Блейз собирался в универ. Сегодня ему нужно было выйти пораньше, чтоб заехать к Коналлу, он помогал ему обрабатывать раны и менять повязки, ведь тот на отрез отказался делать это сам, аргументируя тем, что у него есть парень и только он это делает безупречно. Вроде ничего особенного, но для Блейза это было очень важным. Он все ещё переживал за эти отношения, ведь такое с ним происходило впервые, когда он был рядом не потому что ему хотелось спрятаться, а наоборот, хотелось кричать на весь мир, что он любит.
Схватив сумку, Блейз спустился вниз и застыл на последней ступеньке. Миранда которая в этот момент целовала Ноя Эштона испуганно смотрела на парня. Блейз знал, что они стали встречаться, но что этот мужчина у них ночевал нет.
- Эм...Блейз доброе утро! - Женщина закусывала губу и выглядела, как школьница, которую застал отец с парнем. Блейз стало очень смешно и он не удержался.
- Пхах! Ты бы себя видела со стороны! - Парень спустился окончательно. - Детектив Эштон, у если остаётесь здесь на ночь, то уж тогда не прячьтесь. Чего ведёте себя как школьники.
- Я боялась, что ты не одобришь...
- Миранда! - Блейз улыбаясь развернул к себе женщину. - Если тебе хорошо, то и нам тоже. Девочкам просто нужно объяснить, а я сама знаешь не против. Если бы я привёл Коналла ночевать, как бы ты отреагировала?
- Приготовила бы вам завтрак... - Миранда смотрела на парня благодарным взглядом. Блейз отчасти видел в ней себя. Жила всегда ради кого-то и не была уверена, что её могут любить, принять такой какая она есть. Когда то, эта женщина вселила в него веру, что семья это не только каждый сам по себе, а одно целое, что горести можно преодолеть вместе, а радостью поделиться и все тебя поддержат, что можно обговорить разногласия и прийти к общему решению, которое будет устраивать всех.
- Тогда просто в следующий раз приготовь завтрак и мы все вместе его съедим, но до этого приготовь ужин, чтоб девочки смогли поближе с ним познакомиться. Если у вас все серьёзно. - Блейз перевёл взгляд на мужчину. Он тоже казалось находился не в своей тарелке. - Детектив Эштон, вы серьёзно настроены относительно этой женщины?
- Я...да... Мне очень нравится Миранда! Просто ты уже взрослый и все понимаешь, мы решили пока не говорить, что иногда ночуем вместе. Ведь не так давно встречаемся. Это как то...
- Как то? - Блейз прищурился.
- Ну не знаю, наверно странно в нашем возрасте.
- Ой, остановитесь, а то я сейчас расплачусь! - Блейз замахал руками. - Вы взрослые люди, да вам не восемнадцать и у Миранды трое детей, кстати у вас есть дети?
- Нет. Я был женат, но мы быстро разошлись Из-за моей работы жена стала искать мне замену, я даже думал уйти со службы, но она ушла первой. Дети у нас так и не получились.
- Ну ушла она не из-за вашей работы, а потому что ей хотелось свободы и других мужчин. А служба, это просто придуманная причина, так что не заморачивайтесь.
- Может кофе? - Миранда уже поуспокоилась, она зря переживала.
- Да и нужно что-то приготовить, покормить больного, а то опять закажет какую-нибудь дрянь.
- Коналл совсем не готовит. - Женщина, увидев цель, сразу бросилась к плите.
- Ему лень, говорит что это морока.
- Как он выживал до момента как стал встречаться с тобой?
- Задаюсь тем же вопросом.
- Ты встречаешься с парнем? - Ной шёл следом, теперь когда Блейз был в курсе всего, ему не нужно было так рано куда то бежать.
- Да, я встречаюсь с парнем. Вас это смущает? - Блейз говорил об этом спокойно. За столько времени он привык к разной реакции на его ориентацию и ему уже было все равно, ведь это был осознанный выбор.
- Нет, просто... - Блейз уже встал в защитную стойку, руки были сложена на груди а голова чуть наклонена в бок. Мужчина перед ним явно не ожидал такого расклада. - Извини я просто не ожидал.
- Говорю сразу, если вы собираетесь встречаться с моей матерью, то вам придётся принять тот факт, что я гей. - Послышался удар металлической чашки на пол. Оба мужчины резко повернулись. Миранда стояла и со слезами смотрела на Блейза. Он не сразу понял, что произошло. Парень бросился к женщине. - Что случилось?
- Ты...ты назвал меня мамой... - Теперь он сообразил, что так потрясло Миранду. В самом деле Блейз ни разу так её не называл, хотя искренне считал, что она достойна этого.
- Я правда считаю тебя своей мамой, пусть мы вместе и не так долго, но я получил от тебя любви больше, чем от родных родителей. - Женщина плакала. - Ну не плачь, пожалуйста.
Блейз прижал к себе Миранду и она обняла его в ответ. Когда-то чужие люди сейчас стали самыми близкими.
- Спасибо...
Приехав в универ, Блейз стал звонить Джарэду.
«- Да!»
- Ты где?
«- За твоей спиной!» - Блейз развернулся и увидел двойняшек. Оба направлялись к ним с Коналлом.
- Смотрю тебя выписали! - Рэд приподнял бровь.
- Да, а ты хотел чтоб я остался в больнице?
- Да мне все равно, я переживаю только за него! - Джарэд приобнял Блейза и Коналл тут же изменился в лице. Улыбка все также его украшало, но взгляд стал просто ледяным.
- Я очень рад, что у моего парня такой заботливый друг, но не слишком ли ты близко к нему.
- Мне послышалось, или ты сказал у твоего парня?
- Тебе не послышалось, руки убери! - Коналл взял Блейза за руку и потянул на себя, но Джарэд и не собирался его отпускать.
- Знаешь ли, мы дружим намного дольше, чем вы встречаетесь, поэтому даже и не надейся.
- Ей богу! Детский сад! - Блейзу было смешно, он выбрался из всех объятий и рук. - Во сколько у тебя заканчиваются пары?
- В пять. - Коналл ещё испепелял взглядом стоящего рядом Рэда. Роберт вообще не вмешивался, он увидел даму своего сердца и тут же смылся.
- Отлично. Ничего не планируй, Миранда пригласила тебя на ужин.
- Правда? - Голубые глаза даже засверкали.
- Я тоже хочу! - Джарэд встал ещё ближе.
- А тебя не приглашали!
- Я могу приходить туда без приглашения! - Между двумя парнями начали пролетать искры. Блейз закатил глаза.
- Так все, мы пошли на пары, созвонимся. - Он утаскивал Джарэда за собой. Коналл продолжал провожал их взглядом и Рэд, просто поцеловал Блейза в щеку, вызвав непередаваемые эмоции на лице его парня.
- Что ты делаешь? - Блейз стукнул кулаком по плечу друга.
- Он меня раздражает, тем более я все ещё не понимаю, как ты мог его так легко простить.
- Я люблю его...
- Ну вот когда такое могло произойти? А?
- Давно...
Пары проходили спокойно, в перерывах Блейз не видел Коналла, потому что они находились в разных корпусах, но нежные сообщения приходили постоянно. Улыбка просто не сходила с лица парня.
- Я есть хочу! - Джарэд потянулся, разминаясь после очередной пары. - А ты видно сыт одной любовью.
- Сейчас идём! Коналл тоже направляется туда. - Блейз набирал что-то в телефоне.
- Ну куда же мы теперь без него, только с ним.
- Эх, жалко...
- Что?
- Что Джек не учится в нашем университете! - Блейз хитро посмотрел на друга, от чего кончики ушей Рэда стали розоветь. - Было бы наверно неплохо. Может предложить ему перевестись?!
- Здесь нет той специальности на которой он учится!
- Какая печаль! - Блейз откровенно подтрунивал смущающегося парня. - Тебе его явно не хватает!
- Мы просто друзья!
- Ага, я так и понял, когда увидел сегодня с утра засос на твоей шее! - Джарэд резко коснулся себя пальцами.
- Где? Почему сразу не сказал?
- Ты в тот момент издевался над Коналлом, когда бы я успел.
- Вот черт!
- Не парься, он пости не заметен.
Двое вошли в столовую и Блейз замер. Коналл стоял почти посередине и его окружали девушки и парни, они прижимались к нему и что-то болтали. В груди начинало разливаться неприятное чувство. Блейз не хотел устраивать скандал сейчас, но план мести уже придумывал.
- А он стал привлекать ещё больше людей чем раньше! Твой парень звезда!
- Ага, мирового масштаба! - Блейз помотал головой и направился к толпе. - Я смотрю тебе полегчало!
Присутствующие затихли.
- Я просто...
- Ну? - Прищурившись парень смотрел в голубые глаза. Коналл улыбнулся и направился к нему. Толпа разошлась, наблюдая за тем что должно произойти. Все знали, что эти двое были непримиримы.
- Просто решил тебя позлить! - Парень подошёл в плотную и прижался к губам Блейза, наблюдая как расширяются его глаза. - Так ребята, во избежании дальнейших обсуждений и догадок объявляю! С этим шокированным парнем я встречаюсь. Поэтому прошу больше не предлагать мне свои номера и не приглашать на вечеринки, а то он ревнивый до чёртиков! Объявление окончено, расходимся!
- Придурок! - Блейз несильно оттолкнул смеющегося Коналла и направился за едой. Вокруг стало ещё шумнее, ведь все обсуждали произошедшее только что.
До конца дня парень ловил на себе любопытные взгляды и ему это не нравилось. Он привык не привлекать внимание, а выходка Коналла сделал его центром внимания.
- Какой он у тебя решительный.
- Показушник!
- Да ладно! Правда я думаю он это сделал, чтоб не приставали скорее к тебе, чем к нему! - Джарэд хихикал.
- Очень смешно.
Они спускались по лестнице, внизу которой Блейза ждал Коналл.
- Ты какой-то недовольный.
- Будешь тут довольным, когда тебе перемывают кости!
- Не обращай внимание, скоро все успокоится!
- Ага надеюсь! Как раны, все нормально?
- В порядке. - Коналл приподнял футболку оголяя рельефный пресс.
- Черт! Опусти быстро! Смотрят же!
- Меня половина универа видела без футболки, это ерунда!
- А вторая видела и без штанов!
- Не правда! Это видел только ты!
- Коналл! - Блейз прикрыл рукой глаза, пока стоящий рядом Рэд покатывался от смеха.
- Вы просто нечто! Ладно я пошёл! Пока дорогой! - Парень послал воздушный поцелуй Блейзу, что вновь вызвало ревность Коналла.
- Этот придурок меня бесит!
- У вас это взаимно! Поехали, мне ещё в студию нужно кое-что закинуть.
Они зашли в помещение, здесь уже почти все было готово, даже кресло занимало своё место.
- Мне нравится! - Коналл осматривался.
- Правда? Может и тату хочешь?
- Хочу! - Блейз устремил взгляд на парня. - Да, вот тут под сердцем, хочу набить твоё имя! Чтоб когда я раздевался все видели кому я принадлежу!
- Ты идиот... - Блейз улыбался, глаза щипало от слез. - Это ведь больно, на рёбрах.
- Знаешь, пока больнее пары пуль в своём теле я ничего не испытывал, так что вытерплю. Тем более мне будешь набивать ты, а я в тебе уверен.
- Я люблю тебя! - Блейз поцеловал парня и обнял его, кладя голову на плечо. Его глаза устремились через прозрачные двери на улицу и тело напряглось. - Коналл!
Блейз рванул к дверям и выскочил на улицу осматриваясь по сторонам, но никого уже не было.
- Что произошло?
- Я видел Кантелли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
DiversosЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...