Глава 43

151 20 1
                                    

- Давай аккуратно, садись на диван.
- Ты меня усаживаешься, словно я ещё ранен, а не меня выписали! - Блейз освободил место на диване от подушек и усадил Коналла.
- Тебе ещё нельзя особо напрягаться. Что не слышал о чем говорил врач?
- Слышал, но у меня уже все зажило.
- Да, да. - Парень поставил сумку с вещами. Ты есть будешь?
- Не знаю, а что такое? Ты приготовишь?
- Да у тебя в холодильнике как всегда ничего нет! - Блейз рассматривал пустые полки.
- Можно заказать!
- Тьфу, беспомощный, пошли лучше за продуктами.
- Ой, ну ты же сам сказал, что мне нельзя напрягаться!
- Конечно милый! Ложись отдыхать, а я поехал тогда домой на ужин.
- Я еду с тобой!
- И кто тебя приглашал? - Коналл подошёл к Блейзу и прижал к себе за талию. Это стало очень привычным и желанным, парни смотрели друг другу в глаза. Теперь можно было не бояться то Коннал услышит, как громко бьётся сердце Блейза.
- Хочешь сказать, ты мне не будешь рад?
- Я тебе буду рад всегда.
- Хочу поцелуй!
- Ну нет... - Блейз стал отворачиваться, улыбаясь. Хорошо что волосы скрывали то что его уши уже горели.
- Да! Ты сказал, пока не заживёт, никаких поцелуев, знаешь это было жестоко с твоей стороны! Тяжело находиться рядом с любимым парнем и не иметь возможности коснуться его губ.
- Коналл, я боюсь... - Но Блейза уже никто не слушал. Его губы были накрыты губами его парня, горячий влажный язык проникал в рот, хозяйничая там. Коленки начали дрожать, и Блейз сильнее вцепился в плечи Коналла, боясь упасть. Внутри у него все переворачивалось, горело и летало. Весь спектр ощущений, что он когда-либо испытывал от присутствия этого парня сейчас просто возрос. Он испытывал то, что не мог испытать ни с одним мужчиной, наверно потому что любил, до безумия любил этого парня. Весь жар начал скапливаться внизу и держать себя в руках становилось сложнее, ведь Коналл уже приподнял толстовку и стал касаться пальцами обнажённой кожи и каждое касание оставляло след. - Стой, стой.... Если мы не остановимся, то...
- Я и не собирался останавливаться! Думаешь после двух лет ожидания, я смогу это сделать? - Коналл взял руку Блейза и опустил её  к низу своего живота. Парень почувствовал, как через ткань джинсов пробивался жар, плоть под ними была упругой и казалось сейчас просто вырвется наружу.
- Но тебе же врач сказал, что пока стоит воздержаться от перенапряжения.
- Поверь твоё тело, будет лучшим лекарством для меня! - Коналл облизывал губы, что вызывало обильное слюноотделение, Блейз чувствовал себя голодным, перед которым поставили самое вкусное блюдо. Его разум уже не мог пробиться сквозь  похоть. Запах Коналла, его близость и осознание того, что он хочет его так же сильно, просто разрушали все. Парень сам прижался сильнее, вновь соединяя их губы., только теперь поцелуй был жадным, рваным. Пальцы нервно расстёгивали ремень на джинах жаля получить то что под нами. Коналл не отставал. Он оторвался от Блейза, в глазах которого плескалось возбуждение. Взяв низ толстовки, он стянул её вместе с футболкой, откинув дальше. Блейз потянулся к нему вновь. Впервые от взгляда ему становилось жарко. - Дай я на тебя посмотрю. Впервые вижу без одежды, это еще прекраснее чем я себе представлял. - Пальцы парня потянули за небольшое колечко вставленное в один из сосков.
- Ммм...
- Тебе нравится?
- Ах, да.... - Коналл улыбнулся и славно хищник припал к груди зубами. Кусая, оттягивая, он зализывал его. Блейз просто хотел чтоб этот момент не заканчивался и Коналл продолжал. - Мммм, как же мне нравится...
Проведя языком по покрасневшему бугорку, парень посмотрел на разомлевшее лицо своего возлюбленного. Взяв его за руку он потащил Блейза за собой в комнату и толкнув его на кровать, стянул себя футболку. Бинты были уже сняты и о ранении напоминал лишь небольшой квадратик бинта, который был приклеен к животу.
Блейз сел, притягивая Коналла к себе. Он нежно стал целовать живот, наслаждаясь запахом, который так сводил его с ума. Пальцы провели по белой ткани.
- Мне так жаль...
- Это пустяки, по сравнению с тем, если бы что-то случилось с тобой. Я не пережил бы.
- Дурак! А меня заставил переживать все и сразу.
- Прости... - Коналл, наклонился, но сморщился от этого. - Ещё болит.
- Давай остановимся!
- Ну уж нет! Я так долго ждал, что теперь уже эта незначительная боль не сможет меня остановить! - Парень аккуратно опускал Блейза на поверхность кровати, нависая над ним, целуя то жадно, то нежно. Водя по гладкой коже, усеянной рисунками. Такой желанной уже несколько лет.
Добравшись поцелуями до живота, он прикусил кожу, сильнее сжимая челюсть, пока Блейз не зашипел, но не оттолкнул его, лишь продолжил наблюдать за действиями. Узкие рваные джинсы были стянуты вместе с нижним бельём, открывая открывая взору поистине прекрасный вид. Коналл залюбовался. - Ты прекрасен!
Блейз сглотнул. Ему говорили, что у него красивое тело, но именно из губ Коналла это было самым желанным восхвалением. Он смотрел как парень парень перед ним обнажается сам. Его кожу не покрыала ни единая татуировка, он был чистым холстом, который Блейз не хотел трогать. Рука парня гуляла по члену, что было словно гипноз. Блейз хотел, хотел его почувствовать, попробовать на вкус. И он не смог бороться со своим желанием. Вновь сев на кровати, парень провел по головке языком. Для него это было впервые. Ему делали минет, но он никогда. Именно сейчас ему хотелось доставить удовольствие, потому что это был Коналл, а ни кто-то другой. Облизывая и проталкивая  его как можно глубже Блейз наслаждался стонами парня. Слюна стекала по подбородку, капая на пол, а голова все быстрее двигалась, пока Коннал не остановил его.
Блейз поднял взгляд.
- Тебе не понравилось?
- Что я сейчас чувствовал словами не передать, но я хочу чтоб и ты получил наслаждение.
- Но я... - Парень поднял Блейза на ноги и развернул его к себе спиной, прижимаясь сзади. Горячее дыхание обожгло ухо, которое тут же прикусили. Блейз чувствовал, как между ягодиц об него трётся горячий член его парня, его было желанно настолько, что он готов был его принять без подготовки, но Коннал не торопился. Он стал покрывать поцелуями выгнутую спину, добираясь до округлой попки и до того местечка, вкус которого он представлял ни один раз. Целуя каждую половинку, Коналл провёл по ним языком, наслаждаясь каждым действием.  Чуть раздвинув половинки он посмотрел на небольшое, плотно сжавшееся колечко, которое чуть подёргивалось.
Блейз обернулся, чтоб наблюдать, на его тело прошила электрическая волна, когда Коналл, стал его облизывать. Все нервные окончания словно были оголены. Он чувствовал как язык кружит, проникает и вновь танцует свой танец. Парень хватал воздух от наслаждения, ему хотелось все больше и больше. Его собственный член покачивался, истекая смазкой, а ноги хотелось раздвинуть сильнее.
- Ммм, Коналл, я хочу больше, не мучай меня.
- Уверен? - Парень вновь стал шептать на ухо.
- Да... - Блейз повернул голову, встречаясь взглядом с бездонными голубыми глазами. Коналл приблизился к губам и одновременно стал проталкивать головку. Блейз охнул и откинул голову. Его наполняло, такое желанное чувство в купе с тем, что это делал именно Коналл, просто разрушало все границы сознания. Парень двигался медленно, растягивая мышцы по свой размер. Он и сам еле сдерживался, чтоб не кончить, потому что сейчас он получал поистине самое желанное удовольствие.
Когда Коналл вошёл полностью, Блейз смог дышать, хотя это было и трудно. Парень целовал его, шепча нежности в ухо. Вновь целуя, все яростнее и глубже, а потом начал двигаться. Каждый толчок расходился волнами по телу. Блейз по началу пытался сдерживать стоны, но это получалось все хуже. Губы сами расходились издавая пошлые звуки.
- Да, милый, не сдерживайся, я хочу тебя слышать. И Блейз выполнял, он правда хотел кричать от счастья и удовольствия. Коналл двигался все быстрее и быстрее, вторя стонам своего возлюбленного.
- Ааааах, дааа, аааах, Коналл, больше не могу, ааахахахах. - Блейза уже разрывало, он не мог сдерживаться, отдаваясь этому неистовому напору. Рука даже не тронула член, когда он взорвался, выплёскивая сперму на простынь. Оргазм был самым ярчайшим из всех, что у него были. Он даже превзошёл тот, когда Блейз использовал футболку Коналла. Подгоняемый движениями, он становился только ярче. Блейз просто не мог уже держать своё тело, руки начали ослабевать. Коналл заметив это поднял парня и посадил его на свой член, приподнимая тело и насаживая его. Блейз вновь выгнулся, обвивая шею своего мужчины. Не отойдя от предыдущего оргазма он вновь был возбуждён. Теперь ужа сам двигался принимая всю длину Коналла. Плоский живот оттягивался, когда член входил полностью и ото ощущение нравилось Блейзу, он стал сам быстрее и резче опускаться.
- Да милый, быстрее! - Коналл сжимал ягодицы раздвигая их. Исчезающий в Блейзе член просто разрушал остатки самообладания. Оба были на грани, доводя друг друга до кульминации. Первым все равно не выдержал Блейз. Он ещё пару раз опустился и вновь стал дрожать от оргазма. Коналл последовал за ним, сжимаемый эластичными стеночками.
- Ты был прекрасен. - Парень упёрся лбом во влажную спину. Блейз улыбнулся. Он безумно устал и единственное чего сейчас хотел, это прижаться к Коналлу и уснуть.
- Черт! - Блейз слез с парня и развернулся. Коналл смотрел на свои раны.
- Твою же! Говорил, что нужно подождать. - Вскочив с кровати, Блейз в раздетом виде побежал к сумке. Там лежали бинты и средства обработки раны. - Никогда меня не слушаешь.
Уложив Коналла на кровать, парень стал снимать пропитанные кровью бинты. Он ругался на него и на себя, потому что поддался его уговорам. Коналл смеялся, даже через боль.
- Ну чего ты ржёшь?! У тебя раны стали кровоточить.
- Поверь! Секс с тобой того стоил! Если бы меня даже заранее предупредили, что так получится, то я бы не отказался от тебя!
- Придурок! - Блейз пытался ещё быть серьёзным, но у него это не получалось. Ведь он тоже, даже зная о последствиях не смог бы ему сопротивляться.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя