей симпатии и да можно попросить у него сменить первокурсника.
- Тебе сложно? Я же попросила!
- А я ответил. - Блейз не понимал по какой причине его так взбесило это предложение, но ему просто было невыносимо от происходящего.
- Ты придурок! Мне нравится этот парень, я просто хочу быть с ним рядом.
- Так будь! При чем тут я?
- Я не понимаю, почему он выбрал не девушку а тебя.
- Чтоб избежать подобного! - Рядом появился виновник разговора. - Девушки вы прекрасны, но я не помню, чтоб хоть как то проявлял симпатию!
- Мне показалось...
- Тебе показалось милая. Я дружелюбен со всеми. - Девушка уже чуть не плакала.
- Я не сдамся! - Взяв подругу за руку она убеджала.
- Взял и растоптал первые светлые чувства.
- Эта девчушка уже клеилась к половине баскетбольной команды. Прошёл слух, что она себе поставила цель найти парня спортсмена. Просто подошла моя очередь.
- Мы учимся меньше месяца!
- Ну видишь, ей хватило и этого!
- Девушки страшны!
- А ты?
- Что я? Страшный или нет?
- Не хочешь себе парня парня из баскетбольной команды? - Коналл как то странно стал ближе.
- Вот же геморрой!
- Ну что идём? - Джарэд появился рядом. - А ты чего прилип к нему?
- Да так... - Коналл отпрял.
- Роба ждать не будем, у него тренировка.
Миранда вела очень аккуратно, она так и не сказала, куда они ехали. Машина остановилась у большого здания. Верхние этажи были жилыми, а вот нижние усыпаны магазинами, салонами красоты и всякой подобной ерундой.
- И что мы здесь делаем? - Блейз встал, задирая голову вверх.
- Нам сюда! - Женщина подошла к закрытому помещению. Окна были закрыты изнутри картоном. Миранда достала ключи и спокойно открыла стеклянную дверь. - Заходи.
Блейз последовал за женщиной. Помещение было не очень большим, но имелся туалет и раковины. Блейз осматривался не понимая к чему все это.
- И?
- Тебе нравится?
- Пока не могу понять что мне должно нравится, пустота?
- Блейз я выкупила это помещение!
- И зачем?
- Здесь будет твой тату салон!
Парень завис на мгновение смотря на улыбающееся лицо Миранды. Сердце просто прыгало внутри, хотелось кричать и плакать, а потом смеяться. Столько эмоций сразу просто переполняли парня.
- Это правда?
- Конечно, я ведь обещала! - Блейз бросился к женщине. Все же непрошенные слезы хлынули из глаз.
- Спасибо, спасибо, спасибо! Я... - Он вновь стал осматриваться.- Я не верю...
- Конечно тут ещё куча работы, так же нужно заняться рекламой, но думаю у нас все получится!
Блейз запустил пальцы в волосы, взъерошивая их. Он улыбался, понимая как сейчас глупо выглядит, но был просто счастлив.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя