Спешл 4

122 14 1
                                    

Проводив взглядом Блейза, пока он не скрылся в темноте, Коналл развернулся. Тот мужчина, все ещё стоял и курил. Он тоже смотрел Блейзу вслед. Коналл шёл прямо на него, но незнакомец лишь усмехнулся.
- Не решил ли ты со мной подраться?
- А что если и так? Может зачтётся мне это! Знаете я терпеть не могу таких людей как вы, считающих что они решают все в этом мире, держат его в своём кулаке.
- А не юн ли ты, ставить клеймо на людей не зная их? Не зная как они живут.
- Мне хватило того, что увидел сейчас. Не думаю, что продажа наркотиков и вымогательство денег у несовершеннолетнего, не карается по закону.
- Ха-ха-ха, ты мне угрожаешь? Мальчик, поверь, ты пытаешься защитить того, о ком не знаешь ничего.
- С чего вы взяли? - Коналл напрягся, он ведь и правда ничего не знал о Блейзе, не знал о его жизни до их знакомства. Но то что этот человек был в курсе всего, его выбешивало.
- Я знаю этого мальчика очень давно, поверь и в его жизни никогда не было тебя. И никого не было. В те моменты, когда он и правда нуждался в защите, он выживал сам. Хотя ты бы на его месте уже сдох бы в подворотне. Прежде чем строить из себя крутого защитника, узнай его лучше! - Мужчина выкинул сигареты, поднял деньги и ушёл оставив Коналла в раздумьях.
Парень бесился, сжимая руки в кулаки. Он понимал, что этот человек был прав, но это раздражало ещё сильнее.
На следующее утро Коналл быстро собрался в школу.
- Ты чего так рано? - Мать что-то писала в ежедневнике. - Подожди, мы скоро выезжаем.
- Я доберусь сам, мне нужно пораньше.
- Ты поздно вернулся вчера?
- Так получилось... Но давай потом поговорим, мне правда очень нужно уйти пораньше.
Женщина вздохнула и махнула рукой. Коналл побежал в сторону школы. Сегодня он сказал друзьям, что они встретятся у входа. Парень стоял в тени деревьев, высматривая нужного ему человека. Когда у школы появился Блейз он направился к нему. Парень был как всегда в капюшоне, не интересовался окружающими и когда Коналл Положил ему руку на шею и прижал к себе, то Блейз резко повернул голову и посмотрел на него удивлённым взглядом.
- Привет!
- Хрен ли ты делаешь? - Блей пытался вырваться, но Коналл предполагал такой исход и умело удержал парня в своих руках.
- Ты разве не рад меня видеть?
- Нет! - Блейз отвернулся. Его длинные волосы закрыли часть лица.
- Странно...Обычно люди любят общаться со мной!
- Или пресмыкаться перед тобой! - Парень вновь попытался вырваться. - Отпусти меня!
Нужно было что-то придумать, чтоб потом объяснить свое поведение. Он не мог рассказать, что хочет находиться рядом просто потому что сходит с ума.
- Слушай, мой отец, поговорив с твоей мачехой, сказал завести с тобой дружбу. Чем то ты ему приглянулся. - Парень всегда прикрывался отцом, чтоб задавали меньше вопросов.
- Заметь, это не моя проблема!
- Какая проблема, это даже интересно. - Коналл смотрел видел кучу эмоций на лице Блейза, только он не мог понять их.
- Коналл, этот хмырь опять что-то натворил? Эй падаль, ты прошлый раз что-то не понял? - К ним подошли Джек и Сэм. Парню хотелось сразу съездить кулаком по лицу друга, за его слова, но сейчас он сдерживался. Никто не должен знать, что с ним происходит, что он испытывает.
- Успокойся! Мы больше не будем его трогать. - Коналл улыбался. Их с Блейзом глаза были очень близко, настолько, что он мог рассмотреть как расширяются и сужаются зрачки у парня.
- Играй в свои игры с другими, а меня не втягивай в это! - Блейзу все же удалось вырваться и он стал подниматься к своему кабинету.
- Я что-то не понял, это что было сейчас? - Сэм смотрел на Коналла.
- Что тебя не устраивает?
- Да странно это все, ты его то бьёшь, то теперь в друзья набиваешься! Он же отброс.
- Заткнись! - Коналл зыркнул на Сэма, но тот не понял.
- А то что? Он не из нашего круга вообще. Судя по виду наркоман.
Почему то в голове тут же всплыли слова того мужчины, что он судит людей по их внешности, не зная как они живут на самом деле.
- А ты что королевских кровей? Или папа премьер министр?
- Ну нет, я из нормальной семьи.
- Вот и он из нормальной! Пошли. - Джек все это время молчал. Но на уроке, все же не выдержал. Коналл увидел как он наклонился к нему.
- Что ты задумал?
- О чем ты?
- Коналл я тебя не плохо знаю, для чего ты это делаешь?
- Просто весело... Или ты против? - Джек как то странно сморщился. - Что?
- Ничего... Мне не нравится это...
- Тебе стал нравится этот пацан?
- Нет, просто...не важно.
- И отлично.
Коналл стал искать Блейза на каждой перемене. Разговаривал, подкалывал или просто что-то спрашивал, а иногда просто наблюдал за ним. Всегда один, чаще всего в наушниках, чтоб никого не слышать. Ему явно не нравился этот мир или не нравилось, что этот мир думает о нем. Коналлу нравилось это спокойствие, он в этом убеждался с каждым разом все больше. Рядом с этим человеком и сам он становился другим.
- Ты что теперь в сталкеры заделался? - Сэм сидел рядом.
- Я тебя не заставляю ходить со мной. Займись своими делами.
- Будто у меня они есть.Я хочу быстрее закончить эту школу и уехать подальше.
- Куда тебя несёт?
- Не знаю, в Бостон уеду.
- И чем тебе Нью Йорк не угодил?
- А тебе ты тоже сваливаешь! О! я понял! Ты решил с ним перед отъездом поиграться? Точно! Я все думаю, что мы как дураки за ним все ходим.
- Угу... - Коналл дальше не слушал. Он заметил как к Блейзу вновь подошёл Скотт. Он сел рядом и положил ему руку на плечо. - Сука...
- Он мне тоже не нравится, кстати мы ему так и не объяснили, что нельзя у мелких деньги стрелять.
- Пол сказал, что его не было больше, после того разговора.
- Да что за разговор, нужно было прям вбить это в него, а то надолго боюсь не хватит.
- Если мы тронем Скотта, то втянется Блейз.
- Ну и что?
- А то что я не хочу драться с Блейзом и втягивать в это тоже не хочу.
- Да черт возьми, что все на нем заклинило тебя?!
Коналл ничего не ответил. Хоть они и дружили, но Сэм не был тем человеком, которому он бы раскрыл свои чувства.
У класса Блейза была физкультура, Коналл выучил его расписание наизусть, чтоб знать где можно найти его. Но именно в этот день он был сильно загружен и не мог поболтать с ним, поэтому наблюдал за уроком с трибуны. Он был прекрасен в форме, майка с коротким рукавом открывала красивые руки, парень вновь любовался рисунками. Сердце просто бешено гоняло кровь по телу, сосредотачиваясь внизу. Коналл облизнулся и зажмурился. Сейчас он не должен сорваться, не должен...
После урока, парень видел, что Блейз собрал мячи и понёс в подсобку. Коналл двинулся за ним и застал его там. Блейз увидев его нахмурился. Редкая картина увидеть его с собранными в хвост волосами. На шее тоже были рисунки, хотелось дотронуться до него.
- Привет! Сегодня ещё не виделись...
- И это был прекрасный день!  - Блейз собирался уйти, но Коналл поймал его.
- Такой не дружелюбный, а я пытаюсь подружиться!
- Меня спросил? Я этого хочу? - Нет, он не спрашивал. Он просто хотел, чтоб этот человек был с ним, чтоб он принадлежал ему.
- Я тебя не понимаю. Ты невидимка, изгой, всегда один! Дружба со мной даст тебе возможность сталь белее заметным и тебя никто не тронет. - Коналл хотел быть ближе, чтоб почувствовать его запах.
- Меня кроме тебя до этого никто не трогал и популярность мне не к чему, мне нравится моя жизнь!
- Это и интересно! Ты знаешь я никогда не делаю того что говорит мне отец, и дружбу не завожу, потому что надо. Но ты вызываешь непреодолимое желание подчинить тебя себе! Другой бы на твоём месте уже ползал у ног и благодарил за этот шанс, но не ты! Ты делаешь все наоборот и это меня будоражит! - Коналла и правда всего потрясывало от этой близости. Отдалённое место в школе, куда кроме охранника ночью никто в ближайшее время не придёт. Он может сейчас прижать его к стене и все же испробовать на вкус эти губы, но парень понимал, что сделай он так все рухнет одночасье.
- То есть если я соглашусь ты отвалишь от меня?
- Не знаю...давай попробуем? «Если ты согласишься, то я больше тебя никуда не отпущу!» И все получат то что хотят! - У Коналла уже не хватало сил сдерживаться.
- Мне пора! - Блейз оттолкнул его, и ушёл, оставляя парня в одиночестве. Коналл просто прислонился к стене, чтоб придти в себя. Он будет дальше пытаться. Поэтому с того момента, парень стал более активным. Он садился с Блейзом на обеде, тащил его с собой в библиотеку и вечером даже иногда встречал с работы, чтоб проводить. Блейз постоянно огрызался, но уже сопротивлялся меньше. Но Коналлу этого было мало, он хотел чтоб они могли побыть в такой обстановке, где он сможет стать ещё ближе.
На выходных у Джека намечался день рождения и парень решил взять Блейза с собой. Все мероприятие проходило за городом. Там должны были собраться все друзья. Пол дня он сидел как на иголках. Сегодня он хочет чтоб Блейз расслабился и тогда возможно он сможет с ним сблизиться. Когда пришло время, Коналл взял мотоцикл и поехал к дому Блейза. Там ему открыла мачеха парня.
- Здравствуйте!
- О, здравствуйте! Вы же Коналл, так ведь?
- Да, он самый, а можно мне увидеть Блейза?
- Ох, сейчас. - Она поднялась по лестнице и через время вернулась. - Он сейчас спустится.
- Спасибо. Да вот ещё что...Вы не будете против если я возьму его погулять с собой?
- Нет, я буду только за...
- Тебе школы мало, ты меня и дома решил достать? - Наверху стоял Блейз. Он выглядел таким домашним.
- Хватит бурчать, поехали?
- Куда?
- Потом скажу, давай быстро, а то все начнётся без нас! - Коналл не хотел говорить о празднике, иначе бы Блейз точно не согласился.
- Я никуда не собирался! У меня единственный выходной. - Коналл уже начинал терять терпение с этим упрямцем. Еще чуть чуть, он поднялся бы, закинул Блейза на плечо и увёз.
- Дорогой, ты и так то на работе, то в школе. Нужно хоть иногда встречаться с друзьями. Женщина подала сок и Коналл с удовольствием выпил.
- Вот и я о чем! Поехали, это не обсуждается! - Блейз явно не мог сопротивляться просьбам этой женщины, а она видно очень хотела, чтоб он нашёл друзей. Коналлу это было на руку. Потому что глубоко вздохнув, он переоделся и спустился уже готовый ехать. Взяв шлем, он надел его и сел сзади. Коналл даже задержал дыхание, от предвкушения близости, но её не поступило.
- Ты далеко сидишь! Придвинься и держись за меня.
- Мне нормально... - Парень сидел ровно, видно стараясь держать дистанцию.
- Чёрт упрямый! - Пришлой пойти на хитрость и дёрнуть мотоцикл, чтоб Блейз упал по инерции на Коналла. - Сказал же держись.
Робкие почти невесомые касания и чувство тепла на спине. Парень млел от этой редкой возможности быть рядом. Даже желание останавливаться переодически меркло. Он бы так и ехал, пока не закончился бензин, но вскоре они подъехали к дому Джека.
- Где мы? - Блейз Снял шлем о осматривался. Его лицо было беспокойным.
- Это дом Джека. У него сегодня день рождения.
- Я тут при чем?
- Ну ты со мной, так что не парься. - Они прошли к двери и Коналл прошёл как к себе домой. Пройдя через весь дом, двое оказались на заднем дворе.
- О какие люди! Наконец то! - Джек изменился в лице когда увидел Блейза. - Ты и этого притащил?
Коналл знал, что парень не понимал и не одобрял его действа, но пока он не мог объяснить, что же с ним происходит, пока...
- Пусть развеется.
- Коналл ты почему так долго. - Парень увидел Майю. Она была его подругой, с которой они расслаблялись. Так же как со Стеллой, он не испытывал к ней ничего кроме сексуального влечения. Мягкие губы коснулись его, и шаловливый язычок уже проникал в рот. Да он любил таких девушек, которые знали как доставить удовольствие, но строить с ними отношения смысла не было. Оторвавшись он взглянул на Блейза, но тот отвернулся. Странное выражение на лице немного смущало.
Они влились в компанию. Коналл подходил к друзьям и знакомым, здороваясь и болтая обо всем. Блейза он оставил. Вряд ли парню было бы интересно, ведь он никого здесь не знал. Алкоголь уже начал действовать и мысль, что сегодня возможно они с Блейзом останутся ночевать здесь, будоражила кровь.
- Милый может отлучимся? - Девушка рядом провела пальчиками по животу.
- Давай попозже. - Коналл хотел, но сегодня он хотел не её. Через какое то время послышал шум и кто-то стал кричать. Все начали подтягиваться к эпицентру. Коналл тоже пошёл. Он увидел, что один из знакомых бьёт Блейза.
- Что за шум?
- Этот хмырь обидел Сани! - Коналл приподнял бровь.
- Чего? Каким образом?
- Хотел её поиметь. - Кровь, что только что собиралась внизу, хлыну к мозгу. В ушах начало стучать. Он смотрел то на Этого парня то на Блейза. Нет, этого не могло быть... Он принадлежит ему, как посмел! Неужели Блейз и правда воспользовался советом и получив возможность быть среди его друзей стал клеиться к девушке. Нет этого не могло быть, но пьяный мозг уже плохо соображать, парень не видел абсурда происходящего.
- Ха-ха-ха! Она врёт! - Ярость подталкиваемая алкоголем уже застилала глаза.
- Я не вру! Ты мне не веришь? - Эту смазливую мордашку хотелось припечатать об стол, но это было бы странно. Он перевёл взгляд на Блейза. Этот недоумок не понял, что принадлежит ему, значит он должен это показать, чтоб никто больше не коснулся его, никто не посмел даже взглянуть в его сторону.
- Конечно нет! Ведь тебя он даже не захочет! - Язык заплетался, мозг пытался сформулировать мысль. - Потому что тащится по мне!
- Ты охренел! - Блейз схватил его за грудки. Они смотрели друг другу в глаза. Можно было сейчас его просто поцеловать, но тогда никто не поймёт ничего, да и он посмел касаться какой-то девки. Парня быстро оттащили и стали держать.
- Думаешь я не заметил? Сани, ну что стоишь? Потрогай его.... - Она приблизилась и стала касаться. Коналл наблюдал и ждал, что сейчас его натура вылезет наружу и он возбудится, но не было никакой реакции, лишь безумно несчастный взгляд, сверливший его.
- Видите а теперь я! - Коналл подошёл к Блейзу.
- Отпустите меня!
- Держите его крепче! - Коналл провёл по груди. Парень перед ним тяжело дышал. Рука уже проскользнула под ткань джинсов и коснулась члена. Блейз отворачивался и стоило бы на этом закончить, признать все шуткой и остановиться. Потом вымаливать прощение, но затуманенный разум уже ничего не соображал, он лишь хотел владеть этим человеком безоговорочно. В мозгу билась лишь одна мысль, ты мой, мой!
- Убери от меня свои руки! - В глазах плескалось отвращение. Ну что ж, терять больше было нечего. «Значит как она касалась тебе было не противно, мои же прикосновения вызывают отвращение!»
- Ну что ты... Я хочу узнать, надолго ли тебя хватит. Или ты думал я не заметил, что ты течёшь как сучка. Так давай я тебя облажу.
Все разом нахлынуло на Коннала, ярость, обида, и жгучая ревность, почему какая я то девка а не он! Должен быть он! Он! Должен принадлежать ему!
- Коналл хватит! - Джек отталкивает его. Взгляд фокусируется на Блейзе по его щекам текут слезы. Парень только сейчас осознает что натворил, но вокруг все смотрят. Стоило перевести все в шутку.
- Да ладно! Он бы вскоре кончил. - Коналл улыбнулся, но казалось Блейз совершенно не оценил эту шутку. Джек убрал от него чужие руки и забрал с с собой. Все стали перешёптываться, но вскоре просто вновь продолжили пить. Когда Джек вернулся он был в ярости. Схватив Коналла, парень потащил его в дом и с силой швырнул на пол.
- Ты еб*ан! Ты для этого его приручал, чтоб вот так унизить? У тебя совсем крыша поехала?  - Коналлу нечего было на это ответить. Медленно он поднялся, покачиваясь.
- Шутка не удалась...
- Какая бл*ть шутка? Я никогда не думал, что ты опустишься до такого!
- Прости..
- Да мне то твое прости на кой хрен? Ты подумал, что ты сделал уе*ок?
Коналл стал осознавать и его начало трясти, он схватился за голову.
- Где он я поеду за ним!
- Он уехал и вряд ли ты сможешь теперь с ним поговорить! Коналл это был уже перебор. - Джек собирался уйти, но рака схватила его.
- Помоги мне! Я...я...хочу все исправить, я готов на все чтоб исправить. - На смену ярости и необузданной ревности, пришло раскаяние.
На следующий день Коналл помнил все. Желание чтоб алкоголь забрал память не исполнилось. Он ночевал у Джека и сейчас спускался вниз. Сэм уже сидел и завтракал.
- О! Героя дня! Ты вчера отжёг! А я все думал, на кой хрен тебе этот бомжара, а ты вон что...
- Заткнись! - Ярость на себе сейчас перекочевала на этого человека.
- Да ладно тебе! Круто же было! - Коналл сам не понял как врезал Сэму. Он бил не его, себя...
- Успокойся! Джек встел перед другом. - А ты давай ешь и вали!
- Да пошли вы оба! - Парень зло зыркнул и ушёл.
- Поехали к Блейзу!
- Сейчас?
- Да!
Коналл сидел на пассажирском сидении, он курил одну за одной и не мог остановиться. Отвращение к самому себе сейчас притупляло остальные чувства. Машина остановилась уже у знакомого дома.
- Иди...
- Я не могу... Может ты? Позови его иначе он не выйдет... - Джек вздохнул и вышел из машины. Коналл видел как вышла Миранда, она была очень расстроена и сердце парня начало биться быстрее. Когда друг вернулся, то Коналл ждал вердикта.
- Он не ночевал дома.
- Как не ночевал?
- Вообще не ночевал!
Мысли в голове рисовали страшные картины. Коналл не верил, что Блейз мог с собой что-то сделать, но как бы он сам поступил если бы с ним сотворили подобное?!

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя