Глава 15

168 19 4
                                    

Потекло однообразие дней. Процедуры, лекарства и сон. Спустя неделю Блейзу разрешили выходить на улицу. В больничном дворе он садился подальше от всех, закуривал сигарету и просто наслаждался днём. Переливистый щебет птиц ласкал слух, блики солнца, что отражались от журчащего недалеко фонтана щекотали нос. Он наслаждался всем этим. В городской суете этого он никогда не замечал, ведь всегда куда о бежал, торопился. А здесь, здесь время словно замерло. Ненужно никуда бежать,  чего то добиваться, испытывать дискомфорт от взглядов.
- Тебя ещё не ругают за курение? - Блейз повернул голову на голос. - Вроде как лечишься.
- Ругают, но сигареты это не наркотики и уж не так часто я курю.
- Дай ка мне! - Чейз забрал сигарету. - Я принёс тебе мороженное, вот лучше его поешь.
- Я что маленький?
- А что большой сильно? Ешь давай.
Чейз приходил каждый день, ближе к вечеру, когда Миранда уже уходила. Он не собирался с ней встречаться и уж тем более вдаваться в подробности откуда у пятнадцатилетнего парня такой взрослый друг. Да и детектив тоже наведывался , следя за его состоянием.
Мороженое приятно охлаждало, в этот жаркий день. Блейз старательно посасывал фруктовый лёд на палочке и не сразу понял, что мужчина рядом замолчал. Повернувшись к Чейзу, Блейз увидел как тот пристально смотрит на его губы, взгляд сверкал, а кадык гулял вверх вниз, от сглатывания. Парень понял о чем сейчас думал мужчина, все было понятно без слов и хитро улыбнувшись, он стал облизывать мороженое медленнее, глубоко погружая его в рот.
- Ты это специально делаешь? - Чейз отвернулся глубоко дыша.
- Ха-ха-ха, видел бы ты своё лицо!
- Я рад, что тебя это забавляет... - Блейз придвинулся ближе и опустил глаза к ширинке мужчины, она явно выпирала.
- Тебе настолько понравилось, как я ем мороженое? - Чейз молчал и Блейз придумал маленькую проделку. Его рука легла на бедро мужчины и стала медленно направляться к паху. Чейз среагировал быстро и немного сжал ладонь Блейза.
- Не стоит... - Мужчина был серьёзным. Он прямо в глаза посмотрел Блейзу. - Ты конечно все воспринимаешь как игру, я же немного по-другому. Мне пора.
- Ты так мало побыл со мной.
- У меня нет столько свободного времени, чтоб на лавочке сидеть. Давай. - Рука коснулась коротких волос. - Увидимся.
Блейз смотрел на удаляющуюся спину и стало как то тоскливо. Казалось, что его действия причинили этому человеку боль. Парень вернулся в палату. Его мысли все кружили вокруг Чейза, он даже не заметил, как вошла медсестра.
- Опять курил! - Девушка упёрла руки в бока. - Даже здесь чувствую. Тебе нельзя курить, ты понимаешь? Портишь лёгкие.
- Поверь уже поздно об этом думать... - За время пребывания в больнице, Блейз подружился с медсестрой. Она постоянно ругалась на него, но при этом приносила вкусности и прикрывала от врача.
- Никогда не поздно, твоя мама и сестрёнки так переживают за тебя и этот мужчина что приходит каждый день. Все хотела спросить, это твой отец?
- Мой отец ни разу меня не навещал, он вообще не знает, что я в больнице, а если и знает, то ему наплевать. А приходит ко мне мой... - Блейз задумался. Назвать Чейза другом было сложно, он был кем то большим. Его спасителем, тем кто не дал опуститься на дно. Он помнит ту ночь и возможно не только он, поэтому Чейз так отреагировал на его прикосновения. Но все это никому не объяснишь. - Друг. Близкий друг.
- Такой взрослый... И очень красивый! - Девушка мечтательно закрыла глаза. Блейз же посмотрел на неё вопросительно и медсестра заметила его взгляд. - Люблю сильных высоких мужчин.
- А что другие хуже?
- Нууу, у всех разные вкусы. Ты тоже не на каждую девушку заглядываешься. - Парня передёрнуло. Он не заглядывался ни на каких, а вот на счёт того что Чейз красивый, полностью согласен. Сразу вспомнился его накаченный прес, широкие плечи и...от этих мыслей, Блейз даже покраснел. - Что вспомнил ту которая тебе нравится? Да? Вот видишь. Ох заболталась, скоро к тебе придёт врач и возможно завтра тебя выпишут.
- Правда? - Парень старательно отгонял от себя мысли о мужчине, слишком бурные эмоции он вызывал в душе.
- Да, так что никуда не уходи.
- Хорошо.
Девушка вышла и Блейз вновь подумал о Чейзе. Ему была непонятна такая резкая перемена его настроения, хотя и тогда, когда они провели вместе ночь было тоже самое, он был то ласковым, то грубым. То говорил нежности, то тут же ругал. И сейчас, когда парень вроде ничего не сделал, мужчина отреагировал в своей манере. Мысли все крутились и крутились, пока внизу живота не стало горячо.
- Я смотрю, вы вполне здоровы. - Парень даже не заметил, как вошёл врач. Судя по его взгляду, он увидел его возбуждение. Рука быстро натянула одеяло, чтоб спрятать. - Показатели у вас хорошие. Организм конечно ещё не полностью восстановлен, слишком был потрепан, но ничего, домашняя еда, меньше стресса и все придёт в норму. Давайте осмотрю вас.
Стандартный осмотр, который парень проходил почти каждый день. Врач осматривал его полностью, чуть ли не под микроскопом.
- Завтра можно домой?
- Сдать анализы, и возможно поедешь. Снова курил? - Блейз отвёл взгляд. Это было единственным развлечением в больнице, кроме учёбы. Миранда привезла ему ноутбук, чтоб он хоть немного нагнал пропущенный материал. - Я понимаю, что ты считаешь себя взрослым, но поверь это не так и я бы хотел, чтоб ты не торопился, еще успеешь повзрослеть.
- Доктор, когда приходилось постоянно выживать, искать деньги чтоб просто купить кусок хлеба, чтоб одеть себя и сестру, взрослеешь очень быстро и назад пути нет.
- Да я разговаривал с твоим опекуном, она мне поведала некоторые подробности твоего детства. Мы должны были видеть общую картину и думали как эффективно назначить тебе лечение и психологическую помощь.
- Тогда вы должны понимать, что ваши советы бесполезны в данном случае. - Мужчина вздохнул. Он поправил очки и улыбнулся.
- Я это понимаю, но все же хочу чтоб у детей было детство, пока есть возможность.
- А у меня есть возможность каждый день есть... Не поверите, это лучшие моменты в моей жизни.
- Да...у всех свои ценности. Сдай анализы.
С утра Блейз уже был настроен на выписку. Он позвонил Миранде и она сказала, что вскоре приедет. Парень собирал все вещи, боясь что-либо оставить. Он услышал, как открылась дверь.
- Ты быстро приехала. Правда врач ещё не приходил.
- Привет Блейз. - Юноша резко развернулся. Его сердце вновь начало громко стучать в ушах. Мелкая дрожь пробежала по телу. - Извини что я пришёл, ты вряд ли хочешь меня видеть.
- Здесь ты прав...ни тебя, ни твоего дружка я видеть совершенно не хочу. Поэтому уходи. - Блейз пытался успокоиться, как ему советовал психолог. Он глубоко вздохнул.
- Коналла ты точно больше не увидишь, они с семьёй переехали.
- Я за них очень счастлив, а за него особенно. Он разрушил чужую жизнь и спокойненько исчез, словно и не при чем.
- Блейз послушай, я пришёл извиниться. Тогда мы правда были не правы. Конечно нельзя оправдать то, что сделал Коналл и я хорош, не остановил его, но видео это не наших рук дело. Мы заставили того кто его выложил в сеть удалить, и всех остальных тоже. Правда не только мы это сделали, кто-то ещё. Оно просто исчезло с просторов интернета. Ты можешь вернуться и учиться дальше...
- Дальше... Как ты легко об этом говоришь! Думаешь вы тут такие благородные все удалили и все об этом так просто забыли , и не было того унижения! Джек, ты думал о последствиях, когда вы решили так поиздеваться надо мной? Или так весело смотреть на чужие страдания!?
- Я не знал об этом... И Коналл не говорил, что хочет что-то тебе сделать...
- Тогда для чего эта фальш была нужна? Что я вам такого сделал, что вы так со мной поступили? - Блейз понимал, что ярость уже просто захлёстывает, но он старался сдерживаться. Джек стоял виновато смотря на парня. Он ничего не отвечал, да и нечего было ответить, ведь им было все равно над кем, главное чтоб поизощренней.
- Блейз, врач сказал... - Миранда зашла в палату с кучей бумаг. Она переводила взгляд с Блейза на Джека. - Здравствуйте... Вы пришли проведать?
- Он уже уходит!
- Блейз, я честно...
- Исчезни и не приближайся ко мне.
- Я постараюсь все сделать, чтоб тебя не трогали.
- Смешно! Сначала сделать так, чтоб мне не хотелось жить, а теперь пытаться исправить. Что за перемены в настроении? Иди к черту, я тебя никогда не прощу! Ни тебя ни твоего гребаного дружка!
- Может вызвать детектива? - Миранда доставала телефон.  - Я так понимаю это вы поспособствовали тому, что мой сын находится в больнице. Я ведь была в школе, но директор старательно выгораживал вас! Вы совсем не считаетесь с чужой жизнью!? А если бы вы были на его месте!?
- Простите.. - Джек сжался.
- Мне от этого «простите» ни тепло ни холодно и Блейзу тоже. Мы будем писать заявление! И я очень постараюсь, чтоб вас наказали. А теперь покиньте палату! - Блейз смотрел на Миранду по другому. Эта маленькая хрупкая женщина была решительной и смелой. Ее не страшили ни какие увещевания, что не стоит связываться с этими людьми, она боролась. Джек ещё раз взглянул на Блейза и вышел. - Маленький поганец! Куда смотрят родители! Он тебе снова что-то сделал? Угрожал?
- Ничего не сделал, это глупо начинать драку в больнице. Мы можем ехать?
- Да. Вот все документы. Поехали домой. Девочки тебя очень ждут.
Блейз улыбнулся.
- А есть что-нибудь вкусненькое, а то что-то больничная еда ... - Блейз сам удивился своим словам. Всего несколько месяцев назад, он готов был все отдать чтоб его так покормили, но пожив с Мирандой, теперь эта еда казалась безвкусной и не интересной.
- Конечно! Но врач сказал пока придерживаться диеты.
- Ну нет...
- Да! И ты помнишь, что тебе нужно будет посещать... - Миранда как стушевалась.
- Да посещать нарколога, я помню. Главное чтоб нас не забрали у тебя.
- Тогда постараемся вместе! - Как то незаметно эта женщина стала очень родной. Они перешли на ты и словно были всю жизнь знакомы. Теперь парень чувствовал, что он кому то дорог. Что он живёт жизнь не просто так.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя