Спешл 13

96 15 4
                                    

Вставать с утра было очень тяжело. Коналл кроме работы занимался ещё поисками информации о Шине. Этот человек был совершенно не прост. И для парня было совершенно не понятно, для чего ему был нужен Блейз.
Умыв лицо, Коналл посмотрел пристально на отражение в зеркале. Синяки ещё украшали, уже начиная желтеть и ко всему этому присоединились тёмные подглазины. Глаза были припухшими, а губы обкусанными, на всем этом безобразии оставались лишь глаза. Парень опустил голову и вздохнул. Как бы не хотелось остаться дома, нужно было на учёбы.
- Ну у тебя и видок! - Сиг рассматривал друга. - Ты вообще спишь по ночам?
- Сплю, просто сегодня работал.
- Такими темпами ты сгоришь, тебе нужно больше отдыхать.
- Просто было много бумаг. Последнее время что-то тормозил, поэтому пришлось все делать в срочном режиме. А то потерял клиентов.
- Какие умные слова! - Сиг вздёрнул подбородок. - О твой подопечный. Давай подойдём?
- Нет. - Коналл посмотрел на Блейза. Их взгляды пересеклись на минуту, а после парень отвернулся и пошёл в аудиторию. Сиг непонимающе догнал его.
- Что это было? Вы же вроде были друзьями?
- Мы никогда не были друзьями...
- Мне показалось, ты этого старательно добивался.
- Если человек не хочет с тобой общаться, но ты ничего не можешь сделать. Сменить его мнение обо мне уже не возможно, поэтому я решил оставить все как есть. В моей помощи он не нуждается, так что зачем навязывать своё общество.
- Хм...странный ты какой-то сегодня...
- Какой есть...Я пошёл.
Коналл зашёл в аудиторию, где у них была пара. Как только он занял своё место к нему подлетел Тайтл. За лето он как то странно поменялся. Перестал на всех рычать . Парень заметил, что и с Вероникой у них очень изменились отношения, но он не лез в это.
- Ты знаешь что нас ждёт? Они нас просто разнесут! - Парень был на эмоциях. - Они ещё не проигрывали.
- Значит нам нужно рассмотреть все наши слабые места и исправить их.
- У нас несколько новичков. Конечно толковые ребята, особенно этот Роберт кажется. Он отлично играет.
- Правда?
- Знаешь что? На тренировки нужно чаще ходить, увидел бы. Кстати тренер о тебе уже спрашивал.
- Я начну ходить, у меня просто были неотложные дела.
- Смотри у меня! Ты ведь староста нашей группы должен пример подавать!
- Тайтл, кому?
- Мне например! А то брошу все!
- Я тебе брошу! - Виктория быстро оказалась рядом с парнями. - Ты мне обещал!
- Я шучу малышка! - Парень ущипнул девушку за щеку и оба замерли.
- Ну и ну! Красавица и чудовище! - Мика захлопала в ладоши. - И давно вы вместе?
- Мы... - Вероника покраснела.
- Да мы вместе и что? - Тайтл прижал девушку. - Кто-то против?
- Ох! - Коналл мотнул головой. - Если Виктория сможет обуздать твой бешеный характер, то мы только за будем, даже букет на свадьбу купим!
Вся группа засмеялась и парочка в том числе.
Все переходили в другую аудиторию и Коналл вновь заметил Блейза. Он его не видел и парень не хотел, чтоб они пересеклись.
- Это твой подопечный? - Тайтл встал рядом. - Как у вас с ним отношения?
- К черту его! - Развернувшись Коналл направился в кабинет студенческого совета. Там можно было безнаказанно сидеть и даже втихаря покурить. Он затянулся. Сердце гулко стучало. Оказалось, стараться держаться подальше намного сложнее чем постоянно быть рядом. Парень не заметил как прошла пара.
- Твою мать, Коналл! - В кабинет вошла Джина. - Ты что паровоз?
- Прости...
- Если узнают, что мы здесь позволяем курить, нас по головке не погладят. - Девушка стала раскрывать окна, впуская свежий воздух. - Что на тебя нашло?
- Ничего... Я пойду. - Коналл направился к выходу.
- Стоять! - Джина подошла к парню. - Ты последнее время очень загруженный. То постоянно улыбаешься, пропускаешь собрания, тренировки, то теперь в таком состоянии. И это не нормально. Разберись уже с собой.
- Я постараюсь...
Парень направился по коридору. Ему навстречу шёл Тайтл.
- Ты где был?
- Да не важно... Пошли обедать.
Парни зашли в столовую, по дороге встретив ещё нескольких парней. Там к ним подбежали первокурсницы.
- А правда что у вас скоро игра?
- Конечно! Придёте на нас посмотреть? - Коналл подмигнул и девушки тут же засмущались
- Мы обязательно придём!
- Буду ждать!
- Так девочки, чтоб выиграть, нам нужно хорошо питаться! Разрешите мы поедим!
- Конечно, конечно!
Парни пошли дальше.
- О вон Роберт! Давай подойдём!  - Коналл видел, что рядом с Робом сидел и Блейз парень смотрел на него. - Роберт Здорова! Ну как ты освоился?
- Да, вполне! Уже предвкушаю ближайшую игру. Мы посмотрели, они сильные!
- О эти да... - Тайтл выдохнул. Коналл же просто хотел уйти, он отвернулся от происходящего. Его бесило все! То что Блейз Близко, то что этот Шин возле него трется и не понятны причины, зачем. А самое главное, что этому парню кажется нравятся такие отношения. - Мы пытаемся свергнуть их и надеюсь, что в этом году у нас все получится.
- Я буду делать все возможное.
- Пошлите уже, обед не резиновый! - Коналл больше не мог находиться рядом с ним, он просто пошёл вперёд не оборачиваясь.
- Эй подожди! Бл*ть, сегодня весь день психованный. То вроде успокоится, то вновь начинает выёживаться. Ладно пойду я, а принцесса без меня обедать начнёт. - Это парень уже услышал в след. - Да подожди ты меня. Что с тобой случилось?
- Ничего, хочу есть!
- Чертов ублюдок....
Обедали они в полном молчании. После пар все пошли на тренировку. Там в раздевалке они встретили Роберта. Он вёл себя странно.
- Ты чего какой?
- Ничего! - Парень натянул майку и посмотрел на Коналла, но ничего не сказал. Выйдя на площадку для разминки.
- И что это было? Только недавно было нормально все! - Коналл догадывался причины перемен в поведении, но ничего не сказал, лишь ухмыльнулся.
Игра шла ожесточённая. Роберт постоянно нападал на Коналла зарабатывая фолы.
- Да чтоб тебя! - Капитан уже не выдержал. - Ты что с головой не дружишь? Если будешь так себя вести на игре, на победы не видать как своих ушей!
- Он сам нарывается!
- Каким образом? Коналл постоянно хочет от тебя уйти, но ты как лист к нему прилип. Нам не хватает ещё травм перед игрой. Что за детский сад?
- А вы знаете, что он сделал?
- Да всем наплевать! Мы здесь не для того чтоб устраивать вендетту! Мы хотим выиграть! И если ты не можешь взять себя в руки, то будем играть без тебя!
Роб зыркнул на всех и ушёл в раздевалку.
- Что за малолетний придурок?
- Я сейчас приду. - Конал последовал за Робертом. Парнишка дубасил дверку шкафа. - Полегчало?
- Да пошёл ты урод! - Роб подскочил к парню. - Я готов использовать тебя вместо этой двери не хочешь?
- И с какого перепугу я должен этого хотеть? Я тебе ничего не сделал.
- Ты сделал моему другу!
- А ты при чем? Блейз вполне на мне отыгрался. Думаю, за свои грехи я расплачусь сам, а вот ты сейчас подводишь команду. Кто совсем недавно кричал. Что готов на все? - Роберт молчал смотря хмуро на Коналла. - И сейчас ведёшь себя как малышка. Мы можем конечно почесать друг об друга кулаки, но боюсь никто это не оценит. Так что приходи в себя и выходи на тренировку. Игра будет не из лёгких.
Парень развернулся и вернулся к команде.
- Ну что этот?  - Капитан махнул головой в сторону двери. Коналл лишь пожал плечами, но через минуту Роберт вернулся в игру и теперь правда делал все возможное.
После тренировки все расходились по домам. Коналл закурил на улице.
- Как ты не задыхаешься? - Роберт встал рядом.
- Дело привычки. Ты не куришь?
- Нет! Мама шкуру спустит если узнает.
- Повезло.
- Чем это? Что получаю за все подряд?
- Тобой интересуются, моя всегда занималась чем то, то младшим братом, то потом бизнесом, а я рос сам по себе.
- Да, тоже не круто.
- Угу. Слушай, твой брат как то проболтался, что Блейз попал в больницу перед переводом. Что случилось? - Роберт тут же нахмурился.
- Твоё какое дело?
- Мне нужно знать!
- Слушай, держись от Блейза подальше!
- Это не тебе решать! Так скажешь или нет?
- Нет!
- Ну и ладно. - Коналл выбросил сигарету и сел в машину. Телефон уже набирал номер.
«- Кто это мне звонит! Хрен ли надо?»
- Джек!
«- Что? Ты такую хрень сотворил опять!»
- Тебе не понравился мальчик? - Ответом была тишина. - Значит понравился, тогда не бухти. Мне вот что нужно знать. Причину по которой Блейз попал в больницу. И не говори, что ты не знаешь!
«- Откуда знаешь ты?»
- Не важно, рассказывай. - Джек в подробностях рассказал, что знал сам. Коналл сжимал руль, казалось он сейчас его сломает. - Бл*ть!Бл*ть!
«- Чего теперь нервничать, все прошло, он восстановился, стал жить нормальной жизнью и больше никогда не употреблял. На сколько я знаю, что даже периодически посещает специалиста.»
- Я тебя понял, спасибо. Парню своему привет.
«- Он не мой...парень...»
- Джек, не повторяй моих ошибок, если тебе этот человек нравится, то сразу скажи ему об этом! Молчание хуже всего, я жалею, что тогда строил из себя хрен знает кого и причинил кучу проблем.
«- Хорошо, что ты осознал это... Ладно давай, пока!»
Коналл приехал домой. То что он узнал, было ужасающим и во всем этом виноват он. Все хорошо обдумав, Коналл все же решил попытаться поговорить с Блейзом, пусть он вновь изобьёт его, пусть обругает, но он должен. Сходив в душ, он побрился и привёл себя в порядок. Сегодня Блейз должен был работать и лучшим местом где его можно было найти, это в кафе. Накинув куртку, парень направился туда. Подойдя с чёрного входа он услышал, что все ещё работали значит  и тот кто ему нужен тоже был там.
Коналл решил подождать в переулке. Оставалось не долго, когда Он увидел Блейза. Парень странно смотрел вперед.
- Блейз! - Он повернул голову. - Мне нужно с тобой поговорить.
- А? О чем? - Он как то странно вновь стал вглядываться вдаль.
- Ты кого там высматриваешь?
- Никого... Так что ты хочешь?
- Хочу поговорить о твоём учителе!
- Ох, ты все не успокоишься? Я не думаю, что ты можешь лезть не в своё дело!
- Я и не собираюсь, но то что я хочу показать, ты увидеть обязан, а там делай что хочешь!
Блейз задрал голову и втянул воздух. Чувствовалось, что он не хотел общаться.
- Ладно говори.
- Пошли ко мне, вся информация дома на ноуте.
- Бл*ть во что ты играешь?
- Можешь мне не верить, но я ничего не замышляю, просто информация правда дома. Так ты идёшь? - Блейз думал. - Можешь позвонить друзьям, чтоб они были на громкой связи, раз не доверяешь. Джек знает где я живу, они быстро приедут. Так что?
- Бл*ть! Пошли, быстрее отвяжешься! - Боль. От этих слов было больно. «Терпи Коналл! У тебя последний шанс попробовать все исправить...»
- Почему нельзя просто было все решить по быстрому, для чего все эти трудности? -Они зашли в квартиру. Парень озирался, словно что-то ища.
- Почему мы не можем поговорить в нормальной обстановке?
- Ты и нормальная обстановка, две разные вещи! Говори, что хотел и я пошёл! Завтра на занятия нужно.
- Может чего-нибудь хочешь?
- Коналл, я не понимаю тебя! Ни тебя ни твоих действий и на самом деле не хочу понимать! Мне хватило прошлого раза, когда поверил, что мы можем быть друзьями! Ты хочешь повторения? Где камеры? Эй, народ! Все уже собрались, чтоб заснять как этот парень самоутверждается за счёт других?!
- Блейз! - Коналл ждал подобную реакцию и терпел, ему нужно было извиниться, любым способом доказать, что он раскаивается.
- Что? Я что-то не так сказал? В этот раз не будет ничего?
- Я...
- Ты подонок, который решил что это весело притащить меня на чужую вечеринку и опустить на потеху! И знаешь я не хочу ничего знать!
- Прости меня... - Блейз развернулся чтоб уйти.
- Что?
- Прости меня! Мои действия нельзя ничем оправдать и я очень виноват, что из-за моего необдуманного поступка, ты попал в больницу...
- Джек...черт его дери! - Парень зажмурился.
- Да это он мне рассказал. Тогда когда ты исчез, я думал что это все пройдёт, все забудут и ты вернёшься. Пока не появился полицейский. Он начал спрашивать, кто тебя видел и были ли какие-то предпосылки такого поведения...
- И ты ему рассказал?
- Я струсил...
- Прекрасно, что ещё стоило от тебя ожидать!
- Я не хотел чтоб так все обернулось, тот поступок он просто... Я не могу объяснить сейчас почему так все произошло.
- А меня это и не интересует. Знаешь, сложно вернуть доверие людей, я испытал это на себе. Я помню как мне было плохо и стыдно перед Мирандой.
- Я это понимаю... Мне было всего шестнадцать, да это не говорит о том что можно творить всякую дичь, но тогда я на эмоциях накосячил, а потом не ещё и это видео... Вспомнил того мужика и решил пойти к нему, раз он крутился в таких кругах, значит мог тебя найти. Я думал он меня убьёт, но тогда я не понимал, почему все так реагируют, ведь это просто детская глупость...
- Для тебя...
- Эм?
- Для тебя это детская глупость, но не для меня! Моя жизнь и так не была сказочной, мать наркоманка умерла в собственной постели, отец забирает к себе, но просто потому что я его умолял об этом, чтоб нас с Карэн не разделили, не совсем сказочно, правда? И так жить не хотелось, вытаскивала лишь мысль о сестре, и тут появляешься ты!
- Блейз, я ... - Коналл сделал шаг вперёд, но парень отступил. Он больше не верил. - Я не знал.
- Если бы Джек не рассказал, то и не узнал бы. Решил покаяться или совесть вдруг сыграла с тобой злую шутку?
- Я просто понял, что совершил большую ошибку по собственной глупости и рад, что у меня есть шанс извиниться.
Карие глаза пристально смотрели, в них кроме недоверия появилось ещё кое-что... Только Коналл не мог понять что именно.
- Ты хотел поговорить о Шине. - Блейз решил сменить тему.
- А да... Присаживайся. - Парень медлил. - Я тебя не покусаю или оттуда смотреть будешь?
- Ну и что же тут такого сверхъестественного? - Блейз все же сел рядом.
- Честно он мне не понравился с первого взгляда.
- Странно если бы тебе понравился парень! Что? Или ты сменил ориентацию? - Коналл сглотнул. Близость Блейза переворачивала мысли верхдном. Он решил пропустить вопрос мимо ушей. Взяв себя в руки, стал открывать информацию, которую нашёл.
- И я решил все таки его проверить. Мало ли что, слишком он настырный. - Блейз внимательно прочитал все что там было, но на его лице не было никаких эмоций. Совершенно никаких. Он был спокоен. - Ты понимаешь, что к тебе он ничего не чувствует?! У него скоро свадьба и он счастлив.
- И что? Тебе какая разница?
- Просто он не тот кто тебе нужен! Он тебя обманывает! Я не знаю, что там этот Шин тебе наобещал, но он использует тебя и бросит!
- Ой, как знакомо... Как то уже что-то подобное было.  Прям у меня видно карма, находиться среди таких людей.
- Я тебя не использовал.
- Заметь, я не произнёс что это ты! Но твоя догадливость меня поражает. Так и что с того, что у него скоро свадьба? Сейчас то он не женат!
- Тебе все равно на то что он обманывает тебя?
- Совершенно... И стоило ради этого так полошиться и тащить меня сюда. Мне пора, нужно хоть немного поспать.
- Блейз! - Коналл вскочил следом. - Я тебя не понимаю!
- И никогда не поймёшь! Мне пора!
- Давай я тебя провожу!
- Не стоит, я дойду сам.
- Нет! Я иду с тобой и на этом точка.
Они шли рядом, спокойно шли. Для полного счастья Коналлу хотелось взять руку Блейза, чтоб почувствовать его тепло. Оказывается просто разговаривать бывает достаточно. Он смог извиниться и хоть небольшой но камень с души упал. Чтоб на рефлексе не схватить парня, Коналл закурил. Глубокий вдох помогал прийти в себя.
- Вот мы и пришли....
- Я помню где ты живешь...Я рад, что у тебя все наладилось.
- Хм, наладилось, но сколько всего произошло перед этим...
- Прости меня... прекрасно понимаю, что это сделать сложно и даже невозможно, но я не хочу чтоб между нами были плохие отношения.
- Зачем тебе это?
- Что?
- Зачем тебе возобновлять со мной общение? У тебя куча друзей, подруг, баскетбольная команда, для чего во всем этом многообразии я?
- Понимаешь... - Признаться сейчас что он его любит, Блейз просто не поверит и вновь решит, что это очередная шутка.
- Коналл, а если бы Джек тебе не рассказал ничего? Ты сейчас вёл бы себя так?
- Я хотел извиниться сразу как только вернулся, даже спрашивал у Джека твой адрес, но он сказал, что не знает живёшь ты там или нет. А когда увидел среди первокурсников, понял, что это мой шанс.
- Шанс наговорить гадостей?! - Тут ответить было нечего. - Мне пора, уже хочу спать.
- Спокойной ночи...
- И тебе... - Коналл проводил взглядом парня, пока тот не скрылся за дверью. Обратная дорога казалась длиннее. Почему то, хотелось ещё так идти, просто рядом идти и молчать. Коналл понял, что не  может сдаться. Он не хочется отказываться от Блейза, хочет быть рядом, но теперь стараясь следить за тем что говорит и делает.
Зайдя домой парень достал телефон, пальцы быстро набирали сообщение:
« Я добрался до дома. Спокойной ночи! До завтра!»
Рука сжимала аппарат в ожидании, сердце гулко стучало гоняя кровь. Звук сообщения.
«И тебе спокойной ночи...»
Коналл опускается на колени, прижимая к себе телефон.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя