- Блейз просыпайся! Сегодня первый день учёбы. - Парень пытался разлепить глаза. Вчера они с друзьями загулялись, отмечали последние деньки перед началом университета, а сегодня голова совершенно не хотела работать.
- Можно я никуда не пойду... - Блейз вновь упал на подушку.
- Нет, или я пойду с тобой! - Женщина упёрла руки в бока. - Быстренько! Карэн уже собралась.
- Ууууу, не могу...
- На тумбочке рядом стоит стакан с лекарством выпей и спускайся, а то скоро твои олухи привалят.
Миранда закрыла дверь. Блейз приподнял голову и посмотрел рядом с собой. Там и правда стоял стакан с двумя шипящими таблетками. Парень улыбнулся, Миранда оставалась такой же заботливой, как в самом начале их совместной жизни. Да у них были трудные моменты. Его увлечение наркотиками, лечение и уход отца. Блейз до сих пор помнит, как она плакала над документами о разводе.
«- Я дал ей выбор, либо она отказывается от вас и мы живём вместе, либо я ухожу и она остаётся одна с проблемными детьми. - Его слова били как камни. Родной отец, показал своё настоящее лицо. Парень всегда почему то винил мать, ведь она была не лучшей женой и он думал, что из-за её гулянок отец их бросил и ушёл, но оказалось ему просто не нужна была семья. Ведь Миранда была прекрасной женщиной и матерью. Она стала ему и Карэн семьёй, которой у них никогда не было. Стала матерью, любящей и ласковой.
- Я не хочу, чтоб Миранда стояла перед выбором, поэтому мы с Карэн уйдём!
- Прекрасно! Видишь дорогая, все решилось, поэтому не стоит расстраиваться. - Блейз направился к лестнице, но остановился, на ступеньках стояли Карэн и Лизи. Девочки смотрели на отца. Лизи ещё не понимая, что происходит, но Карэн слышала все. Глаза наполнились слезами. Девочка не плакала даже в самые тяжёлые для них моменты, но сейчас маленькие капельки слез стекали по её щекам. Лизи смотрела то на сестру, то на маму, то на отца.
- Дочка! - Эндрю протянул руки к малышке. - Привет милая! Папа так скучал по тебе. Иди я тебя обниму.
Девочка медленно направилась к отцу, отпуская руку Карэн, от чего та всхлипнула. Блейз быстро направился к сестре, прижимая её к себе. Он не переживал за себя, но за сестру просто сердце разрывалось. Лизи маленькими ножками подходила к мужчине, но не дошла до него, она остановилась, посмотрев ещё раз на брата с сестрой и маму.
- Уходи! - Все разом притихли. За время, что Блейз жил в этом доме, она так не заговорила, зато сейчас слово было чётким и твёрдым.
- Повтори милая? - Улыбка мужчины стала меркнуть.
- Я сказала, уходи! Ты нам не нужен! - Лизи была серьёзной, она даже сжала кулачки и топнула ножкой. Они только недавно отметили её трёхлетие и до этого момента Лизи не произносила ни слова.
- Доченька... - Миранда смотрела на своего ребёнка с радостью и облегчением.
- Что ты говоришь? - Эндрю встал. - Разве тебе не хочется жить как раньше, где только я, мама и ты?
- Нет! Уходи! - Вновь твёрдый голос, не поддающий сомнению её слова.
- Это вы её научили? - Мужчина посмотрел на старших.
- Ты слишком высокого о себе мнения! - Блейз выдержал этот взгляд. - Тем более это вообще её первые слова если ты не заметил и то что они не о любви к тебе наверно о много говорит.
- Ах ты ж гадёныш! - Миранда выдохнула и встала.
- Я подписала!
- Что? - Эндрю повернулся к жене. - Что ты сделала?
- Я подписала документы на развод, вот. - Женщина протягивала документы. - Раз ты не хочешь жить нормальной семьёй, я не смею тебя держать!
- Какой семьёй Миранда!? У нас была нормальная семья, ты и я!
- Ты забыл Лизи...
- И Лизи, я не забыл!
- Ты никогда не хотел ребёнка, никогда и теперь я понимаю почему. - Мужчину словно подменили.
- Да, я не хотел! Я просто хотел жить спокойно. Приходить домой к тёплому ужину и просмотрам фильма. Но сначала Сара, стала заговаривать о детях и я думал, что возможно все пройдёт и я привыкну. Когда родился Блейз было сложно. Она стала заниматься только им, забывая, что я тоже рядом, но он подрос и вроде все было не плохо, хотя я понимал, что все равно это не моё, но вдруг она говорит, что беременна вновь! Я вспомнил все эти дни и стал задерживаться на работе, только чтоб меньше слушать капризов и видеть, как она вновь расплывается!
- Со мной так же поступал? - Миранда уже успокоилась.
- При чем тут ты!?
- При том, что Лизи тоже была моим решением! И ты так же начал задерживаться на работе во время моей беременности. - Мужчина молчал. - Можешь не говорить ничего. Собирай свои вещи и ты свободен!
- Да что ты вообще творишь? Ради кого? Ради будущего наркомана и той, что пойдёт по стопам своей матери? - Гулкая пощёчина коснулась лица мужчины.
- Не смей так говорить о детях!
- Это даже не твои дети! Миранда очнись! - Эндрю схватил женщину за плечи и стал трясти. Блейз больше не мог смотреть на это. Подбежав, он оттолкнул его от Миранды и сделал то, что так давно хотел. Удар пришёлся в челюсть, а следом и другой.
- Это мои дети! - Миранда спрятала Блейза за собой. - Все трое мои. Ты дал мне выбор, я его сделала, в нашей жизни нет места для тебя! И надеюсь, что в следующий раз, когда ты решишь завести отношения, то женщина будет бесплодной! А теперь забирай свои вещи и вон из моего дома!
- Ты об этом пожалеешь!
- Я сейчас жалею лишь об одном, что буквально мгновение назад, не могла принять решение сразу!
Мужчина направился к лестнице, а девочки быстро подбежали к Миранде и Блейзу. Карэн все ещё продолжала плакать прижимаясь к брату, а Лизи гладила её, успокаивая.
- Не плачь! Он уйдёт! - Миранда присела пере девочкой.
- Ты не будешь по нему скучать?
- Нет! О плохой! - Женщина грустно улыбнулась.
- Тогда вы все идите накрывать на стол, будем ужинать. Правда наверно уже все остыло.
- Я разогрею. - Блейз поднял Лизи на руки и взял Карэн за руку. - Если что кричи.
- Думаю он не станет делать глупости. Я сейчас сразу позвоню адвокату.»
Блейз вышел из душа. Прошло уже два года. Отец больше не появлялся. Дом в котором они жили принадлежал Миранде, поэтому потеря жилья им не грозила. Парень закончил школу одним из лучших учеников, завёл новых друзей и продолжал жить. Память все ещё иногда била, подкидывая воспоминания о прошлом, но было уже не так больно и безысходно. Он помнил Чейза, его наставление и шёл в своё будущее.
- Блейз ты встал или нет? - Миранда, зная о том, что парень мог уснуть даже если его разбудили, повторно зашла в комнату.
- Я встал, принял душ, надел чистую футболку.
- Может рубашку? - Женщина оглядела парня.
- Нет, ну может иногда и буду надевать.
- Ладно, пошли завтракать.
Карэн и Лизи уже сидели за столом. Девочки обсуждали каких то новых кукол, которых они хотят.
- Вы с утра полны сил...Завидую... - Блейз сел напротив сестёр.
- А ты чего такой помятый, поздно лёг спать? - Карэн подавала брату сок.
- Немного.
- А сегодня на учёбу, ведь знал же. - Парень смотрел на свою сестру. За это время она повзрослела и изменилась. Все таки семья и любовь хорошо на неё повлияли.
- Знал, но вот...
- Ничего страшного, профессора все одно ещё никого не знают в лицо и не заметят того, что он пока в полусне. - Миранда ставила блюда на стол. - Тебя подвезти?
- Нет, я сам. Сегодня же тебе нужно в офис.
- Да, необходимо отвезти кое-какие документы. Если что сможешь забрать Лизи, я потому что не знаю, успею ли.
- Хорошо, заберу. Потому кака сил на что-то ещё у меня вряд ли хватит. Спать хочу.
- Выпей кофе и взбодрись. - В дверь позвонили. - Наверно это в тебе. Я сейчас открою.
Послышались голоса и на кухню ввалились парни.
- Привет дружище! - Роберт выглядел не лучше Блейза. - Ты как?
- Зря мы вчера продолжили. Спать хочу и голова болела.
- А я вам говорил, что пора домой. -Джарэд был в своём репертуаре. - А вы все мало, давайте ещё!
- Уууу, не нуди! И так плохо.
- Мальчики давайте завтракать. Присаживайтесь.
- Да мы...
- Ничего не знаю. А где Сэм и Кортни?
- Ну наш друг все же пал под чарами прелестницы и они вчера ушли вдвоём. Мы пока не звонили им, да и поступили оба в другой колледж.
- Ох, как я рада за них! - Миранда похлопала в ладоши. - Они так подходят друг другу. Сэм молодец, быстро нашёл себе пару.
- Это не он молодец! - Роберт хмыкнул. - Пара сама его нашла и вцепилась клещами.
- Смотрите, кто-нибудь и в вас вцепится.
- Ну я не против, только выбрать пока не могу, они все такие аппетитные.
- Эй! - Джарэд толкнул брата, показывая на сидящих девочек. - Следи за тем что говоришь!
- Простите...
- Девочки, вы поели?
- Да!
- Тогда давайте в машину, а то мы опоздаем. Блейз...
- Со стола все уберу не беспокойся.
- Умница! - Женщина погладила парня по волосам. - Не забудь про Лизи.
- Хорошо.
Парни остались на кухне и Роберт уронил голову на стол.
- Может забьём? Мой мозг не готов к учёбе.
- Нет и это говорит стипендиат! - Джарэд чуть хлопнул брата по затылку. - Соберись тряпка!
- Ох, кто со мной говорит?
- Это я твоя совесть!
- Ты же умерла при моем рождении!
- Воскресла! Чтоб не давать тебе спокойно спать!
Блейз наблюдал улыбаясь за парнями. За это короткое время они очень сдружились. Парень уже не представлял жизнь без этих двоих. Он не испытывал ни к одному из них романтических чувств, как в общем то и к другим. Его сердце было спокойным.
Убрав все со стола. Парни взяли сумки и вышли на улицу.
- Ну что! - Роберт положил парням руки на плечи. - Вперёд клеить цыпочек!
- Ну кто о чем! - Джарэд закатил глаза, а Блейз лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
RandomЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...