Глава 2

221 15 4
                                    

- У тебя сегодня сколько уроков? - Блейз подвёл сестру к зданию школы. Не смотря на то что они очень поздно легли, им можно было бы и прогулять, никто бы даже не заметил этого, но парень не хотел чтоб о них думали ещё хуже чем сейчас. Поэтому проспав пару часов, он поднял Карэн, собрав и покормив её они направились в школу. Их корпуса находились в одном здании, но в разных сторонах.
- Пять и ещё внеурочные занятия.
- Хорошо, тогда как все закончишь, иди домой. Я приготовил покушать. Уроки выучишь. Ты с собой взяла?
- Да. - Девочка похлопала по ланчбоксу. - Блейз... а с мамой все в порядке?, она даже не проснулась когда мы уходили. Я с ней прощалась, а она не ответила...
- Она просто спит, ничего страшного с ней не произойдёт.
- Ладно, я тоже побежал, а то не успею на урок. Ты все поняла, что сделать?
- Да.
- Ни с кем не разговаривай с чужими и нигде не останавливайся.
- Я поняла. Иди! - девочка прижалась к брату и побежала на урок.
Отойдя от корпуса младших классов Блейз достал сигареты. Его тело трясло от недосыпа, глаза закрывались на ходу. Он закурил, никотин должен был хоть немного разогнать кровь, чтоб можно было пережить этот день
- Блейз! - Парень повернулся, к нему подходил его друг Скотт. - Ты что-то помятей чем обычно.
- Куда уже ещё... - Юноша затягивался.
- Смотри что я достал! Косячок чистейшей пробы! - Скот провёл свёртком по своему носу и зажмурился. - Давай раскурим!
- Не хочу.
- Что бросил?
- Ты же знаешь я не любитель этого. Да и на работу мне потом.
- Да с одного ничего не будет, немножко расслабимся и все. - Его друг всегда был таким. Скотту было шестнадцать, и он совершенно не парился по поводу своей жизни. Матери у него не было, они жили с отцом, который батрачил на нескольких работах, пока не уходил в длительный запой. Тогда то Скотт и сбегал, чтоб не попадаться под горячую руку родителя. Жил у каких то знакомых, где всегда была тусня, алкоголь и наркотики.
- Нет, не хочу. Я почти не спал, поэтому сейчас сразу вырубит.
- Значит мне больше достанется! - Скотт затянулся, прикрывая глаза и задерживая дыхание. - Мммм, зря отказался, высший сорт.
- Пойдём, скоро урок начнётся.
- Может сегодня забьём?
- У тебя и так не мерено прогулов, отчислят.
- Да и хрен с ними! Словно от посещения этой нудятины, что-то изменится.
- Как хочешь. - Блейз выкинул окурок и поплёлся на урок. В классе как всегда было шумно. Все что-то обсуждали. Звезды класса хвастались новыми покупками. Парень прошёл к своему месту и натянул капюшон. Наушники были воткнуты в уши. Состояние желало лучшего. Внутри все тряслось, глаза закрывались, но Блейз понимал, что ему нужно держаться.
- Мистер Коэн! Мистер Коэн! - Парень почувствовал, что его трясут за плечо. Повернув голову он увидел учителя. - Уже начался урок! Вы не хотите поприсутствовать.
- Извините. - Блейз убрал наушники игнорируя перешёптывание одноклассников. Он стал записывать, что говорил учитель борясь с желанием все бросить и уснуть.
В конце дня они со Скоттом шли по коридору школы.
- Пошли к мелким!
- Зачем?
- Денег постреляем!
- Какие деньги у мелких? Скотт, завязывай с этим, когда-нибудь нарвёшься! - Блейз поправил капюшон. - Если бы я узнал, что у моей сестры кто-то клянчит деньги, лёгким испугом тот человек бы не отделался!
- Да у вас их нет! По ней же сразу видно, а от богатеньких не убудет! Так ты идёшь?
- Нет, мне на работу!
- Ну тогда покеда, завтра может увидимся! -Скотт ушёл. Блейза всегда удивляло то, что этот человек готов на все чтоб раздобыть халявные деньги. Его не страшит ни расправа, ни тюрьма. Он отвечает только за себя и не за кого более.
Парень подрабатывал в кафе, хозяин которого не посмотрел на его вид и просто дал работу.
- Мистер Финиган, я пришёл!
- Давай переодевайся. Можешь не торопиться, сегодня народу почти нет.
- Тогда можно я посплю полчаса?
- Что опять гулял до ночи? - Мужчина улыбнулся.
- Есть такое... - Блейз не рассказывал о своей семье, о том что дома он все делает сам и спать иногда не ложиться. Хозяин кафе думает, что парень просто гуляет допоздна.
- Эх подростки... - Я разбужу когда нужно будет.
- Спасибо. - В подсобке на складе, в самом тёмном углу лежал матрас. Блейз скинул сумку и упал на него тут же засыпая.
Проснулся он сам голова была тяжёлой. Посмотрев в старенький телефон он увидел. Что прошло уже полтора часа. Быстро побежав в туалет он умылся и переоделся в форму. В подсобку вошёл мистер Финиган.
- О ты проснулся, а шёл тебя будить.
- Прошло много времени, я все проспал... - Блейз понимал, что от его работы зависит сколько он получит за смену.
- Ничего страшного, сегодня не так много посетителей. Иди в зал, убери столики.
- Да хорошо. - Юноша взял тряпки и средство и вышел в зал. Людей и правда было очень мало. Парочка сидела в углу не замечая никого, какой то мужчина листал телефон, постоянно посматривая в окно, словно ждал кого-то. Блейз убирал столики и никого не замечал. Колокольчик над дверью звякнул и в кафе зашли несколько парней. Он их прекрасно знал, ведь они были из его школы, только учились на класс старше. Юноши подошли к стойке и стали делать заказ. Хозяин стоял на кассе, любезно предлагал напитки и еду. Когда заказ был сделан вся группа села за столик, что только что убрал Блейз.
- Ко мне сегодня подошёл брат и сказал, что у него вымогают деньги.
- Да ладно!? - Один из друзей стукнул кулаком по столу. - Мы его знаем?
- Сказал, что он его не знает, но видел у нас в школе. Примерно нашего возраста.
- Совсем обнаглели, стоит преподать урок этому уроду! - Блейз незаметно втянул воздух. Так и знал, что приключения Скотта не пройдут зря. - Какой то отброс небось!
- Не знаю. Завтра спрошу у учительницы.
- Скажешь тогда мы поможем.
- Заказ готов! - Мистер Финиган поставил поднос на стойку.
- Я заберу. - Парень который говорил про брата встал. Блейз все убрал со столов и шёл уже обратно, когда его стукнули по плечу. - Ты не видишь куда идёшь?
- Извини. - Блейз не собирался раздувать скандал и хотел бы избежать разборок.
- Глаза разуй чмошник! - От столика были слышны издевательские выкрики.
- В следующий раз следи куда идёшь.
Блейз их хорошо знал. Детки из благополучных семей, живущие на всем готовом. Самого главного из них звали Коналл, Коналл Бальмер. Вроде за ним никогда не водились тёмные делишки, идеальный ученик, всем придёт на помощь, но это только была внешняя оболочка. Он презирал всех, кто был статусом пониже, кто не мог себе позволить трёх разовое питание в кафе. И уж точно не заводит с такими дружбу. Но учителя в нем души не чаяли и никто никогда не сказал бы, что он на самом деле не такой.
Юноша выкинул мусор и стал мыть посуду, это тоже входило в его обязанности. После закрытия кафе, Блейз направился сразу домой. Музыка вновь была его спутницей на его одиноком пути. Подходил к дому он осторожно, надеясь что хоть сегодня будет тишина. Дверь как всегда скрипнула. Все было как обычно Рабочий телевизор, куча бутылок и грязная посуда на столике, сигаретный дым.
- Я вернулся... - Он это говорил каждый день, уже на протяжении нескольких лет, хоть и никто ему не отвечал на это.
По ступенькам бежала Карэн, неся какой то листок и что-то пряча за спиной.
- Братик! С днём рождения! - Блейз завис, вспоминая какое сегодня число. Оказалось его сестрёнка была права, это был день его рождения. Сегодня ему исполнялось пятнадцать лет.
- Спасибо. - Юноша улыбнулся. - Это мне?
- Да! Я сама нарисовала и подписала и вот ещё. - На маленькой ручке было картонное сердечко красного цвета. На нем были изображены человечки и торт.
- Это кто? - Блейз рассматривал поделку.
- Это ты, я и мама! - Девочка показывала на каждого нарисованного человечка. - Мы празднуем твой день рождения.
- Спасибо. - Юноша погладил малышку по голове.
- Жаль только тортика нет...
- Я куплю тебе, обещаю.
- Чего разорались!? - С дивана поднималась женщина. Она покачиваясь шла в сторону кухни. - И так голова болит.
- У братика сегодня день рождение! Мама давай отпразнуем?
- Чего? И сколько тебе? Десять?
- Мне пятнадцать... - Блейз разговаривал сквозь зубы.
- О так уже здоровый пацан, скоро девок будешь драть. - Сара засмеялась хриплым голосом, показывая грязные зубы. - Или уже? Только смотри, детишек не наделай, нам не нужны лишние рты! И да приготовь пожрать, а то все закончилось.
Блейз зажмурился, пытаясь собрать эмоции в кучу и не выплеснуть их наружу. Он сглотнул и поплёлся наверх. Карэн пошла следом.
- Братик, что значит драть?
- Не забивай себе голову ерундой. Ты подготовилась к школе?
- Да, правда у меня платье немного порвалось. Этот дурак Джек, дёрнул за рукав.
- Ничего я все исправлю. Посиди в комнате, я приготовлю покушать.
- Хорошо.
Спустившись вниз, Блейз начал обычный обряд. Уборка пустых бутылок, окурков, открывание окон, чтоб избавиться от запахов алкоголя и немытого женского тела...
- О я ж тебе ничего не подарила. - Сара порылась под подушкой, кидая на стол пакетик с белым порошком - Вот держи, кайфани.
- Откуда это?
- Откуда, откуда? Какая разница, держи, пока дают.
- Я не при... - Блейз уже хотел отказаться, но тогда бы она забрала этот пакет обратно и сама накачалась. Забрав «подарок», парень засунул его в задний карман джинсов.
- Вот и отлично, и попраздную. - Из под подушки был вытащен ещё один пакет, который тут же был разделен на столе на дорожки и занюхан. Юноша отвернулся. Он не мог на это смотреть, не зная кого винить во всем, он начинал винить себя...
Утро начиналось как обычно. Блейз собрал сестру и дал ей обед.
- Я подожду тебя на улице.
- Хорошо, только не убегай!
Блейз убирал остатки еды в холодильник и протёр стол. Это уже было рефлекторно, потому что если не он, то никто этого не сделает. Взяв сумку он подошёл к лежащей женщине.
- Мы ушли. - Ответа не поступило. - Ты слышишь?
Блейз дотронулся до плеча, но оно оказалось мертвенно холодным. Сердце юноши забилось сильнее, когда он приблизившись к лицу матери, понял, что она не дышит.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя