Коналл сидел в своей комнате. Он переваривал то что, сказал ему брат. Когда Пол вернулся со школы, парень ещё раз показал ему фото и он вновь указал на Скотта.
- Чёрт! - Парень знал, что по школе ходили слухи о том что он отморозок и бьёт всех кто ниже его по статусу. О каком статусе шла речь, никто не уточнял, но доказывать обратное все равно было бесполезно, поэтому он просто смерился.
Встав перед зеркалом, он стал смазывать синяки. Мама не переставала охать, как только видела его, поэтому нужно было поскорее от них избавиться. Пальцы аккуратно касались синих участков, вызывая желание вдохнуть поглубже.
Этот пацан оказался не просто неудачником, он мог держать удар и бил тоже основательно. Даже Коналл, который уже несколько лет занимался борьбой, чувствовал, что по силе они равны, а возможно Блейз был и сильнее его. Почему-то он чувствовал какую-то непонятную вину, перед этим пацаном и это поганое чувство он не любил.
Дни шли. Он постоянно натыкался на Блейза, словно специально, но получал лишь безразличный взгляд в ответ.
- Давайте сегодня прогуляемся. - Сэм потягивался, но увидев короткую юбку одноклассницы, присвистнул. - Девчёнок возьмём и посидим где-нибудь в караоке.
- Не плохая мысль. - Джек тоже поддержал.
- Вы мой вид видели, мне только прохожих пугать.
- Да ладно, тебя все равно больше любят чем нас. Стелла даже не скрывает, что хочет с тобой замутить.
- Хм, ну там есть на что посмотреть. - Коналл подмигнул.
- Тогда я все организую, и скину вам.
- Договорились!
Вечером Коналл был готов к приключениям. Презерватив был засунут в карман, сегодня хотелось расслабиться по полной. Сэм уже скинул им в чат место где было забронировано.
Играла музыка, Девчёнки пели какую то песню. Коналл наблюдая за ними попивал пиво. Та о которой с утра говорил его друг, бросала на него томные взгляды. После окончания песни, она стремительно направилась к нему.
- Привет!
- Вроде уже здоровались.
- Эм, Коналл как тебе здесь? - Стелла невзначай положила руку на колено парня. Её короткая юбка, почти открывала все, что стоило скрыть, но сейчас парню было все равно.
- Весело. А что? - Коналл приблизился к лицу девушки. - Тебе здесь не нравится?
Стелла облизнулась и сама впилась в губы парня, она жадно и требовательно целовала, умело пользуясь языком. Коналл не растерялся и руки сами уже гуляли по телу, которое старательно подставлялось его ласкам.
- Может уйдём отсюда? Я живу недалеко. - Стелла закусывала губу, проводя по укусу языком.
- Не плохая идея. - Парень желал продолжения, внизу все горело. - Сэм, мы уходим.
- А? Ааааа. - Друг хитро улыбнулся.
Выходили из караоке они постоянно обнимаясь и останавливаясь для поцелуев. Коналл исследовал через ткань упругую грудь и даже залез по юбку, чувствуя как там жарко и влажно.
- Может разочек прямо на улице? Уже нет возможности терпеть! - Парень завёл девушку в тёмный переулок.
- Так хочешь?
- Не представляешь как, можешь даже сама проверить.
- Интересно. - Стелла вновь завлекла в поцелуй пока тоненькие пальчики пробирались под ткань штанов. Коналл начинал отдаваться моменту, но крики и ругань отвлекли его. Мимо переулка в котором они находились, пронёсся постоянно оборачивающийся, Блейз. Коналл не мог его спутать, слишком заметным бал этот парень Он тяжело дышал. Парень выглянул и увидел что вдалеке за ним бежали какие-то мужчины. Выглядели они скажем так не очень приветливо.
- Не обращай внимание! - Девушка привлекала парня к себе. - Наверно какой-то воришка что-то спёр, а теперь за ним гонятся.
Мужчины уже добежали да этого переулка и один заглянул в него.
- Эй молодёжь, парнишку не видели? - Стелла уже хотела что-то сказать, но Коналл опередил её.
- Нет дядя, не видишь мы как то заняты.
- Ммм, ну ладно... - Незнакомцы ушли.
- Ты зачем ему соврал? Они бы его поймали!
- И ничего хорошего из этого не вышло. Знаешь, мне нужно уйти!
- Что? Коналл! Ты не посмеешь!
- Прости, нужно. - Парень поправляя одежду находу, побежал в сторону где скрылся Блейз. Он знал эти места, здесь было не так много сквозных переулков, куда можно было спрятаться. Незнакомцы медленно шли обсуждая, что скоро поймают Блейза. Нужно было очень быстро действовать. Набрав воздуха в лёгкие, он закричал.
- Воры! Скорее помогите, кто-то пытается ограбить ребёнка! Быстрее, полицию! Кто-нибудь! - Увидев что это возымело эффект, Коналл быстро спрятался. Они не должны были его увидеть. Бандиты, а похожи они были именно на них, быстро удалялись и парень направился к переулку. Не кстати пошёл дождь, Коналла передёрнуло, когда большая капля упала за шиворот. Блейза он нашёл сидящем на земле и подставляющем лицо дождю. Парень не сразу обратил на него внимание.
- И долго ещё сидеть здесь будешь? - Голова повернулась и парень уставился на него. Эмоции было не разобрать, но Коналл чётко представил цвет его карамельных глаз.
- Какого хрена? - Коналлу хотелось улыбнуться. Блейз явно не думал, что его спасителем будет он.
- Это ты так благодаришь за своё спасение? - Блейз поднялся на ноги, его чуть покачивало. Видно он очень долго бежал от этих мужчин и мышцы с непривычки забило, а может ему было страшно, но он этого не показывал. Коналл представил себя на его месте, возможно бы тоже испытал не очень приятные эмоции. Блейз безуспешно пытался зажечь сигарету в этот момент, спустя несколько попыток, он все же смог это сделать и сразу выкинул сломанную зажигалку.
- Тебе благодарность в каком виде? В денежном или физическом? - Стоявший перед Коналлом парень выпускал дым, поэтому его лицо было чуть размытым, это было видно даже в темноте. Сейчас он вернулся в своё привычное состояние, безразличия и спокойствия.
-Дебил. Сигаретой угости!
- Зажечь у меня нечем. - Блейз протягивал пачку. У Коналла была зажигалка в кармане, но почему-то в голове появилось навязчивое желание увидеть глаза Блейза. Он схватил его за грудь и дёрнул на себя. Лица оказались очень близко друг другу, огонёк зажжённой сигареты осветил лицо парня. Глаза неотрывно смотрели на Коналла. Взгляд был открытый, яркий и немного испуганный этой близостью.
- Платой будет это и ещё кое-что... Никому не говори, что я помог тебе. Не хочу иметь ничего общего с таким отбросом как ты. - Хотелось обидеть его. Непонятное дурацкое ощущение. Коналл не хотел, чтоб хоть кто-то узнал Блейза лучше, чем он. Это казалось таким сокровенным. Их секрет, только их. Парень уже отвернулся и уходил. Терзаемый двоякими чувствами, стыда за грубые слова и удовлетворённости, что после них, он никому ничего не расскажет.
- Мог и не помогать! - Ожидаемо, но сказано так же равнодушно, словно он и не заметил его слов.
- В следующий раз так и сделаю...
Когда парень отошёл на значительное расстояние, он заметил, что его руки трясутся. И это было не от дождя, что стал лить ещё сильнее, а от этой встречи.
Коналл лежал в кровати, в темноте комнаты. Это происшествие выбило его почему-то из колеи. Он не понимал, по какой причине ему так хотелось причинить боль этому человеку.
- Да чёрт тебя дери! Это все из-за того что я перевозбуждён. Завтра нужно пригласить Стеллу прогуляться! Точно!
Коналл быстро написал девушке сообщение с извинениями и пригласил сходить в кино, она тут же согласилась. Довольный своей победой он смог уснуть.
Понедельник наступил как то незаметно. Коналл сполз с кровати и направился в душ. Вечер проведённый со Стеллой все ещё был виден на коже парня. Девушка как дикая кошка цеплялась в него, кусала и царапала, но это заводило его только сильнее.
- Ну что как у вас все прошло? - Сэм был самым любопытным из их троицы.
- Тебе в подробностях? - Коналл улыбнулся.
- Ну можно и так! Хочется узнать, громко ли она стонала?
- Мы это делали в кинотеатре, поэтому сдерживалась, кусая меня.
- Да ты крут!
- Это, как-то... - Джек, наоборот, не был любителем подробностей, да и считал, что отношения это личное.
- Да не парься, она сама захотела. Сказала вдруг я опять сбегу. - Коналл выругался про себя. Ведь сам же не хотел ничего говорить, но язык болтал быстрее мозга.
- А ты сбежал? Стом! - До Сэма доходило не сразу. - Вы же ушли с караоке, какой кинотеатр? Или вы направились после этого в кино?
- Эм, нет. Тогда у нас ничего не получилось, позвонил отец и мне пришлось вернуться домой.
- Отец? - Друзья знали, что это бывает очень редко.
- Да, я встретился с ней на следующий день.
-- Ну отец это серьёзно... - Сэм почесал затылок. - Но не важно, главно, что ты оттянулся!
Коналл мысленно выдохнул и снова себя отругал.
Они подошли к школе, когда увидели Скотта. Тот брёл один. Видок у него был ещё тот. Чёрные подглазины, сигарета в руках ходила ходуном.
- Эй падаль! Подошёл сюда! - Глаза парня быстро стали метаться, в поисках отступления. - Только попробуй убежать, будет хуже!
- Я...я...я...
- Чего заело? Объясняю один раз! Ещё хоть кто-то мне скажет, что ты стреляешь деньги у мелких, просто синяками не отделаешься.
- Развели говно из-за мелочи! Чего думаете крутые? Управы на вас нет? - Скот пытался казаться крутым, но было видно, как его трясёт. Это был не Блейз, который смотрел прямо в глаза, не боясь ничего.
- Чего вякнул? - Сэм поднял руку и тот сжался. - Твой дружек получил уже, и ты схлопочешь!
- Кстати где он? - Коналл хотел ненавязчиво узнать о Блейзе.
- Я то пасу его? Не видел ещё!
- Свалил! - Скотт быстро смотался, а Коналл вертел головой в надежде увидеть чёрную толстовку.
Весь день парень высматривал Блейза, не понимая почему взгляд все время искал этого парня. Ему вновь хотелось заглянуть в его глаза.
- Ты кого все время ищешь? Свою подружку?
- Никого я не ищу...
- Да ладно, словно потерял кого-то!
- Отвали! - За весь день Коналл так и не увидел Блейза, то же самое было и на следующий день и через день. Его не было и спросить было не у кого, а главное это бы казалось очень подозрительным, если бы парень стал о нем расспрашивать. К концу недели Коналл отвлёкся и забыл, про этого странного парня.
- Коналл! Коналл!
- Да! - Парень вышел из комнаты. Сегодня у него в планах было посмотреть футбол и никуда не выходить.
- Я отвезла Пола на праздник к его однокласснице! Ты должен будешь его забрать!
- Почему я?
- Отец на встрече с клиентом, я тоже уезжаю! Поэтому брат на тебе!
- Черт! Во сколько?
- В четыре часа! Не забудь! Можешь взять машину. Адрес скину тебе на телефон.
- Хорошо!
Коналл вернулся в комнату. Время уже было три, и футбол начинался через полчаса, а это говорило о том, что он его не посмотрит. Парень упал на кровать. Делать было нечего. Не заморачиваясь с одеждой, Коналл взял машину и направился по указанному адресу.
Дом к которому он подъехал, был довольно большим. Где-то на заднем дворе играла музыка и были слышны крики детей. Коналл прошелся по дорожке и нажал на звонок, но ему не открывали, поэтому пришлось ещё несколько раз сообщить о своём приезде. Спустя время дверь открылась и парень замер. Перед ним стоял Блейз, он смотрел на него с таким же недоумением.
- Я кажется ошибся домом, мать попросила забрать брата с какой-то вечеринки.
- Может и не ошибся, если твой брат одноклассник моей сестры. Проходи...
Коналл осматривался. Блейз никак не сочетался с внешним видом этого дома.
- Ты здесь живёшь?
- Ну вроде как...
- А я думал в бомжатнике. - Коналл сказал это совершенно не со зла, а просто по привычке, но сам же и осёкся, глядя на парня перед собой, но Блейз даже не отреагировал.
- У тебя очень плохо с фантазией. - Блейз налил себе сок и стал пить, совершенно не предлагая его гостю.
- Тебя давно не было в школе.
- Странно что ты это заметил, с чего бы это?
Да я не особо и заметил... - Странное чувство удовлетворённости было сейчас в груди парня. Ничего не произошло, просто этот странный парень оказался рядом и этого казалось, хватало с лихвой.
- Брат! - На кухню вбежал Пол с той девочкой которую Коналл видел в школе. Сейчас она выглядела по-другому. Ее внешность оказалась яркой и живой. - Что ты здесь делаешь?
- Меня мама попросила забрать тебя. - Мальчик был явно расстроен и стал просить Коналла остаться ещё, чему тот был почему-то рад. Ему хотелось ещё хоть немного побыть рядом с Блейзом. Ему хотелось узнать его. Впервые Коналлу был настолько интересен человек.
- Ну пожалуйста! - Пол воззрел на брата свои голубые глаза и парень сдался.
- Ненавижу это...
- Ура мы можем ещё поиграть. - Дети убежали, а Коналл увидел что-то редкое. То как Блейз улыбается. Его улыбка была такой нежной и милой, веснушки, что осыпали все его лицо словно светились ярче.
- Что смешного?
- Ничего... Можешь приехать попозже или пойти на двор ко всем.
- Может лучше покажешь мне свою комнату? Или у тебя порнуха везде разбросана? - Коналл подошёл близко к Блейзу. На таком расстоянии он мог разглядеть радужку его глаз. Это было потрясающее зрелище. Парень прищурился и улыбка сошла с лица.
- Не помню, чтоб мы были друзьями с тобой!
- Ой да ладно, хочу посмотреть как у тебя в комнате. - «Хочу узнать то, что о тебе не знает никто!»
- Мальчики! - На кухню зашла женщина. Она была красивой. Блейз тут же отшатнулся назад увеличивая расстояние.
- Здравствуйте, меня зовут Коналл Бальмер, я брат Пола.
- Ой как хорошо, присоединяйтесь к нам! Там весело и много вкусного.
- Спасибо, но я не очень люблю такие праздники. - Коналлу было больше интересно находиться с этим парнем. Его просто притягивала эта холодность и отчуждённость, притягивала и бесила одновременно. Хотелось сломать его и при этом спрятать, чтоб никто никогда не узнал его другого.
- Блейз тоже просидел весь день в комнате! Тогда посмотрите какой-нибудь фильм, возьмите что-нибудь перекусить и...
Коналл увидел как Блейз собирался возразить.
- Прекрасная идея! Пол все равно не хочет уходить, а Блейз хотел показать свою комнату.
- Блейз? Это очень необычно... Конечно я хочу чтоб он с кем то подружился.
- Миранда... - Для Блейза казалось это было неприятным разговором.
- Я не лезу в твою жизнь просто переживаю.
- Не переживайте миссис Коэн, я думаю найду подход к Блейзу. - Коналл прижал парня к себе, сразу почувствовав, как тот напрягся всем телом.
- Это прекрасно! - Женщина, улыбнувшись, вернулась на праздник.
- Что это было? - Блейз убрал руку.
- Я просто развеял беспокойство милой женщины. Так что комнату покажешь?
- Иди к черту! - Парень пошёл к лестнице и Коналл направился за ним. Блейз был очень стройным, с красивыми руками и длинными ногами. Он был немного ниже Коналла. Сейчас его можно было рассмотреть, без его безразмерных вещей и вечного капюшона на голове.
В комнате было тоже очень уютно и светло. Широкая кровать и рабочий стол.
- А у тебя здесь миленько, нет ни скелетов ни пентаграмм.
- Посмотрел? Теперь вали отсюда!
- Коналлу не хотелось покидать эту комнату, она была пропитана запахом этого парня.
- Я тут узнал, что ты один из лучших учеников!
- И что?
- Просто твоя внешность никак не сходится с этим.
- Моя внешность, моё личное дело!
- И правда! - Коналл схватил руки Блейза и почувствовал, какая гладкая кода у этого парня. Она наощупь была нежнее чем многих девушек. Он провёл большими пальцами по рисункам, которыми были украшены руки. - Очень неплохо...
- Руки убрал и вали из моей комнаты. - Блейз нервничал. Его грудь высоко поднималась, рот был приоткрыт. Он был чертовски очарователен в этот момент.
- Ну ладно! - Коналл улыбнулся. Ему и правда стоило уйти, потому что тело реагировало на Блейза. Ещё бы немного и он набросился бы на него. Животное желание обладать просто затмевало разум. Найда своего брата, Коналл попрощался со всеми и они поехали домой.
- Ты улыбаешься! - Пол смотрел в упор.
- Правда?
- Да! Обычно такая улыбка у тебя, когда ты чего-то хочешь и собираешься этого добиться.
- А ты меня очень хорошо знаешь!
- Не первый день с тобой знаком! - Коналл взъерошил волосы брата. Он и правда хочет добиться и сделает все, чтоб это у него получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
DiversosЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...