5. Дождливый день

147 25 0
                                    

Это утро стало для Хёнджина определённо самым лучшим за все его недолгие девятнадцать лет жизни. Проснулся он самостоятельно раньше поставленного будильника с полным осознанием того, что вчера он не только признался Феликсу в чувствах, но и под эмоциями предложил ему сходить на целых пять свиданий. И Ликс согласился! Согласился!!!

Да, уже ближе к ночи, когда в его доме от Феликса остался только лист с монологом, написанным красивым внятным почерком, и слабый шлейф от сладкого парфюма, Хёнджина начали одолевать первые сомнения: А вдруг он был слишком напористым и, сам того не осознавая, принудил к согласию? Что, если у них в итоге ничего не выйдет и ему действительно придётся сдержать обещание и забыть про Феликса? Где и как, в конце концов, они будут проводить свои «свидания»?

И всё же ему однозначно следовало для начала выучить то самое правило, со слов «сначала» и «подумай» начинающееся, а потом уже звать всяких веснушчатых мальчиков на: «Пять незабываемых свиданий в своей скромной компании».

Боже, он реально так сказал...

Но на утро, к счастью, от его привычных ночных раздумий, имеющих одну суть: «Какой я же долбаёб», не осталось ни следа. Ну, разве что едва заметные.

Чувствовал он себя бодрее некуда, бесконечно счастливым и полным предвкушения. Все необходимые утренние дела, на удивление, сделались быстро и без всяких препятствий в виде шкафа или вертлявой зубной щётки под раковиной. К синяку на заднице второго не добавилось. Чистая отглаженная одежда и завтрак на столе с милой запиской от мамы: «Солнце моё, сегодня с папой работаем допоздна. Ужин в холодильнике. Возьми куртку и зонт, к обеду обещают дождь» так же не подвели.

В общем, день начался однозначно хорошо.

***

За те недолгие минуты до выхода, когда он уже стоял в прихожей и с трудом всовывал ноги в завышенные найки, к нему пришла очень даже неплохая (наверное) идея подождать Феликса около его ворот и поехать вместе с ним в школу, — ранний подъём дал Хёнджину возможность в кои-то веки не плестись к первому уроку на своих двоих, а добраться дотуда с комфортом на колёсах.

Так как их последующее общение они не обсуждали, Хван не был уверен в том, может ли он осуществить задуманное. Всё-таки навязываться ой как не хотелось. Но Ликс, будто почувствовав его сомнения, очень кстати появился в сети и не выходил из неё достаточно долго, словно ожидая чего-то. Это послужило своеобразным толчком для Хёнджина.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя