Глава 22

173 17 1
                                    

Новая школа, новые люди. Блейзу необходимо было надевать форму, потому что так было положено. Ему было не очень комфортно, но разрешалось мешать со своей одеждой и более менее было приемлемо для него. Правда галстук который нужно было надевать, словно сдавливал.
- Ты такой красивый... - Миранда поправляла «удавку» на шее. - Тебе так идёт рубашка и брюки.
- А можно галстук не надевать?
- Это часть формы, ты привыкнешь.
- Ох, мне нечем дышать.... - Блейз закатил глаза и высунул язык, оттягивая галстук.
- Не переигрывай! - Женщина вернула все на место. - Вытерпишь, не такая уж это и проблема.
- Я готова! - В комнату влетела Карэн, кружась в новенькой форме. Лизи кружилась вместе с ней. Девочка стала более общительной. Она очень привязалась к карэн и уже совсем не боялась Блейза. Ей было интересно слушать, как парень читал им сказки на ночь, а потом разносил обеих сестрёнок по своим кроватям. Миранда постоянно говорила им спать в своих комнатах, но девочки все равно забирались к брату.
- Ты просто красотка! - Блейз погладил сестру по голове.
- Осторожно! Помнёшь бантики!
- Ой, извините, но они такие мягкие, что их хочется помять.
- Нельзя! Миранда скажи ему! - Девочка быстро спряталась за женщину.
- Вот значит как ты! - Блейз прищурился и посмотрел на сестру «строгим» взглядом, на что та лишь показала язык.
- Все, все, нам пора! - Женщина быстро выпроваживала детей из комнаты. Все дружно схватили свои сумки и побежали к машине. - Давайте рассаживайтесь, сегодня я вас отвезу, чтоб вы посмотрели где находится школа.
- Да просто бы объяснила, мы бы добрались. - Блейз пристёгивал ремень.
- Ты можешь хоть раз позволить мне отвезти вас в школу? Между прочим я переживаю!
- Миранда а ты то чего переживаешь? Это же мы под конец учебного года переходим в новое место, нам нужно переживать.
- Я тоже нервничаю и очень хочу чтоб у вас там все сложилось по-другому. Новое место, новая жизнь, новые знакомства и друзья. Возможно в тебя влюбится какая-нибудь девушка, или у тебя она есть?
- Нет... - В груди сжалось. Руки автоматически сжались в кулаки и парень начал часто дышать, чтоб успокоиться. - И не будет.
- Почему? - Миранда аккуратно вела машину. - Думаешь в тебя не могут влюбиться?
- Не в этом дело. Даже если в меня влюбится девушка, у неё все равно нет шансов. - Когда машина остановилась на светофоре, женщина повернула голову и посмотрела парню прямо в глаза. Блейз выдержал этот взгляд и Миранда вновь стала смотреть на дорогу.
- Думаю, мы поговорим об этом позже...
- Согласен.
- Но ты уверен в этом?
- Вполне, проверено даже...
- Ух, нуууу.... - Миранда пыталась подбирать слова. - Конечно я не думала, что столкнусь с подобным, но это все лучше чем наркотики!
- Ха-ха-ха. - Парень не мог остановиться, как его позабавила реакция его опекуна на новость об его ориентации. - Ты просто прелесть.
- А что? Согласись, жизнь очень забавная, никогда не знаешь, что будет завтра и в кого ты можешь влюбиться. Кстати, а ты уже влюблялся?
Блейз задумался. К первому к кому он испытал новые чувства был Коналл, но итог был плачевным, хотя парень и не надеялся на что-то, ему просто хотелось быть рядом. Внутри неприятно царапнуло, неужели это странное чувство никак не проходило, даже после того, что он с ним сделал. Даже после того, как он почувствовал, что такое любовь и нежность, когда его телом и им самим дорожили как драгоценностью. Мужчина, который просто оберегал и любил его, не прося ничего в замен... Почему он не мог сказать Чейзу, что любит его, но тогда это была бы неправда. Сейчас Блейз считал, что он был таким же как Коналл, человеком использовавшим другого в своих целях, разница только в том, что он не хотел причинять мужчине боль и честно говорил, что не понимал своих чувств, но и отказываться от его ласк не хотел...
- Нет, я не влюблялся, но мне нравился один человек.
- Раз он не с тобой, значит не оценил, какое сокровище было бы с ним рядом. Ничего, у тебя все ещё впереди.
- Не уверен.
- Я уверена! Тот кто предназначен судьбой, обязательно появится, только те кто нужны нам для толчка, потом уходят, а настоящая судьба всегда тебя найдёт.
- А кем был отец? - Блейз давно о нем ничего не слышал, да и Миранда ничего не говорила.
- Эндрю...Я пока не знаю... - Машина остановилась. - Так мы приехали, смотрите, какая красота.
- И правда ничего так. И по сути не далеко от дома, хотя ехать долго.
- Просто я немного не там повернула... - Миранда поджала губы.
- Главное чтоб мы на урок не опоздали.
- Да, да, нам пора. Сейчас к директору и вас отправят в классы. Все с собой? Тетради, ручки? Деньги на обед?
- Да! - Дети хором ответили.
- Отлично идёмте.
После недолгой беседы с директором школы, Карэн забрала её классная руководительница, а Блейза повёл на урок сам директор.
- У тебя необычная внешность... - Мужчина поглядывал на парня.
- Снимать пирсинг не стану, тату сводить тоже! Надеюсь вы с этим смиритесь.
- У нас с этим все в порядке, не будешь доставлять неприятности и твоя внешность не будет иметь значения.
- Постараюсь...
- Я смотрел твои оценки, ты неплохо учишься! Думаю, у тебя не будет проблем влиться в учёбу. - Они подошли к двери кабинета. Мужчина постучался. - Мистер Шин.
- Да директор! Так все встали! - Блейз услышал, как ученики поприветствовали мужчину.
- Садитесь. Вы наверно в курсе, что у вас должен появиться новый одноклассник! Он сегодня пришёл. - Директор повернулся к Блейзу. - Проходи!
Парень вошёл в кабинет. Первое что бросилось в глаза это молодой учитель, который с любопытством рассматривал его.
- Это и есть наш новенький? - Мистер Шин, как назвал его директор улыбнулся.
- Да. Познакомьтесь, это Блейз Коэн, он к нам перевёлся из другой школы. Надеюсь, что вы поладите. Продолжайте урок, а я пойду.
Дверь закрылась.
- Ну что Блейз, присаживайся на любое свободное место. - Подростки рассматривали новичка, перешёптываясь. Некоторые девушки даже пытались строить глазки, пока Блейз шёл на свободное место, оно как раз было на последней парте. - Меня зовут Джун Шин, я классный руководитель этого класса, так что если появятся какие-то проблемы или вопросы, то обращайся, я с удовольствием помогу. Но надеюсь, что проблем не будет, да ребята?
- Посмотрим, что он из себя представляет. - Один парень повернулся к Блейзу. - Не будешь липнуть к моим девчёнкам и все будет ок.
- Роберт, ты всегда только об одном и думаешь. - Учитель улыбнулся.
- Просто у Роба всегда тесно в штанах. - Девушка что сидела впереди хихикнула и все её поддержали.
- Лиса, уволь нас от подробностей! Давайте продолжать урок. - Учитель утихомирил расшумевшийся класс и стал дальше объяснять тему урока. Когда прозвенел звонок, Блейз собрал вещи и пошёл к выходу.
- Блейз можно тебя на минутку. - Мистер Шин складывал учебники. - Тебе все было понятно на уроке?
- Да, Я как раз недавно разбирал эту тему дома.
- Мне сказали, что ты долго не ходил в школу.
- Да, попал в больницу.
- Надеюсь все прошло удачно и ты вылечился. - Парню показалось, что учитель намекает на то что знает причину нахождения Блейза в больнице.
- Вполне. Что-то ещё?
- Ты не слишком приветлив и разговорчив. Постарайся подружиться с одноклассниками, так будет легче адаптироваться.
- Я не люблю когда ко мне пристают, поэтому в основном стараюсь быть в одиночестве. Так удобней.
- Думаю, это не правильно.
- Думаю, вы мало что обо мне знаете, чтоб говорить подобное.
- Я думаю, ты очень прямолинеен для ребёнка! - Шин вновь улыбнулся.
- А вы слишком молоды для учителя!
- Ха-ха-ха, какая прелесть, приму это за комплимент! Только смотри не влюбись в меня! - Джун подмигнул.
- Буду стараться изо всех сил! Я могу идти?
- Да, иди!
Блейз вышел на улицу. На перемене ученики гуляли, дыша свежем воздухом. Блейз сел в тень. Странный учитель, странный разговор. Ему пока было все странно в этом месте.
- Привет! - К парню подошли несколько человек. - Давай хоть поближе познакомимся. Я Джарэд, это Кортни, а это Сэм.
- Привет, я Блейз.
- Ну это мы уже знаем. У тебя довольно яркая внешность! - Тот кого представили Сэмом улыбнулся. - Классно, столько татух! Где набивал?
- Сам.
- Да ладно? - Три удивлённых лица смотрели на Блейза. - Значит ты хорошо рисуешь! Это просто невообразимо.
- Это наверно больно... - Единственная девушка, что стояла с ними сморщила нос.
- Ну как сказать, где то да, где то терпимо, но не всегда удобно делать на себе.
- Я бы тоже хотел, но родаки не разрешат наверно! - Джарэд Закатил глаза. - Поэтому придётся ждать пока буду сам себе хозяин. У тебя наверно родители крутые.
- Ну...
- О эти уже тут, как тут. - К ним подошёл Роберт. - Что уже заманиваете новенького в свою секту фотографов?
- Да иди ты! Ты вообще кроме как мяч гонять и девок под трибунами тискать ничего не умеешь. - Джарэд не подбирал слова, видно было, что этого парня он не боялся.
- А что хорошего носиться с камерой и ловить шикарные моменты. Никогда не понимал!
- И не поймёшь! У тебя мозг как у ракушки!
- Ну ка повтори! - Роберт схватил Джарэда за рубашку.
- И повторю! А если рубашку порвёшь, получишь от мамы и будешь сам зашивать!
- А ты как обычно сдашь меня!
- А то она не догадается!
- Да разойдитесь вы уже! - Сэм разнял парней. - Посмотрите на Блейза он похоже вообще не понимает, что здесь происходит!
Парень и правда сидел на лавке и пытался сделать вид, что его здесь нет, но эти парни его забавляли.
- Короче. - Сэм продолжал. - Вот эти два бойцовых петуха браться и даже двойняшки. Хотя вообще не похожи. Джарэд президент клуба фотографий, а Роберт капитан баскетбольной команды. Я и Кортни, тоже в клубе. Любим мы бегать с камерами.
- Вау. Я никогда не состоял ни в одном. - Блейз приподнял бровь.
- Так давай к нам! - Джарэд вновь сел рядом.
- А чего это к вам? Может он захочет в баскетбол играть!?
- О нет, я больше по дракам, а спорт как то...
- Ты бандит?
- Нет, просто пришлось научиться защищать себя.
- Так у нас есть клуб борьбы, может попробуешь? - Роберт задумался. И осмотрел Блейза. - Ты в хорошей форме.
- Нет, я лучше просто буду учиться.
- Ну так не получится. У нас это обязательно, должен либо вступить в существующий, либо создать что-то своё. Конечно если финансирование позволит это сделать.
- Ох... Миранда про это умолчала...
- Это ты про кого?
- Про мачеху.
- Ты живёшь не с мамой? - Кортни хлопала ресницами.
- У меня её нет, она умерла, я живу со второй жиной своего отца. Правда и отец куда то делся, поэтому мы вот как то так существуем. - Все смотрели на него как на что-то необычное, но почему то Блейз не видел в глазах одноклассников осуждения или презрения. Они были приветливыми и вполне дружелюбными. - Что?
- Обычно с мачехами ругаются...
- Не знаю, мы с Мирандой в хороших отношениях. Она крутая!
Прозвенел звонок.
- Ну что потопали на урок. - Роберт как предводитель повёл всех к зданию школы.
Блейз не заметил, как пролетел его первый день в школе. Он познакомился с новыми людьми и они приняли его. Возможно это и правда его шанс начать новую жизнь.
Возвращался домой он окрылённо в хорошем настроении. Ему хотелось столько всего рассказать Миранде.
- Я дома! - Ему не ответили. Парень прошёл в зал и застыл. Миранда сидела утирая слезы, а напротив неё сидел отец. - Что здесь происходит?
- Здравствуй Блейз. - Мужчина чуть растянул губы. - Давно не виделись. Смотрю ты очень изменился с нашей последней встречи.
- А ты нет... Что ты сделал Миранде?
- Ничего, я принёс документы на развод и дал ей возможность ещё раз все обдумать. Либо мы живём вместе, но она отказывается от опекунства над вами, либо она остаётся с кучей проблемных детей, но без меня!
- Самый натуральный подонок! - Блейзу хотелось стереть улыбку с этого нахального лица, но он прекрасно знал, что сейчас это на пользу не пойдёт, поэтому приходилось сдерживаться.
- Какие слова я слышу, от собственного сына.
- Ты не отец, ты пустое место ничего не значащее в моей жизни. И я хотел бы чтоб ты сдох где-нибудь в канаве, но я благодарен Миранде за заботу и не хочу, чтоб она стояла перед этим выбором, поэтому мы с Карэн уйдём!

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя