Спешл 14

94 10 0
                                    

Утро принесло отличное настроение и уверенность, что все получится! Коналл быстро привёл себя в порядок и вышел из квартиры, но направился он не в колледж, а домой к Блейзу. Он решил не сдаваться, но нужно было держать себя в руках. Сдерживать эмоции и показать свои лучшие стороны.

Было немного страшно, но собравшись он позвонил в дверь. Ожидание казалось длилось вечно, пока на пороге не показался Блейз. Парень чуть свёл брови, явно не ожидая его увидеть.

- Что ты здесь делаешь? - Это было грубовато, но не так как обычно, хотя уверенности у Коналла поубавилось.

- Решил, как в старые добрые времена...

- Вот не помню, чтоб мы резко стали друзьями!

- Милый кто там? - Миранда подошла к двери. - Ох, Коналл! Как я тебя давно не видела, проходи не стой на пороге.

- Спасибо! - Эта женщина оказалась спасительницей, потому Блейз скорее всего не пустил его на порог. Проходя мимо парня Коналл почувствовал его запах. Их плечи чуть соприкоснулись, от чего по телу пробежала горячая волна. Женщина вела его на кухню.

- Как ты вырос возмужал!

- Два года прошло, как мы уехали. - Парень услышал возле двери голоса. Блейз с кем то разговаривал. - Хотя вы совсем не изменились.

- Ох, спасибо милый!- Женщина накрывала на стол и вновь позвала Блейза. - Блейз ты чего стоишь у двери?

- Джарэд и Роберт пришли. - Миранда направилась к выходу. Слова парня передёрнули Коналла, он надеялся сегодня пойти в колледж вдвоём, но эти двое словно нарочно появились.

- Так чего на пороге стоите. - Через минуту трое парней показались на кухне в сопровождении Миранды. Оба были не очень дружелюбны.

- Нас сегодня завтракает заметно больше! Привет! - Этот парень явно переигрывал с дружелюбием, но Коналл решил сделать вид, что ничего не замечает.

- О парни, а вы чего здесь? - Он так же улыбнулся.

- Да мы всегда здесь!

- Да, да! - Миранда расставляла тарелки. - Мальчики ещё со школы не разлей вода. Сколько раз меня и их родителей вызывали к директору. Если они попадали в передряги, то только втроём!

- Мисс Коэн, не так часто и происходило это! - Роберт, что играл вместе с Коналлом был расслабленней, тем более он знал, что от него ждать. Второй же был более серьёзным и сдерживал эмоции, а это было не очень хорошо.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя