Через несколько дней Блейза выписали из больницы. Миранда сама его забирала вместе с Карэн и Лизи. Малышка все ещё с осторожностью относилась к Блейзу, но видя, что Карэн его совсем не боится и держит за руку, неуверенно взяла его за другую. Парень посмотрел на малышку и улыбнулся.
После возвращения Блейз ушёл в свою комнату. Ему стало легче, но надолго ли это затишье, он не знал. В груди все ещё зияла пустота и боль, от последних событий. Смыв с себя больничный запах, парень лёг на кровать. Она казалась очень мягкой, по сравнению с койкой, на которой он спал несколько дней. Для него было странно, что это стало как то важно. Ведь раньше он ночевал даже на лавочке, главное чтоб она находилась подальше от дома где был хаос. Закрыв глаза, Блейз наслаждался тишиной., даже захотелось спать, но ему не дали.
Дверь тихонько открылась и он услышал, что к нему тихо стали пробираться.
- Карэн, что случилось? - Весёлый визг и двое прыгнули на него сверху. Лизи подговорённая старшей сестрой не отставала и так же прыгала на брате. - Девочки вы меня раздавите.
- Не правда мы лёгкие, правда же Лизи!? - Девочка улыбнулась и мотнула головой.
- Да нет вы слоники.
- Не правда!
- Правда, правда! - Блейз начал щекотать девчёнок, хохоча вместе с ними. - Карэн как у тебя в школе?
- Все хорошо, как всегда!
- Как всегда? Я разговаривал со Скоттом!
- Вот предатель, обещал же... - Карэн тут же надула губки.
- Он случайно проговорился. Почему ты мне не сказала, что тебя обижают?
- Не хотела расстраивать...ты и так постоянно весь занят, работаешь... даже в больницу попал! Я боюсь... - Карэн стала серьёзной. - Вдруг тебя не станет, как мамы...
Блейз видел, что она тоже переживала. По своему конечно, но ей было так же одиноко.
- Я всегда буду рядом с тобой, поверь... Только если что-то происходит рассказывай мне, чтоб я мог помочь.
- Хорошо. Сейчас и правда все хорошо. После того как мы переехали в этот дом, ко мне стали хорошо относиться. Одноклассники подружились со мной.
- Хм... - Блейз понимал, что их принимали по внешности. И не важно, что Карэн очень добрая и отзывчивая, не имея дорого платья и туфель, она стала автоматически изгоем, но никогда не жаловалась на это.
- Знаешь, я бы хотела пригласить друзей ко мне...
- А тебя приглашали?
- Нет... - Девочка закусила губу. Лизи увидев перемену в настроении сестры, тут же прижалась к ней, отдавая свою молчаливую поддержку. - Но я хочу...
- Ты же понимаешь это не наш дом.
- Понимаю, но хотя бы раз... - Она смотрела на брата своими голубыми глазами. Парня очень это удивило, ведь Карэн никогда ни о чем не просила его. Она понимала, что у них не было возможности исполнять все свои желания.
- Карэн...
- Девочки! - Миранда вошла в комнату.- Вот вы где! Блейзу нужно ещё отдыхать.
- Ничего они просто пришли меня проведать. - Парень улыбался смотря на таких разных девчонок.
- Ох, врач сказал что тебе нужен покой и...
- И положительные эмоции, она мне их и дают.
- Миранда... - Карэн немного замялась, но все же решилась на что-то. Она посмотрела на брата и повернулась к женщине. - Можно я сюда приглашу своих друзей на выходных. Мои одноклассники часто зовут друг друга, а я... мне тоже хочется.
Блейз был не уверен, что ей разрешат и понимал, что Карэн скорее всего очень расстроиться из-за этого.
- Карэн... - Он уже хотел сказать, что возможно потом они это сделают, но его остановили.
- Это прекрасная мысль! - Миранда улыбалась. - Думаю до субботы мы все организуем, а я обзвоню всех родителей детей и ты тоже скажи одноклассникам.
- Правда? - Девочка подняла личико. Ее глаза блестели от счастья. - Мне правда можно?
- Конечно.
- А папа не станет ругаться?
- Его я беру на себя. - Женщина улыбнулась. - А теперь давайте придумаем, что у нас будет на празднике!
Девочки вновь шумной гурьбой побежали из комнаты.
- Спасибо вам... - Блейз встал с кровати. - Я конечно не думаю, что это хорошая идея, но все таки спасибо.
- Это меньшее что я могу для неё сделать...
Дни подготовки прошли просто незаметно. Блейз помогал чем мог, а Эндрю предпочёл вообще не участвовать во всем этом. Он ничего не сказал, но видно было, что они с Мирандой поругались. Парню не нравилось, что они с сестрой причастны к этому.
- Он был против? - Блейз помогал женщине приготавливать разные угощения. Девочки в это время наряжались и бегали туда-сюда в ожидании гостей. Карэн заметно нервничала, потому что боялась, что никто не придёт. Она никому из взрослых не говорила об этом, но Блейз случайно услышал, как сестра доверяет свои страхи Лизи. Малышка конечно же ничего не поняла, но видя грустный вид сестры обняла её.
- Ты сейчас про кого?
- Я про Эндрю. Он был против этой затеи?
- Не совсем...Просто он не очень любит, когда в доме шумно.
- Я заметил. Он всегда начинает злиться, если Карэн и Лизи громко кричат. Карэн расстраивается, что он начинает её винить в этом. Знаете, моя сестра всегда была тихой, старалась, чтоб её не замечали. Мама... - Блейз запнулся, чувствуя как от этого слова у него начинало щипать глаза. Он на минунуту замолчал, чтоб хоть немного восстановить свои чувства. - Она тоже не любила когда шумят и мешают ей. Поэтому когда Карэн начинала плакать, то я старался забрать её с собой. Мы гуляли, и она засыпала у меня на руках, приходилось сидеть неподвижно, чтоб не разбудить её. Поэтому сейчас она хоть немного начала оживать, но реакция Эндрю...я боюсь как бы она снова не замкнулась.
- Ты его не называешь отцом...
- Знаете, сложно так называть человека, который почти не присутствовал в твоей жизни. Возможно он и является биологическим родителем, но я не чувствую к нему ни каких тёплых чувств, а вот у Карэн они есть, только...
- У меня не чем его оправдать, он никогда не относился к Лизи так. Наоборот, они очень близки и он свободное время всегда старался провести с ней.
- Да... новая семья, жена дочка и тут мы на голову свалились!
- Не говори так! Я очень рада что вы здесь! А ещё я рада, что ты стал больше со мной разговаривать! - Миранда улыбнулась. Блейз тоже чуть дёрнул губами. После того случая в больнице, он стал по-другому смотреть на эту женщину. Казалось, что в ней было что-то светлое, тёплое.
Потихоньку стали приходить дети. Их привозили родители, отдавая подарки хозяйке дома. Карэн была очень счастлива. За домом на лужайке были весёлые игры и бассейн. Некоторые родители оставались и разговаривали с Мирандой, знакомясь поближе. Блейз не участвовал во всем этом. Ему не нравились косые взгляды, что бросали на него люди. Он спустился из своей комнаты, взять что-нибудь перекусить. Карэн вбежала на кухню вместе с каким то мальчиком. Он Широко раскрыл глаза, смотря на Блейза.
- Не бойся, это мой брат! Блейз!
- Брат? Ещё один?
- У меня он один всего... - Карэн посмотрела на мальчика.
- Но в школе был другой... - Девочка задумалась, но через минуту улыбнулась.
- Это был Скотт, одноклассник Блейза. Тогда просто я...
- Извини, мне тоже не стоило...
- Ничего, я все понимаю!
- Своего друга мне не представишь? - Блейз жевал бутерброд и слушал диалог «больших» людей.
- Это Пол, мой одноклассник.
- Ммм. - Блейз смотрел на мальчика, кого то он ему напоминал, но парень все не мог понять кого. - Чего прибежали? Что-то нужно?
- Да, у нас закончился сок, мы пришли взять ещё.
- Блейз достал большую бутылку.
- Давайте я отнесу.
- Нет, мы сами справимся! - Дети взяли бутылку с двух сторон и пошли играть дальше, Блейз же вернулся в свою комнату. Он сел за учёбу, так как очень много пропустил и нужно было догонять. Спустя время, Блейз услышал звонок в дверь. Сначала он не обратил внимание, но звонок продолжался. Парень понял, что скорее всего его не слышат из-за музыки, которая играет на улице. Спустившись вниз Блейз открыл дверь. Бровь приподнялась. На пороге стоял Коналл. Парень тоже был удивлён этой встрече.
- Я кажется ошибся домом. - Юноша осмотрелся. - Черт! Мать сказала, забрать брата с какой то вечеринки.
- Значит ты скорее всего не ошибся, особенно если твой брат одноклассник моей сестры. Проходи. - Блейз оставил дверь открытой и пошёл внутрь.
- Ты здесь живёшь?
- Ну вроде как...
- Я думал в каком-то бомжатнике. - Для Блейза все эти оскорбления не имели значения. Его всегда презирали и как в случае с Карэн старались не замечать.
- У тебя очень плохо с фантазией.
- Ну конечно. Тебя не было в школе давно...
- Странно что ты это заметил! - Парень повернулся к Коналлу. - С чего бы это?
- Да я не особо и заметил... - Блейз смотрел на юношу перед собой. Он был высоким, с хорошим телосложением и внешность была очень яркой. Этот парень был звездой, с ним хотели дружить, полная противоположность самого Блейза.
- Брат! Что ты тут делаешь? - На кухню вновь вбегали Карэн и её новый друг. Мальчик подошёл к Коналлу. Теперь Блейз понял, кого он ему напоминал. Они были словно близнецы, только разного возраста.
- Я приехал за тобой, мама сказала тебя забрать.
- Почему так рано? Ведь мы ещё не наигрались! - Мальчик был явно расстроен.
- Пол, ты же знаешь мне все равно.
- Ну давай ещё останемся на немного, прошу. - Глаза смотрели на брата с такой надеждой. Коналл зажмурился.
- Ненавижу это...
- Ура! Можно ещё поиграть! - Пол подбежал к Карэн и они унеслись на улицу.
Блейз усмехнулся.
- Что смешного?
- Ничего... Можешь приехать попозже, или иди на улицу ко всем.
- Может лучше покажешь мне свою комнату? - Коналл оказался слишком близко. - Или у тебя порнуха разбросана везде.
Блейз прищурился. Перспектива привести этого парня в свою комнату, не казалась ему хорошей.
- Не помню чтоб мы были друзьями!
- Ой да ладно, хочу посмотреть как у тебя в комнате! - Коналл сделал ещё шаг вперёд. Блейз почувствовал запах его парфюма и внутри вновь зацарапало. - Ну так что?
- Ой мальчики! - Миранда зашла с пустыми подносами. Блейз тут же отскочил от Коналла.
- Здравствуйте! - Парень мило улыбнулся. - Меня зовут Коналл Бальмер, я брат Пола.
- Ох, как хорошо, присоединяйтесь к нам. Там много вкусного!
- Спасибо, я не очень люблю такие праздники.
- Блейз тоже. Он весь день просидел у себя в комнате! - Женщина улыбалась. - Тогда может посмотрите какой-нибудь фильм. Возьмёте что-нибудь пожевать и...
- Прекрасная идея! Пол все равно ещё не хочет уходить, а Блейз как хотел показать мне свою комнату.
- Блейз? - Миранда приподняла бровь. - Это очень необычно...
- Правда?
- Да, но я бы хотела, чтоб он с кем-нибудь подружился.
- Миранда... - Блейз понимал желание женщины, но Коналл был явно не лучшим выбором для него.
- Прости, я не лезу в твою жизнь, просто...
- Не переживайте миссис Коэн, думаю я найду подход к Блейзу. - Неожиданно для парня, Коналл положил ему руку на плечо.
- Это прекрасно! - Миранда вновь наполнила подносы и пошла к гостям.
- И что это было? - Блейз скинул руку.
- Просто решил развеять беспокойство этой милой женщины. Так ты мне покажешь свою комнату?
- Иди ты к черту! - Блейз развернулся и стал подниматься по лестнице, он прекрасно знал, что Коналл следует за ним. Это было неприятно и неожиданно, от этого парня можно было ждать любой подлости и ещё это царапающее чувство разрасталось все сильнее.
- А у тебя тут миленько. Я конечно думал, что везде будут скелеты и пентаграммы, но оказалось все по-другому.
- Посмотрел? Теперь вали отсюда! - Коналл подошёл к столу, на котором были разложены учебники.
- Я тут узнал, что ты оказывается очень хорошо учишься, даже в десятке лучших учеников находишься.
- И что? Тебе это поперек горла встало?
- Хм, просто внешность никак не сопоставима с этим.
- Моя внешность, моё личное дело.
- И правда! - Коналл схватил Блейза за руку и стал рассматривать рисунки. - Очень неплохо...
- Руки убрал! И вали из моей комнаты.
- Ну ладно... - Коналл улыбнулся и вышел. Блейз тут же закрыл дверь на ключ. Грудь просто горела и этот жар распространялся по всему телу, фокусируясь внизу живота.
- Что это за херня!? Откуда такая реакция!? - Блейз глубоко дышал, пытаясь осмыслить своё состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
De TodoЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...