Глава 51

219 20 2
                                    

Расположившись на диване, парни смотрели телевизор. Сегодня они ночевали дома С девочками, по просьбе Миранды. Они с Ноем наконец то выбрались в поездку на выходных вдвоём.
- Это какая-то чушь! - Коналл потёр глаза. - Давай переключим!
- Ну нет! Я хочу досмотреть, что же там будет в конце.
- Ну что там будет, крутой детектив, схватит этого злодея и все закончится!
- А вдруг злодей сбежит? - Блейз продолжал смотреть в экран, в ожидании тирады парня рядом, но в ответ была тишина. Он повернулся к Коналлу. - Ты чего?
- Не знаю... А вдруг Кантелли спасся?
- Не могу ничего сказать... Эштон сказал, что отпечатки пальцев на оторванной руке принадлежат ему. Неужели думаешь, он смог спастись?
- Я ничему не удивлюсь.
- Блейз! Коналл! Кто нам сегодня почитает сказку? - Карэн шла с большой книгой в руках. За ней плелась уже сонная Лизи.
- Вы почему ещё не спите? - Блейз взял маленькую сестрёнку на руки.
- Миранда нам всегда читает на ночь, мы не можем без сказки...
- А мама скоро приедет? - Лизи тёрла глаза.
- Мама приедет завтра. Ты по ней соскучилась?
- Да, немного. - Девочка прижалась к брату, свернувшись калачиком.
- Так, Блейз не сможет читать! - Выдала вердикт Карэн. - Коналл, значит читаешь ты! - Парню в руки была сунута книга, а сама она залезла ему на руки. - Читай!
- Я как то никогда не читал сказки...
- Ты что никогда не читал брату?
- Нет! Это всегда делала мама!
- Ну вспомни как она это делала и повтори! - Карен сжала руку парня. - Я верю в тебя!
Блейз чуть улыбнулся, смотря на озадаченное лицо Коналла. Что-то обдумав парень стал читать указанную девочками сказку. Сначала это было не смело, но потом он вошёл во вкус.
-... И так принцесса смогла победить злую ведьму и спасти своего принца! Конец! - Парни посмотрели на сопящих девочек. - Какая то не правильная сказка...
- Почему? - Блейз говорил полушепотом.
- Потому что обычно принцы спасают принцесс, а не наоборот!
- Это было раньше, теперь есть такие принцы, которых самих спасать нужно. - Блейз рассмеялся, тихонько кашляя в руку. - Нужно отнести их в комнату.
Книга была отложена, а двое парней, неся аккуратно малышек поднимались наверх. Уложив каждую в свою кровать, Блейз нежно коснулся губами лба.
- А мне почитаешь сказку? - Коналл обнял его сзади. - Я бы не отказался, даже просто от стонов, они меня быстрее успокаивают.
- Балбес! - Блейз улыбнулся. - Нужно выключить телевизор и тогда я может быть...
Не успел он произнести эти слова, как Коналл уже бежал выполнять его просьбу, Парню оставалось лишь покачать головой.
В спальне Блейз цеплялся за крепкие плечи, двигаясь навстречу наслаждению. Коналл был одновременно нежным и диким. Он то медленно входил, замирая глубоко внутри, то распалялся, не давая Блейзу даже вздохнуть. Парень под ним хватал воздух, ловя в глазах звезды. Он уже кончил, но отдохнуть ему никто не дал, лишь вновь распаляя его желание.
Оба лежали рядом. Коналл на спине, а Блейз уложив голову ему на грудь. Перед его глазами красовалась надпись и он водил по ней пальцем вырисовывая каждую букву своего имени.
- Щекотно же! - Коналл дёрнулся.
- Все так быстро зажило.
- А ты хотел, чтоб ещё поболело?
- Нет конечно, просто у многих на это уходит больше времени.
- Я наверно оборотень, на мне всегда все быстро заживает, тем более я был под присмотром мастера.
- Ребёнок! - Блейз улыбнулся, слушая как смеётся Коналл.- Иди в душ.
- Ты со мной?
- Нет, а то мы на сегодня не закончим, а я потом сидеть не смогу, а мне работать завтра!
- Клиент?
- Угу, помнишь я готовил эскиз? Вот завтра буду набивать.
- Хм, большой рисунок, за один сеанс явно не набьёшь.
- Это да, но моё дело все сделать в лучшем виде.
- Я в тебе не сомневаюсь ни на минуту! - Коналл поцеловал макушку парня. - Пойду помоюсь.
Блейз лежал на кровати. Вставать совершенно не хотелось, но нужно было сменить белье. Телефон засветился и парень потянулся за ним. Сообщение было от Кристиана.
«Нам нужно с тобой встретиться!» - Вроде ничего страшного не было написано, но сердце начало громко стучать в груди, словно он прочитал приговор.
- Что-то случилось? - Коналл вышел с обмотанным вокруг бёдер полотенцем. Капли стекали по красивому молодому телу. Блейз даже забыл, что только сейчас был напуган. - Блейз!
- А? Нет, ничего...Кристиан попросил встретиться.
- А лицо было, словно приведение увидел!
- Просто он как то странно написал...или может мне просто показалось. Не бери в голову.
- Иди прими душ, я сменю постель. - Коналл снял полотенце и отдал его Блейзу. Проходя мимо обнажённого парня, он не удержался и шлёпнул по ягодице. - Кажется ты готов к ещё одному раунду?!
- Нет! Нет! Я в душ! - Блейз смеясь побрёл в ванну, бежать возможности не было, ноги еле передвигались.
- Ну, ну...
Блейза сгребли в объятия и уткнувшись в волосы, Коналл быстро заснул. Под его мерное сопение, глаза сами закрывались и парень провалился в сон.
- Ой, это больно! - Заказчиком была девушка. Она захотела огромного льва на бедре и сейчас стонала под звук машинки.
- А вы думали, что это легко? - Блейз не переставал набивать рисунок.
- А у вас нет какой-нибудь анестезии?
- Нет. - Парень улыбнулся. - Все кто приходят сюда, понимают, что это не просто размазать краску по телу и она присыхает, образовывая рисунок. Это довольно болезненно, но зато потом останется с вами на всю жизнь.
- А если я захочу свести?
- Могу сказать это ещё больнее!
- Ох...Как же неприятно то!
- Потерпите, скоро закончу.
- Полностью?
- Нет конечно, придётся вам приходить на несколько сеансов, чтоб полностью нанести рисунок.
- А почему нельзя все за один раз?
- А вы выдержите? - Блейз просто не понимал, зачем решаться на такой шаг, чтоб потом ныть, что это больно.
- Нет, не смогу...
- Тогда подождём, пока все у вас тут заживёт и будем доделывать. - Блейз закончил часть работы, и заклеил его специальной плёнкой, защищающей повреждённый участок кожи.
- Спасибо, ваши деньги.
- Мы же ещё не закончили, а вы платите всю сумму.
- Это мне стимул сюда вернуться! - Девушка вытерла выступившие слезы. - И закончить начатое.
- Как знаете. До встречи. Жду вас через месяц. Возьмите рекомендации по уходу за тату и крем для быстрого заживления.
- Спасибо!
Когда девушка ушла, Блейз стал убирать инструмент и приводить все в порядок. Сегодня у него был ещё один клиент, но на более позднее время. Он рассчитывал, что закончит льва, но девушка не выдержала бы. Приведя все в порядок, он взял телефон.
«Где мы можем встретиться?»
Кристиан ответил быстро.
«Подъеду, куда тебе удобно.»
«Давай в кафе которое находится на Х?»
«Буду через 30 минут...»
У парня было ещё полно времени перед встречей, поэтому он просматривал страницу которую ему сделал Роберт в честь открытия салона. Там были уже готовые работы парня и эскизы, которые можно было набить. Все больше людей подписывалось, ставя реакции и комментарии. Это было приятно. Салон только начал работать, а его популярность набирала обороты.
В кафе почти не было народу, поэтому найти Кристиана не составило труда. Мужчина сидел за дальним столиком у самого окна.
- Привет! Не плохо выглядишь! - Крис улыбнулся, когда Блейз сел перед ним.
- Да стараюсь.
- Как учёба? Слышал ты открыл салон!
- От кого это вы могли слышать?
- Иногда общаюсь с Эштоном, он прям восхищается тобой.
- Вот как... Да, Миранда очень помогла осуществить мечту. Поэтому теперь стараюсь ее не разочаровать.
- У тебя замечательная мама, пусть даже и приёмная...
- Моей настоящей маме было плевать на меня! Думаю вы попросили о встрече, не чтоб обсудить мою семью?
- Нет! - Кристиан улыбнулся. -  Я нашёл то, что ты просил.
Блейз напрягся. Единственное о чем он просил мужчину, это найти место где похоронен Чейз. Тело нашли под мостом, и было не известно куда оно делось дальше.
- Вы знаете где это? - Парень сглатывал.
- Да, вот адрес. - Кристиан протянул сложенный листок. Блейз смотрел на бумагу, медленно дрожащими пальцами взяв её. - Его так и не опознали. Отпечатков в базе не было и поэтому его похоронили в безымянной могиле, лишь поставив надгробие и номер на нем.
- Тогда как вы его нашли?
- Сказал же иногда общаюсь с Эштоном. Он и нашёл.
- Вы стали близки...
- Не совсем, у нас взаимовыгодные отношения.
- А что значит 1057?
- Это просто номер присваиваемый неопознанным телам.
- Вот как...даже имени не осталось, лишь номер...- Оба молчали думая о своём. - Спасибо...
- Да это не мне спасибо, но все равно я рад был помочь. Номер у меня все тот же.
- Я помню... - Блейз все ещё смотрел на листок, а Кристиан допив кофе уже собрался уходить. - Как там Чад?
- Как всегда! - Крис усмехнулся. - Вечно всем не доволен!
- Передавайте ему привет!
- Обязательно! Удачи.
Домой Блейз вернулся поздно. Из кухни доносились шикарные ароматы, и желудок напомнил о том, что он ещё ничего не ел.
- Ну наконец то! - Миранда вытирала руки и шла к парню. Он с удовольствием обнял женщину.
- Как вы отдохнули?
- Прекрасно! Но мало... Ноя вызвали на работу...
- Он уже уехал?
- Да! - Миранда вздохнула. Она стала вся светиться изнутри, начав отношения с детективом Эштоном.
- А Коналл где?
- Читает девочкам сказку! Это так мило. - Миранда улыбнулась и Блейзу тоже этого захотелось. Она всегда вызывала улыбку и тепло на душе.
Парень поднялся по лестнице и заглянул в комнату сестёр. Коналл поправлял одеяла и целовал обоих в лоб. Повернувшись, он тут же смутился.
- Ты был бы прекрасным отцом. - Блейз нырнул к нему в объятия.
- Почему был бы? Я могу им стать, но позже. Мы же можем усыновить малыша или воспользоваться услугами суррогатной матери.
- Ты даже о таком думаешь? - Блейз смотрел на серьёзного Коналла и не верил, что он может решать подобные вопросы, а не дурачиться.
- Я думаю обо всем! Но нам пока ещё рано, поэтому будем тренироваться на твоих сёстрах! Ты какой-то притихший... - Глаза стали беспокойными.
- Ты съездишь со мной на кладбище?
- Кристиан нашёл?
- Да...
- Конечно. - Блейз прижался к своему парню. Он не скрывал от него, что хочет найти могилу Чейза и Коналл понял его и принял это желание как должное.
Ряды могил тянулись длинной вереницей.
- А почему здесь? - Коналл высматривал нужный номер.
- Сказали, что только на этом кладбище хоронят неизвестных. Сколько же их тут?!
- Ну, судя по тому что мы ищем, больше тысячи.
Парни приближались по номерам к нужной могиле. Издалека Блейз заметил человека, что стоял и смотрел на надгробие. Приблизившись, он понял, что эта та могила, что нужна им.
- Извините? Вы в порядке? - Блейз обратился к незнакомцу. Он показался ему странным. Чёрные волосы были собраны в хвост, солнечные очки скрывали лицо, в руках у него была трость, а сами руки облачены в кожаные перчатки. Он повернулся на голос и долго пристально смотрел на него, ничего не говоря, а потом вдруг словно очнулся от сна.
- Ох, я задумался... Вы сюда? - Голос был хриплым, словно ненастоящим.
- Да. - Блейз увидел нужный номер на чистой белой плите. Сердце болезненно сжалось. Никто не знает, кто здесь похоронен, но это и не важно, главно знает он.
- Вы знаете чья это могила?
- Знаю... - Блейз клал букет цветов рядом с камнем. - Очень важный для меня человек...
- Правда...- Мужчина произнёс это как то грустно. - Просто я здесь часто бываю, хожу к родителям и никогда не видел, чтоб к этим могилам кто-то приходил.
- Я просто недавно узнал, где его похоронили, а теперь буду навещать!
- Это хорошо. Не буду вам мешать! - Мужчина развернулся и направился вглубь кладбища, он заметно хромал, поэтому и опирался на трость. Блейзу стало как то странно на душе, словно он знал этого человека, но мог поклясться, что никогда его не видел до этого момента.
- Странный какой-то. - Молчавший до этого Коналл, положил руку Блейзу на плечо.
- Угу... - Парень ещё немного постоял у могилы. - Теперь ты не безымянен, твоего имени может и нет на камне, но в моей памяти оно есть всегда!
Дорога до машины прошла в молчании.
- Ты как? - Коналл остановился доставая ключи. Он сам купил себе машину, пусть она была не такой крутой, как до этого, но им хватало.
- Дай мне сигарету... - Блейз сжал зубами фильтр и щёлкнул зажигалкой. Горький дым проникал в лёгкие, но это хоть немного успокаивало ноющую душу. Коналл приблизился к парню и приставил свою сигарету к тлеющему кончику. Блейз поднял взгляд и встретился с ним глазами. Голубые, такие же яркие как тогда в переулке, такие же завораживающе как в клубе. Они спасали и давали смысл жить. Жить и помнить всех, кто покинул его. - Поехали домой...
- Прошу! - Парень открыл перед Блейзом дверь.
- Спасибо! - Сев в машину парни отправились в своё будущее, то которое они сами построят, то которое будет таким как они захотят. Они уехали и уже не увидели, как их провожают взглядом.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя