Глава 17

183 20 4
                                    

Блейз чувствовал жар сквозь сон. Ему казалось, что он прижимается к раскалённой печке. Открыв глаза, парень стал потихоньку соображать. Что прижимается к Чейзу и тот горит.
Подскочив с кровати, Блейз стал нервно соображать что делать. Первое что пришло в голову это позвонить в больницу, но он побоялся, что мужчина потом будет этим не доволен, поэтому он позвонил Миранде.
« - Ты смерил температуру?»
- Нет, проснулся, а он... - В груди разливалась паника. Для него было не в первой ухаживать за больными. Карэн часто болела и Блейз быстро разобрался, что нужно давать сестре в такие моменты. Здесь же был взрослый человек. - Я вчера его обтёр и покормил как ты сказала, проветрил комнату.
«- Он не вставал с постели, не напрягался физически? Ведь если более ему вообще не стоит вставать и напрягать организм.» - Блейз покраснел. Конечно он не сильно напрягался, но не без этого. Парень вспомнил то, что происходило между ними ночью. Нет они не занимались сексом, это было бы безрассудно, но поцелуи и взаимные ласки присутствовали, при чем очень активные.
- Вроде, нет...
«- Вроде? Ты точно был с ним?»
- Нет, я его обтёр и он лежал. Может все же из-за открытого окна?
«- И такое возможно. Ты же купил лекарства? Вот приготовь ему что-нибудь поесть, дай таблетки и снова оботри!»
- Хорошо, сейчас так и сделаю.
«- Если что, вызывай врачей, это не шутки. И помни тебе сегодня самому к врачу идти.»
- Можно я пропущу, вдруг ему станет хуже? - Блейз и правда не хотел оставлять Чейза одного, но и понимал, что если не придёт к тётке, то она начнёт нести всякую ахинею относительно того, что она была права по отношению к нему. - Хотя нет, я схожу и вернусь сюда.
«- Я поняла тебя, будь осторожен!»
Приготовив бульон. Блейз разбудил мужчину. Чейз нехотя открыл глаза.
- Можно я ещё посплю? Мне что-то не очень хорошо.
- Поспишь... Давай немного бульона и лекарства нужно выпить.
- Я не хочу...
- Чейз через не хочу! Или больше никогда не сделаю того, что было вчера. - Мужчина закрыл глаза и чуть улыбнулся. - И не улыбайся! Тебе вообще нужно было лежать и не напрягаться. Теперь вот температура поднялась.
- Я не такой уж и слабый, как тебе может показаться на первый взгляд.
- Очень на это надеюсь. - Блейз помог Чейзу сесть и стал его кормить.
- Ты скоро поедешь домой?
- Нет, сейчас поеду к наркологу, опять послушаю сущий бред и вернусь. Что тебе хочется покушать? Я приготовлю. - Чейз смотрел на парня не отрываясь.
- Ты решил стать моей мамочкой?
- Папочкой! Кто ещё за тобой присмотрит? Ты даже таблетки просроченные пил. Вот давай принимай лекарство и я тебя оботру.
- Ммм, как вчера? - Глаза мужчины стали хитрыми.
- Нет, пока не вылечишься, тебе нельзя напрягаться. Так что я просто тебя оботру!
- Ну вот...
После того как все сделал и Чейз уснул, Блейз направился к ненавистному доктору.
- Сегодня первое собрание, я хочу с вами поближе познакомиться. Каждый должен встать и рассказать о себе. - Блейз осмотрелся. Здесь находились молодые парни и девушки примерно его возраста у чуть постарше, некоторые выглядели не очень хорошо, кого то трясло, кто-то просто спал. Женщина подняла одного участника и тот стал рассказывать о себе, имя возраст, сколько дней он уже не употребляет наркотики. Парень ждал пока придёт его очередь.
- Блейз давай.
- Здравствуйте, меня зовут Блейз, я не употребляю ничего уже около месяца... - Все зааплодировали, некоторые даже посмотрели на парня с уважением.
- А точнее можешь сказать? Сколько дней. - Эта женщина просто выводила из себя, но Блейз вспомнил, что ему нужно побыстрее избавиться от неё просто вздохнул.
- Я не считал, ну примерно... - Задумавшись, он прикинул количество дней. - Около 24 дней.
- Это хороший срок. - Женщина окинула его взглядом, но скорее всего она ему не поверила, но Блейзу было все равно.
Когда этот дурдом закончился, парень поспешил к выходу, но его мечте побыстрее сбежать не суждено было сбыться. - Блейз подожди!
- Я вас слушаю.
- Я если честно думала, что ты сегодня не придёшь...
- Прекрасно, я не хотел, но дело в том что мне в затылок дышит опека, угрожающая забрать нас сестрой у опекуна. И вы как и я прекрасно понимаем, что друг другу не нравимся, но нам придётся потерпеть это неприятное общество.
- Ты всегда говоришь так прямо?
- Да, не вижу смысла что-то скрывать, особенно то что вы мне нравитесь.
- Я врач, у меня нет любимчиков среди пациентов, я смотрю на их результат!
- В мой результат вы все равно не верите, так смотрите дальше. Я могу идти?
- Да, иди... - Блейз поспешил подальше от этого места. Сейчас он направлялся домой. Нужно было взять кое какие вещи.
- Миранда! Я дома! - Парень влетел в зал и замер. Напротив женщины сидел детектив Кантелли.
- Здравствуй Блейз! - Мужчина поднялся и протянул руку, но парень не спешил её пожимать.
- Что вы здесь делаете?
- Пришёл узнать о твоих успехах и был очень рад услышать, что у тебя все хорошо. Ты идёшь с собрания?
- Да.
- И как тебе там?
- Сходите, да посмотрите, раз так любопытно. - Мужчина хмыкнул. Он убрал, так и не пожатую руку. - Ну хорошо, мне пожалуй пора. Миранда, спасибо за чай.
- Всего доброго. - Женщина закрыла за детективом дверь и заметно выдохнула.
- Что он здесь забыл?
- Он приходил узна о каком то человеке.
- Человеке?
- Да, вот я записала имя, Чейз Клайн. Детектив спрашивал, не упоминал ли ты когда-нибудь это имя.
- И что ты ответила?
- Ну я не слышала вроде как... - Миранда задумалась. - А ты знаешь такого?
- Нет, впервые слышу. И зачем детективу этот человек?
- Он толком не сказал, вроде как он связан с каким то делом...но при чем тут ты!?
- И я не знаю. Да я пришёл взять кое какие вещи. Останусь у друга на пару дней пока он не придёт в себя.
- Блейз, я что то переживаю.
- Не стоит, я чист, я хожу на эти дебильные встречи и работаю. А за ним не кому присмотреть.
- Ох, ну хорошо. Только звони мне. И да, если придёт детектив, что ему сказать?
- Как есть, ты не знаешь его, я не знаю. Сейчас ухаживаю за другом, потому что он болеет.
- Ладно, так и сделаем.
Блейз закидал в сумку свои вещи и спустился вниз. Миранда стояла у двери и ждала его, в руках у женщины был паке.
- Вот возьми.
- Это что? - парень заглянул внутрь и увидел контейнеры с едой. - Миранда...
- Возьми, я знаю ты умеешь готовить, но все же я решила побаловать тебя.
- Спасибо! - Парень приобнял женщину и вышел наружу. Путь от дома до квартиры Чейза заняло какое-то время. По дороге он зашёл в аптеку.
Постучав в уже знакомую дверь парень стал ждать пока ему откроют. Чейз не заставил долго ждать.
- О ты выглядишь лучше! - Блейз проходил на кухню ставя пакет на стол. - Миранда передала еды, чтоб мы не умерли с голоду.
- Я умею готовить. - Мужчина рассматривал выставленные контейнеры.
- Я тоже, но ты больной, а я ухаживаю за тобой и она решила, что так будет удобней. Не обижать же ее.
- Смотрю вы подружились.
- Знаешь, она оказалась не такой и плохой. Я чувствую, что Миранда искренне хочет помочь нам с Карэн. Она даёт нам свое тепло и нежность. Сестре этого никогда не доставалось, а я уже и не помню, какого это быть окружённым любовь.
Чейз обнял Блейза со спины и поцеловал в шею, туда где билась венка, от чего сердце юноши забилось ещё сильнее.
- Я тоже хочу тебе это дать...
- Что именно? - Блейз развернулся к мужчине.
- Любовь и заботу... Конечно я не самый лучший вариант, но все же не совсем и плохой.
- Ты сейчас серьёзно? Я даже не знаю, что чувствую, поэтому...
- Я и не тороплю. Тем более до возраста согласия ещё два года, только после этого мы сможем спокойно встречаться.
- А ночью тебя мой возраст вполне устраивал! - Блейз прищурился.
- Он меня устраивает и сейчас, а вот закон боюсь нет!
- Да, вот что ещё... Сегодня к нам домой приходил детектив и он спрашивал о тебе.
- Обо мне?
- Да, спрашивал Миранду упоминал ли я твоё имя когда-нибудь, но я ей никогда его не говорил.
- И как фамилия этого детектива?
- Блин сейчас вспомню Кон... Контелли вроде как... - Блейз и правда не особо пытался запомнить фамилию надоедливого мужчины. Чейз сразу помрачнел и выпустив Блейза из рук, закурил.
- Значит детектив Контелли...

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя