- Чёрт! Коналл мы проспали! - Блейз соскочил с кровати, смотря на часы в телефоне. Также там было несколько пропущенных от Джарэда.
- Мммм, мы успеем... - Парень на кровати потянулся и накрыл себя одеялом.
- Да пока мы соберёмся...Да вставай ты уже!
- Ага.
Блейз махнул рукой и побежал в душ. Идти ему было не очень комфортно, ночь была достаточно активная. Коналл не отпускал его из своих объятий почти до самого утра, поэтому сегодня когда будильник зазвенел, он его просто выключил и уснул дальше.
Смывая с себя сон, парень почувствовал как его обвивают руки и в плечо упирается тяжёлая голова.
- Я хочу спать...
- Кто вот тебе спать не давал?
- Ты не давал.
- Ты ничего не путаешь, ненасытный! Я теперь не знаю, как сидеть буду.
- Твоё тело просто засасывало меня, не давая остановиться, я конкретно подсел на него.
- Если сейчас не соберёшься, я лишу тебя этого удовольствия!
- Ты жестокий. - Коналл начал намыливать себя. После душа парни начали собирать вещи. - Дай мне футболку или рубашку.
- Возьми любую в шкафу. - Блейз потихоньку наблюдал, как Коналл выуживает из шкафа чёрную футболку и натягивает её. Сейчас он даже был рад, что носит вещи на размер больше, потому что ткань плотно обтянула торс его парня.
- Ух ты, как мне тут все подчеркнуло, придётся сегодня отбиваться от девчёнок! - Коналл посмотрел на себя в зеркало и сквозь отражение подмигнул Блейзу.
- Угу, лучше это делай по активнее, а то мало ли чего...
- Это что ты имеешь ввиду? - Коналл повернулся.
- Ну...Думаю, давно я с Шином не болтал, интересно как он там?! - Блейз сделал задумчивый вид, вызывая этим у Коналла красные пятна по лицу.
- Поехали, а то опоздаем! - Парень улыбнулся смотря в спину разъярённому ревнивцу.
- Мальчики! - Миранда удивлённо смотрела на спускающихся парней. - Вы будете завтракать?
- Некогда, опаздываем. Я выключил будильник и просто уснул дальше.
- Ох и я не сообразила. Девочек увезла, а потом мне позвонили по работе.
- Ничего страшного, у нас есть ещё целых десять минут до начала пары! - Коналл уже шёл к двери.
- Никому не открывай.
- Ты идёшь? - Парень уже вышел на крыльцо, а Блейз следовал за ним. Оба не успели понять что произошло, как взрыв сотряс улицу и обоих откинуло взрывной волной.
В ушах звенело, крик Миранды казался таким далёким. Блейз тряс головой, все вокруг кружилось и от этого сильно начинало тошнить.
- Коналл... Коналл... - Парень рядом начал шевелиться.
- Ммм. - Он попытался поднять голову и вновь её уронил. Блейз сфокусировал взгляд. На чёрной футболке ничего не было видно, но по рукам у парня растекалась кровь.
- Миранда, скорую... - Женщина что-то говорила, но сквозь шум в ушах Блейз не понимал о чем она. Кое-как он дополз до Коналла. - Коналл...Ты слышишь?
- Голова... - Блейз увидел как над бровью рассечена кожа, из ушей течёт кровь.
- Потерпи немного, скоро приедет скорая. - Успокаивая Коналла, Блейз сам находился в панике. Вновь из-за него пострадал человек, его любимый человек.
Они лежали рядом, держась за руки, когда приехали скорая и полиция.
Парней сразу загрузили в машины и повезли в больницу.
- Доктор как мой парень? - Блейз морщился от того что ему обрабатывали царапины.
- Серьёзных повреждений нет, откинуло взрывной волной, получил царапины.
- Я видел кровь...
- Звук взрыва ударил по барабанным перепонкам, но ничего критичного все восстановится. Вам очень повезло, что вы оба находились не сильно близко к машине.
- Я его смогу сегодня увидеть?
- Да вполне возможно, а теперь давайте я обработаю вашу рану.
В больнице их поместили в палаты, хоть Блейз и сопротивлялся этому, но решение врача оставить его на сутки для наблюдения было неоспоримым, тем более Миранда тоже на этом настояла.
- Ты как себя чувствуешь? - Детектив Эштон стоял около кровати.
- Как видите я в порядке, только ещё подташнивает. Я хочу к Коналлу!
- Его сейчас осматривает врач.
- Мне нужно узнать как он! - Блейз порывался встать, но дверь палаты открылась и вошёл Коналл. Его голова была забинтована, но в целом он выглядел нормально.
- Привет! - Парень шёл по стеночке и Миранда пришла на помощь. Поддерживая его, она подвела Коналла к кровати Блейза и усадила. Мальчики тут же обнялись. Блейз не мог сдержаться и выпустил эмоции, слезы текли по щекам, впитываясь в футболку. - Ну чего ты, все хорошо....
- Я так испугался. - Коналл молчал, все гладя Блейза по спине. - Ты слышишь меня?
- Прости, говори немного громче, пока плохо тебя слышу.
- Чертов ублюдок! Я его прибью собственными руками!
- Блейз про кого ты?
- А как вы думаете, кто это мог сделать?! Я уверен это Кантелли!
- Коналл! - Ной говорил достаточно громко, чтоб парень его услышал. - Что произошло утром?
- Мы опаздывали! Блейз разговаривал с мисс Коэн, а я решил пойти к машине. Вышел на крыльцо и нажал на ключ, чтоб её открыть и раздался взрыв.
- Если это Кантелли, то он знал, что Коналл ночует у тебя, или....
- Нет! Нет!
- О чем вы говорите? - Коналл смотрел на искажённое от ужаса лицо Блейза.
- Блейз скорее всего он делал это в темноте и возможно перепутал машины.
- Да как их можно перепутать? У нас разные машины даже по габаритам. Нет, он точно знал, что Коналл у меня и с утра мы поедем на учёбу.
- Почему ты так уверен, что это он? - Миранда была испугана и расстроена.
- Потому что больше не кому. И человек, которому я вчера звонил, сказал, что Кантелли всегда работает один и умеет собирать взрывчатку.
- Он может нам помочь?
- Сказал, что перезвонит.
- Расстраивает одно... - Коналл вздохнул. - Это была моя любимая машина, отец будет недоволен.
- Он и так будет недоволен! Ты опять попал в передрягу из-за меня! - Блейз начал представлять, что скажет мистер Бальмер и ему становилось страшно. - Он запретит нам быть вместе.
- За это не переживай, из нас двоих получу только я! - Коналл улыбнулся.
- Ваш отец тогда был очень зол, и сказал, что если с вами что-то случится, то с нас снимут погоны.
- Вы здесь не при чем! Просто этот человек слишком хитрый, поэтому вы должны быть хитрее.
- Мы пытаемся поймать его уже более двух лет.
- Тогда он был в тени, а сейчас перед ним маячу я! - Блейз понял к чему ведёт Коналл. И этим стоит воспользоваться.
- Нет! Я против! Ты уже не первый раз страдаешь из-за этого человека и Коналл тоже! Оставьте все полиции!
- Миранда, если сейчас ничего не предпринять, то он опять заляжет на дно. Нужно что-то придумать...
- Ной! Скажи им! - Женщина дёргала офицера, но и он понимал, что Блейз прав.
- Миранда...
- Вы что все сошли с ума? Блейз ещё ребёнок! - Миранда не хотела слушать и вырывалась из рук мужчины.
- Послушай! - Ной встряхнул её. - Если мы его не поймаем, то вы так и будете жить в страхе! Он не остановится. В опасности будешь и ты, и девочки, и Блейз с Коналлом!
Миранда опустилась на стул, её плечи дрожали.
- Я уверен, что у нас все получится, другого выхода просто нет! - Блейз спустился к женщине. Она смотрела на него заплаканными глазами. - Я хочу защитить тебя и девочек, а для этого нам нужно поймать этого человека.
- Я боюсь за тебя!
- Я тоже...но выхода нет, нужно пользоваться моментом.
Телефон Блейза заиграл в сумочке Миранды.
- Я взяла его на всякий случай.
- Спасибо. - Парень взглянул на звонившего, это был Джарэд. Блейз поднял трубку и рассказал о случившимся, сквозь поток ругательств он понял, что они скоро приедут.
- У тебя замечательные друзья.
- Это точно. - Блейз улыбнулся. - Езжайте домой, нас все равно не отпустят до завтра.
- Тебе что-то нужно?
- Нет, старайся не ходить одна.
- Она будет со мной и девочек мы заберём вместе.
- Хорошо, будьте с ними рядом.
Блейз с Коналлом остались одни. Парень вновь обнял возлюбленного, вдыхая его запах. Теперь это единственное что успокаивало.
- Все хорошо. - Голубые глаза были спокойными.
- Я не понимаю, почему ты так спокоен!
- Потому что с тобой все хорошо, а большего мне и не нужно. Только ещё бы голова не кружилась.
- Давай, ложись рядом со мной. - Блейз уложил Коналла на кровать и прилег рядом, обнимая парня. Под стук сердца внутри все успокаивалось и он не заметил, как уснул.
- Спят они! Ты посмотри! - Из сна вырвал недовольный голос Джарэда. Блейз поднялся потирая лицо. Коналл так же открыл глаза. - Вы хоть день можете не попадать в передрягу?
- Мы сами не ищем приключения, это они находят нас! - Блейз повернулся к своему парню. - Ты как?
- Лучше, даже кажется слышать стал отчётливее. Только тело все ломит.
- Ещё бы, тебя так откинуло.
- Как вы вообще выжили? - Рядом с Рэдом стоял Джек.
- Нам повезло, чтомы в нее не сели. Коналл лишь открыл машину и взрывчатка сработала.
- Чертов ублюдок! - Все воззрились на Джарэда. - Что? Меня он выводит из себя! И эта полиция, что не может его найти!
- Они пытаются.
- Плохо пытаются! Что мы имеем? Раненый второй раз Коналл, поцарапанный Блейз, испуганная Карэн и остатки машины! И ни одной попытки поймать этого мудака! Ощущение, что они ничего не делают.
- Успокойся... - Джек прижал Рэда к себе и потёрся об его нос своим носом. Присутствующие на миг даже забыли зачем здесь находятся.
- Так! - Первым очнулся Роберт. - Это все прекрасно, но давайте продолжим. Что мы можем сделать?
- Я жду звонка одного человека, он может подсказать как поймать Кантелли.
Телефон снова зажужжал. Блейз закусил губу.
- Да Кристиан.
- Ты в порядке?
- Как сказать... Я видел по телевизору. Он начал действовать более открыто.
- Да, я тоже думаю что это он.
- На счет нашего разговора. Я проверил этого детектива, он чист и жизнь и послужной список.
- Ты это узнал за одну ночь?
- Обижаешь! Теперь на счет Кантелли, он помешан на тебе, но в поисках меня, нам это на руку, сыграем с ним. Только тебе нужно будет купить новый телефон так, чтоб никто об этом не знал.
- Я это сделаю! - Джек поднял руку.
- Это сделаем.
- Отлично, а теперь слушай что мы будем делать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
CasualeЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...