Глава 3

189 18 2
                                    

Парень отшатнулся. Его глаза не мигая смотрели на мёртвую женщину. В голове крутился лишь один вопрос, что делать!?
Блейз медленно стал пятиться к выходу.
- Братик ты где? Мы опоздаем!
- Да, да, иду Карэн. - Блейз не стал ничего говорить девочке, он как всегда вышел и закрыл за собой дверь. Взял за руку сестру и повел ее в школу.
- Ты задумчивый! - Карэн дёрнула чуть за руку, когда заметила, что Блейз не отвечает на ее болтовню.
- Прости. Что ты говорила?
- Я говорила, что этот Джек опять меня будет задевать.
- Дай ему сдачи!
- Учительница ругается когда мы дерёмся.
- Зато он получит по заслугам! Все мы пришли, беги давай.
- Я после школы сразу домой!
- Д-да хорошо, беги.
Юноша проводил взглядом сестру, а сам развернувшись побежал обратно. Нужно было придумать, что делать. Ведь если сейчас вызвать скорую помощь, а они вызовут полицейских, то их с Карэн заберут в детский дом и разделят. Парень не представлял, как его сестра сможет пережить это. Нужен был человек который поможет им.
С этими мыслями Блейз подошёл к дому. Входить в него ему совершенно не хотелось. Хоть там и была его мать, но все равно она уже была мертва...
Юноша сел на крыльцо и закурил. Руки тряслись, а мозг нервно пытался сообразить о дальнейших действиях.
В голову приходил только один человек который мог им помочь. Блейз старательно откидывал его персону, стараясь придумать другие варианты, но их не было. Зайдя домой, он старался не смотреть в сторону гостиной. Пальцы нервно перебирали бумажки, что лежали в ящике стола, пока не нашли небольшой кусочек картона.
Блейз вздохнул, надеясь, что этот человек не сменил номер. Набрав цифры, парень стал слушать гудки. Только через время трубку подняли.
- Да! - Голос был строгим и немного раздражённым.
- Привет, мне нужна помощь!
- Блейз? Что случилось?
- Приезжай к нам домой, срочно!
Парень больше не стал ничего объяснять. Он просто не мог произнести эти слова.  Какой бы она не была матерью, он ее любил. Парень бессильно опустился на пол. Предательские слезы щипали глаза скатываясь по щекам. Он давно не плакал, ему было нельзя показывать свою слабость, но сейчас чувство одиночества, которое постоянно сопровождало его уже много лет, просто сгрызало изнутри. Блейз кричал, кричал навзрыд изливая своё горе. Нет, она не была идеальной матерью и иногда ему самому хотелось ее убить, он считал, что когда она исчезнет они освободятся от всего происходящего в их жизни, но вот теперь ее нет... Где это чувство свободы? Его нет! Только пустота...
Выплакав накопившиеся эмоции, Блейз умылся. Глаза сильно опухли, но парень даже не обратил внимание на это. Мотор машины загудел рядом с домом. Парень видел, как мужчина вышел из машины, но он не торопился подойти к двери. Видно нежелание встречаться с бывшей женой его останавливало.
Блейз вышел навстречу, открывая скрипучую дверь.
- Что случилось? Что с твоим лицом? - Мужчина держался на расстоянии.
- Нам с Карэн нужна помощь. Я бы не обратился, если бы нашёл другой выход.
- Сара что-то сделал тебе? - Эндрю всегда говорил только о Блейзе, словно Карэн не существовало вообще.
- Зайди.
- Она...
- Зайди!
Мужчина нехотя вошёл в дом. Он не был в нем очень давно, с того самого момента, как с небольшой сумкой, оставлял все что было когда то дорого. Блейз вёл его в гостиную, где они остановились у дивана.
- Что с ней? - Эндрю кажется начал понимать происходящее.
- Она умерла... Я не знаю от чего и когда, вечером ещё молола чушь, а утром я обнаружил ее такой...
- Ты кого-нибудь вызвал?
- Нет! Если мы сейчас вызовем органы, нас отправят в детский дом! Ты ведь не возьмёшь нас к себе!
- Я... Если бы ты был один...
- Но нас двое! И сестру я никому не отдам. Я не знаю, что ты там про неё думаешь, но она будет со мной! Так ты поможешь нам или нет?
- Блейз, я помогу, но чем?
- Скажем, что ты заберёшь нас к себе, я ещё не совершеннолетний, мне нельзя растить Карэн одному. А когда все уляжется, мы вернёмся домой! И не будем тебя беспокоить! Ни тебя, ни твою жену! Поверь у меня тоже нет особого желания жить с вами, но ради сестры я потерплю!
- Вас будут проверять, ты понимаешь? Постоянно!
- Значит в дни проверки, ты будешь приезжать к нам или мы приезжать к тебе и создавать любящую семью! Правда я не знаю что это такое, кроме скандалов ничего не помню!
- Блейз послушай...
- Ты нам поможешь? - Блейз уже терял надежду.
- Хорошо. Давай вызывать полицию и скорую помощь.
- Да... - Парень набирал номер и что-то говорил. Буквально спустя недолгое время возле дома показались машины. Врачи прошли в комнату констатируя факт смерти.
- Кто обнаружил тело? - Высокий детектив стоял перед Блейзом.
- Я, с утра когда собирался в школу подошёл ей об этом сказать, а она уже была холодной.
- Почему сразу не вызвал скорую?
- У меня младшая сестра, я не хотел, чтоб она это видела, поэтому сначала отвёл ее на занятия.
- Он очень испугался. - Эндрю положил руку на плечо сына.
- А вы кто?
- Я отец...
- И вы не видели жену?
- Мы в разводе уже несколько лет. Блейз позвонил мне когда нашёл Сару мё...в таком состоянии. Я сразу же приехал.
- У вас тут не богато... Вы жили все в этом доме? Где работала ваша мама? - Мужчина брезгливо осматривался. Парень привык, что на него так смотрят, но сейчас это было очень неприятно.
- Она не работала... - Почти шёпотом. Он радовался, что ему удалось вынести вчера все бутылки и мусор, приведя дом в божеский вид.
- Сара была больна, она...
- Она пила! - Блейз сглотнул. Он все ещё стоял и чувствовал руку этого мужчины на своём плече, ему было неприятны его прикосновения, но сейчас решалась их с Карэн судьба и приходилось терпеть.
- И на что же вы жили?
- Я...
- Я переводил каждый месяц алименты.
- Что? - Блейз взбешено посмотрел на мужчину? - Мы не видел ни цента!
- Я могу показать все документы. Блейз мы об этом поговорим позже. - Парня трясло. Неужели эта женщина настолько наплевала на них с сестрой, что все деньги, если они и правда были, тратила на себя!?
- Понятно. Блейз, вот мой номер, если возникнут вопросы, то обязательно позвони. - Детектив ещё раз осмотрел дом. - Здесь не место, чтоб жить детям. Ваша мать умерла при неизвестных обстоятельствах, поэтому нам придётся провести здесь обыск.
Люди переворачивали все, особенно диван, на котором нашли тело. Там были обнаружены остатки порошка, который взяли на экспертизу.
- Шеф, скорее всего это кокаин.
- Ваша мать употребляла наркотики?
- Думаете было было время следить за ней? Я учусь и работаю, слежу за сестрой. Может и употребляла... -
- А ты? - Полицейский прищурился.
- Могу помочиться в баночку, чтоб подтвердить то что ничего подобного не употребляю, я чист.
- Марихуану наверно все же куришь! - Блейз промолчал. Да иногда хочется расслабиться и забыть весь кошмар этого мира, но он это делает не часто.
- Извините, вы ищите причину смерти его матери или хотите его в чем то обвинить.
- Нет я хочу понять, как ее не лишили прав на детей с таким отношением.
- Словно мы единственная семья такая! Всем на нас наплевать! - Блейзу не нравился этот человек.
- Если бы ты обратился в органы, или кто-то из знакомых это сделал то...
- То что? Определили бы нас в приёмные семьи или в детский дом? Даже не знаю что хуже. Мы жили нормально, пусть и не в лучших условиях, зато нас никто ни в чем не упрекал!
- Понятно... - Мужчина что-то записывал в блокноте усмехаясь. Парень сбросил руку отца, и вышел на улицу по дороге закуривая. Его напрягала вся эта ситуация, и этот полицейский и собственный отец. К Блейзу вновь подошёл этот детектив.- Не рановато ли тебе курить?
- А не поздно ли вмешиваться в мои дела?
- Ты дерзкий! Знаешь... - Мужчина тоже закурил. - Таких как ваша семья и правда очень много и дети скатываются в яму, уподобясь своим родителям.
- Мне так нельзя.
- Почему?
- Потому что у меня сестра и ей всего семь лет! Кроме меня у неё никого теперь.
- А отец?
- У него новая семья, кажется даже ребёнок есть.
- Ты даже точно не знаешь.
- Не знаю, но теперь узнаю. Если выбирать между жизнью с чужими или с ним, я выберу его.
- Думаю так будет лучше и для тебя и для сестры.
- Вы скоро закончите?
- Думаю, что да. Ты куда то торопишься?
- Да, скоро домой придёт Карэн и мне нужно ей как то все объяснить и я бы не хотел, чтоб она видела полицейских.
- Ты замечательный брат...
Детектив зашёл в дом, но Блейз остался снаружи. Сейчас казалось что дом стал размером со спичечный коробок. Стены давили, а осознание того, что теперь они его покинут, пусть и на время, странно сдавливало грудь.
Через полчаса все стали уезжать, оставляя Блейза и Эндрю.
- Мой номер у тебя есть, если что звони! - Детектив улыбнулся парню. - Спасибо за сотрудничество, когда можно будет забирать тело мы сообщим.
- Хорошо. - Блейз пожал протянутую руку и зашёл в дом. Все было перевёрнуто и разбросано. Он стал поднимать подушки и раскладывать вещи по местам.
- Зачем ты это делаешь?
- Потому что уже вошло в привычку. Она постоянно все разбрасывала, а я приводил в порядок.
- Мне нужно позвонить жене, сказать о...
- О том что ей придётся кормить ещё два рта? И терпеть детей от бывшей жены?
- Миранда не такая как ты думаешь. Она предлагала мне забрать вас, но Сара не отдала.
- Я не думаю, что ты сильно этого хотел.
- Папа? Папочка! - Карэн вбежала в дом. - А что ты тут делаешь?
- Я приехал за вами... - Мужчина погладил девочку по голове, не уверенно и сдержано.
- За нами? Блейз, а почему? - Карэн перевела взгляд на диван. - А где мама?
- Послушай... - Парень сел на корточки перед сестрой.
- Я пока пойду позвоню, в вы собирайтесь.
- Наша мама, она... - Блейз смотрел в непонимающие детские глаза и не знал, что ему сказать. Правда наверно была бы слишком болезненной. - Она оставила нас...
- Мама ушла? Надолго?
- На долго, поэтому мы пока поживем у папы. Хорошо?
- А потом вернёмся домой?
- Потом вернёмся.
- Когда мамочка придёт?
- Д-да, наверно... Пойдём, соберём вещи.
- Да.
Блейз спускался с небольшой сумкой и рюкзаком. У них не особо было что брать.
- Это и все?
- Да, у нас мало вещей.
- Это мы решим. Я позвонил Миранде, она нас ждет. Давайте в машину.
Блейз сел на заднее сиденье вместе Карэн. Бросив взгляд на собственный дом, он сжал кулаки. Теперь он не знал, что их ждет, не будет ли жизнь в доме их отца ещё хуже чем была здесь...

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя