Глава 25

158 18 4
                                    

Блейз не верил тому что услышал.
- Коналл, вы уверены? Я думал выберите кого-то из женской аудитории.
- Нет, думаю этот первокурсник мне подходит!
- Я против! - Блейз почти выкрикнул эти слова!
- Что с вами?
- Н-ничего. Можно мне другого наставника?
- Коналл, что вы думаете?
- Я все же настаиваю. Профессор, просто первокурсник ещё не знает как ему повезло иметь в наставниках старосту группы, да ещё и одного из лучших учеников.
- Тут не поспоришь... Ну что ж, думаю вы сработаетесь, а если нет, то все таки решите этот вопрос.
- Конечно профессор. - Коналл улыбнулся той улыбкой, которую Блейз ненавидел сильнее всего. Они вновь встретились взглядами, что вызвало дрожь по телу.
- Ты чего? - Джарэд наблюдал за всем со стороны. - Это именно то про что мне не стоит знать?
- Да... - Блейз опустил взгляд. И зажмурился. Все воспоминания пролетели в голове на скорости света. Парень надеялся, что больше никогда не вспомнит произошедшего, не переживёт вновь то унижение, но появление этого человека в его жизни вновь всполохнули то, заветное...
- На этом все, расписание вы найдёте в своих личных почтах, ждём вас завтра. - Блейз уже видел как Коналл пошёл к нему, не отрывая взгляда. - Второй курс подойдите ко мне.
Блейз не заметил как перестал дышать.
- Идём... - Джарэд потянул парня за собой. - Ты в порядке?
Блейз не был в порядке, внутри все переворачивалось и царапало.
- Да, я в норме.
- Это кто-то очень важный?
- Нет. Идём искать Роберта. - Парни направились к лестнице, им на встречу уже шел Роб.
- А я вас искать иду.
- Тебе выдали путеводный клубочек?
- Какой клубочек?
- Чтоб ты не потерялся! - Джарэд говорил серьёзно, но Блейз понимал, что стебать брата это святое дело.
- Ты вообще офигел!? Да кстати я сейчас вам такое скажу!
- Я схожу в туалет, встретимся у выхода. - Блейз весь горел, хотелось умыться холодной водой.
- С тобой сходить? - Джарэд с беспокойством смотрел на друга.
- Не нужно, все в порядке. - Он улыбнулся друзьям и стал искать туалет. Найдя нужную дверь Блейз осмотрелся, даже здесь все было сделано просто с иголочки. Ледяная вода обожгла лицо, парень тёр его, словно пытаясь смыть взгляд Коналла.
- Ты скучал по мне? - Блейз выпрямился и увидел в отражении голубые глаза. Два года он пытался жить заново и вновь появление этого человека рушит его.
- Зачем ты вернулся?
- Ты не ответил на вопрос... - Блейз развернулся.
- У тебя видно короткая память! Ты разрушил мою жизнь, унизил и растоптал, а теперь тебе интересно скучал ли я? - Ярость начала клокотать внутри. - Я мечтал убить тебя все эти два года! Скучал? Безумно! Представляя как ты захлёбываешься в собственной крови!
Блейз сам не понял как рука сжалась в кулак и уже направлялась по направлению лица Коналла. Боль обожгла костяшки, но парень повторил удар вновь. Все что он испытал, сейчас выливалось в удары. Коналл не сопротивлялся и не прикрывался. Придя в себя Блейз замер, кулак завис в сантиметре от избитого лица. - Черт! Черт! ЧЕРТ!
Коналл вытер рот рукой и двинулся на Блейза.
- Теперь я могу пойти в больницу и снять побои. - Взгляд голубых глаз проникал в душу. Блейз отступал. Он столько раз представлял их встречу и как бы не хотел отомстить, пытался научиться сдерживаться, но царапающее чувство, которое он так ненавидел, потому что вызывал его именно этот человек, вывело его из равновесия. Спина упёрлась в стену, а Коналл оторвал бумажное полотенце и взял руку Блейза, вытирая кровь. - Но не стану этого делать. Потому что скорее всего тебя отчислят, а я этого не хочу.
- Ты забыл, что я могу и сам забрать документы.
- Не станешь... Я в этом уверен.
Блейз вырвал свою руку и схватив вещи выскочил из туалета. Он бежал вниз, сердце просто сдавливало так, что он не мог дышать. Парень не заметил как на кого то налетел.
- Эй, что с тобой? - Этим человеком был Джарэд. - Что с рукой?
- Ничего давай уйдём!
- Блейз! Я хочу знать что происходит! - Рэд остановил парня.
- Давай не сейчас...прошу...
- Хорошо, но ты обязательно расскажешь нам. - Это уже был Роберт который появился рядом.
Дома Блейз закрылся в своей комнате. Миранды не было дома, Карэн в школе, а Лизи в саду. Он был предоставлен сам себе и это было безумно в тягость. В груди все сжимало, словно сверху положили огромный валун, от которого не было возможности вздохнуть. Ему хотелось одновременно кричать и истерически смеяться. Порывшись в ящике стола, парень достал пачку сигарет. Он бросил, ещё тогда, когда погиб Чейз, но сейчас это было единственное что могло помочь.
Горький дым обжёг лёгкие и Блейз закашлялся, но сигарету не выбросил. Это и правда помогало, физическая боль перекрывала душевную. Сидя на полу он смотрел в окно. Телефон завибрировал.
- Да.
- Ты видел моё сообщение. - Джек редко звонил, но они поддерживали связь.
- Я не только сообщение видел, но и его самого!
- Черт! Он приходил к тебе?
- Нет, мы учимся в одном колледже. Ты не мог раньше мне сообщить?
- Я написал, как узнал. Он позвонил с утра и спросил остался ли у тебя тот же адрес. Я ответил, что не знаю и спросил зачем ему ты, но он ничего не ответил. Он всегда поступает так как ему вздумается!
- Теперь мой адрес ему ни к чему...
- Блейз я правда не знаю, что он хочет.
- Ну если ты не знаешь, то я и тем более.
- Если что звони...
Блейз отключился. Сигарета зажатая между пальцев почти дотлела. Перед ним стоял выбор, вновь сбежать, поддаться слабости, или дать отпор. Он не хотел больше упасть на то дно.
Следующее утро было обычным, настолько насколько мог себе позволить Блейз. Он встретился с друзьями возле входа в колледж, но кроме Роберта и Джарэда его ждал ещё кое-кто. Коналл выглядел не очень. Глаз заплыл, на скуле сиял синяк и губа была рассечена.
- Это ты сделал? - Рэд посмотрел на друга. Блейз сглотнул. Даже с синяками Коналл привлекал внимание. Девушки что-то щебетали кружа вокруг него, он улыбался, но взгляд был неотрывным.
- Мне нечего сказать...
- Ты понимаешь, что это чревато отчислением?
- А если он заслужил? - Роберт частенько спорил с братом и сейчас Блейз был очень благодарен за это.
- Ты не понимаешь, если он подаст жалобу, то Блейзу не поздоровиться! Хорошо ещё если его родители ничего не скажут. Надеюсь они не какие-нибудь большие шишки.
- Его отец адвокат. - Блейз шёл, ноги почти немели и каждый шаг давался все тяжелее.
- Прекрасно! - Джарэд выругался так, что Блейз с Робертом повернулись к нему. - Что? Думаете только вы можете ругаться? Ты влип!
- Он заслужил!
- Я же говорил! - Роб приподнял бровь.
- Ащ! Блейз я так не могу, если ты мне не расскажешь что произошло то я не смогу рационально оценить жопу в которую ты влез!
- Я расскажу, только не знаю как потом вы станете со мной общаться. Это не та красочная история, о которой хвастаются и рассказывают на каждом углу. - Все трое подошли к лестнице ведущей на следующий этаж. Коналл шёл навстречу.
- Ты сделал правильный выбор. Сегодня встреча с наставниками.
- О какой встрече идёт речь? - Джарэд вышел вперёд вставая между Коналлом и Блейзом.
- Я же сказал встреча с наставниками. У каждого есть наставник, у меня есть, у моего наставника есть наставник и так по цепочке с первого по последний курс. И когда в этой цепочке появляется новый студент, мы знакомим его со всеми стоящими выше. Каждая цепочка выбирает день для знакомства, сегодня у нас.
- Я могу отказаться? - Блейзу не нравилась перспектива знакомиться ещё с кем то и находиться рядом с Коналлом. Память вновь подкидывала воспоминания того вечера когда он поехал на тот злополучный день рождения...
- Ты конечно можешь, но это будет восприниматься как неуважение к старшим и никто не знает чем может закончиться.
- Мы можем пойти с ним? - Роберт встал рядом с братом. Блейз заметил, как Коналл прищурился и чуть заметно сжал челюсть. И парень был готов, что этот человек упрётся и откажет.
- Конечно! Больше народа, веселее. - Неожиданность, но что-то все одно Блейзу не нравилось во всем этом. - Да мы не знакомы. Меня зовут Коналл, второй курс экономического факультета.
- Я Роберт, информационные технологии, а это мой брат Джарэд.
- О, он тоже с нашего факультета. - Коналл был сама любезность. - Я видел тебя вчера рядом с Блейзом.
- Да, мы дружим со школы.
- Со школы? Что-то я вас не помню. Мы с ним учились в одной школе.
- Он к нам перевёлся в середине года и мы проучились вместе до самого конца. - Джарэд говорил спокойно, но Блейз не плохо его выучил за это время, поэтому мог сказать, что парень раздражён.
- Перевёлся?
- Да, он попал в больницу...
- Хватит, пойдёмте скоро пара начнётся. - Блейз уже не мог терпеть этот взгляд, он его душил.
- Дай мне свой номер!
- Для чего?
- Чтоб я скинул адрес, куда прийти вечером. - Коналл приготовил телефон.
- Мой номер не изменился... - Парень улыбнулся и убрал аппарат.
- Даже так...тогда до вечера.
Блейз не помнил, как проходили пары. Он словно был в другом измерении.
- Значит вы учились в одной школе... Это из-за него ты перевёлся? - Джарэд весь день не затрагивал эту тему, но сейчас видно не выдержал.
- Можно и так сказать. Это давняя история, и я думал, что она далеко в прошлом.
Телефон завибрировал. Это было сообщение от Коналла.
« Не опаздывай!» и адрес какого-то бара. Блейз зажмурился.
- Если не хочешь идти, то не ходи!
- Я устал прятаться! Больше не хочу!
- Ты справишься, и помни мы с Робертом рядом.
- Спасибо. - Блейз понимал, что не сможет всю жизнь полагаться на кого-то, ждать что кто-то спасёт. Он должен сам.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя