Глава 49

164 17 1
                                    

Блейз не понимал что происходит сейчас, но чувствовал мелкую дрожь исходящую от тела Кантелли.
- Ты не мог тогда выжить, это было не реально! Там все превратилось в прах. Я сам видел.
- И правда... Там от тела мало что осталось и опознать было вообще без вариантов. - Кристиан медленно проходил внутрь дома и от этого Кантелли съёживался сильнее. - Ты же очень хотел, чтоб это оказался я.
- Я видел как ты сел в машину.
- Ты видел только то, что я хотел показать. - Лёгкая улыбка, что касалась губ Кристиана, исчезла. Мужчина стал совершенно другим. Глаза словно сверкнули в темноте. - Отпусти парня и сдайся!
- Ни за что! - Кристиан прищурился и Блейз напрягся. Они пристально посмотрели в глаза друг другу. Парень видел, что мужчина словно намекает на что-то. - Давайте мне машину и дайте возможность уйти.
- Ты все равно далеко не уйдёшь.
- Уверен? Я знаю все пути отступления, не зря же столько лет меня в полиции никто не раскусил.
- Теперь это не возможно. Посмотри в окно, полиция не только здесь, но и там где ты её не видишь. Твою машину будут преследовать, а если ещё и с Блейзом что-то случится, то это будет твоим смертным приговором.
- Что и ты его имел? Раз так о нем переживаешь.
- У тебя все основано на сексе и деньгах, простого человеческого в тебе ничего нет! Сдайся!
- Никогда! Лучше взлечу на воздух, вместе с вами! - Левой рукой, Кантелли достал откуда то кнопку детонатора и зажал её. - Давай вместе мой милый! Раз тогда у меня не получилось!
- Бруно, сделай хоть что-нибудь правильно в этой жизни, чтоб не сдохнуть мразью. - Кристиан выставил руки вперёд. Блейз почувствовал, как пистолет, что был прижат к его горлу, ослаб и это был его шанс. Парень резко опустился вниз и оттолкнул Кантелли. Пока мужчина соображал, он уже был рядом с Кристианом.
- Бежим!
- Выходи, я следом.
- Нет вместе! - Кристиан смотрел на мужчину.
- Бруно, сдайся!
- Нет Крис... Мне уже нечего здесь делать, скажи всем чтоб ушли, а то будет много жертв.
- Детектив Эштон, уходите подальше! Он сейчас все взорвёт! - Блейз Пытался тянуть Кристиана за рукав. - Идём!
Мужчина пятился назад, прикрывая собой парня. Они выскочили на улицу и когда оба отбежали произошёл взрыв. Их откинуло, но Кристиан старался закрыть Блейза собой. Дом покачнулся, но остался на месте. Из двери вылетела оторванная рука, держащая кнопку.
Запах взрывчатого вещества и крови заполнил воздух.
- Кха-кха! - Парень кое-как поднялся. Ной, тут же разрезал ему верёвки, освобождая руки.
- Ты в норме? Не ранен?
- Нет. Он только мне что то вколол.
- Снотворное. - Кристиан отряхивал одежду. - Ему нудно было тебя затащить сюда.
Блейз смотрел на мужчину в ожидании объяснений. Они были знакомы, но Кристиан ничего об этом не говорил.
- Спасибо мистер Дикинс или точнее детектив Дикинс.
- Я уже давно не работаю в полиции, да и официально я мёртв.
- Можно же все восстановить.
- Не за чем, я уже привык.
- Не хотите мне объяснить?
- Давай я отвезу тебя домой и все расскажу.
- Но сначала позвони Миранде! - Ной протягивал телефон.
- Ох точно!
Гудки казалось тянулись бесконечно, пока заплаканный голос не взял трубку.
«- Ной! Ну что там, где мой сын?»
Блейз улыбнулся, от её голоса и от того что она назвала его сыном стало очень хорошо.
- Мама, я в порядке! Меня спасли, ранений нет, скоро буду дома. - В трубке послышались лишь рыдания и всхлипы. Блейзу тоже щипало глаза, но он держался.
«- Ты наверно голодный?»
- Поел бы чего-нибудь, приготовишь?
«- Конечно! Я жду тебя!» - Блейз отдал телефон обратно Ною.
- Я поехал домой. Можно показания с меня возьмут завтра?
- Тебе медицинская помощь не нужна? - Эштон следил, чтоб все проходило по правилам.
- Нет, просто хочу принять душ.
- Тогда, мистер Дикинс вы отвезёте его?
- Конечно.
В машине они ехали молча. Блейз ничего не спрашивал, а кристиан ничего не рассказывал сам. К дому они подъехали очень быстро.
- Зайдёте?
- Не думаю, что это хорошая идея. Уже ночь .
- Я хочу узнать, как вы познакомились с Кантелли.
- Я могу рассказать это в любой момент... - Дверь дома открылась и на пороге стояла Миранда. Блейз вышел из машины и женщина бросилась к нему обнимая и заливая и так грязную футболку слезами.
- Я в порядке. - Сейчас Миранда казалась такой миниатюрной, что парень даже не понимал, как она могла нести на своих плечах такую ношу.
- Хорошо, хорошо... Пойдём в дом. - Она посмотрела на Кристиана. - И вы тоже пойдёмте.
Ей мужчина не смог сопротивляться. Когда Блейз переоделся, то спустился вниз. Миранда накрывала на стол, Крис сидел наблюдая за этим.
- Помочь?
- Нет, садись!
Сев напротив мужчины, парень посмотрел на него. Кристиан Вздохнул.
- Я с детства мечтал работать в полиции и шёл к этой мечте семимильными шагами. Закончил школу пошёл учиться дальше и с обычного рядового быстро дорос до детектива. Я был самым молодым из всех. Меня почти не воспринимали, посмеивались, но тут в моей жизни появился Кантелли. Он уже зарекомендовал себя и взял под своё крыло. Мы быстро стали очень близки. Серьёзный, ответственный, я восхищался им, пока не произошёл один случай, где Бруно показал настоящего себя.
Сынок одного мафиози убил девушку и улики были все против него, там даже и думать было нечего, но Бруно сделал так, чтоб этот парень был не при чем и тогда обвинили старика соседа, что постоянно ругался с девушкой из-за её кота. Для меня это было не нормально, я стал разбираться с ним, а он просто положил передо мной пачку денег и сказал забыть все что знаю.
Я не смог. Моя совесть не позволяла мне этого, поругавшись с ним, я собирался все рассказать начальству но не успел. В этот же вечер моя машина взорвалась, рядом с моим домом. Я не постродал, это было просто предупреждение, но испуга не было. Я все равно решил жить по правилам и дела все так, чтоб Бруно не мог подтасовать улики. Для него это стало проблемой, мы начали ругаться. И последней каплей было то, что я засадил какого то важного человека. Мне предлагали заплатить за молчание, угрожали, но все это было не нужно и не страшно.
Через время со мной связался человек и предупредил, что меня хотят убить. Я сначала не поверил, но Кантелли стал вести себя странно, перестал со мной ездить на машине, отговорки какие то были и меня это насторожило. Человек не любивший водить сам, отказывается ехать пассажиром. И я тогда связался с тем человеком, он словно предсказатель разложил мне все действия и мы придумали план. Я должен был сделать так, чтоб все поверили, что я погиб, ведь за мной следил сам Кантелли, которому мафия приказала избавиться от меня! Мы нашли ещё одну машину, точно такую же как и моя, я в неё сел. Конечно было сложновато оторваться, чтоб он не заметил как машины поменялись. Ведь я поехал на вызов и по его расчётам должен был взорваться на пути к тому месту, что в общем то и произошло. Только внутри сидел труп другого человека. Взрыв был такой силы, что от тела ничего не осталось. И я исчез на несколько лет. Занялся добычей информации, сделал себе новые документы, имя правда оставил своё. - Мужчина сделал глоток кофе. - Я удовлетворил твоё любопытство.
- Поэтому вы так хорошо знали о повадка Кантелли...
- Да, проработав с ним несколько лет, я его хорошо знал.
- Почему же сами не разоблачили его сразу.
- Не знаю... Им занимался Чейз, я его попросил. Потребовалось несколько лет, чтоб все найти. Этот человек оказался не так прост. Работая в полиции он научился скрываться очень хорошо и скрывать свою личность тоже.
Блейз смотрел на мужчину перед собой. Ведь он потерял все из-за этого человека и жизнь и покой и имя...Он призрак, который прячется в тени.
- Кристиан...
- Да!
- Можно вас кое о чем попросить?
- Конечно...
- Я хочу узнать, где похоронен Чейз...
- Я знал, что со временем ты этого захочешь. Постараюсь все разузнать, хорошо?
- Да.
- Мне пора! Спасибо за ужин. Если что, мой номер у тебя есть! - Мужчина улыбнулся. Миранда проводила его и вернулась к парню.
- Блейз, кто он?
- Тот кто меня спас!
- Я...даже не поблагодарила...
- Ничего, я ему передам благодарность.... Пойду наверно посплю, что-то устал.
- Иди я сама, все здесь уберу!
Блейз обнял Миранду и пошёл наверх. Непонятное чувство обуревало его. Они избавились от Кантелли, теперь ему ничего не угрожало, мозгами он понимал, что это был плохой человек, убивавший людей, калечивший их, прикрывавший мафию...но почему то Блейзу было его жалко... Ведь никто не знал, что толкнуло его на это. А увидев как он смотрел на Кристиана, то мысль о том, что ему совершенно не хотелось причинять этому мужчине боль, билась все чётче...

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя