Единственное, о чём не подумал Хёнджин, когда давал свой ответ, — что будет после. А однозначно стоило, потому что он добровольно принудил себя к самым жестоким пыткам. Каким? Хороший вопрос...
Человек — существо странное. Когда он что-то получает, то становится жадным до этого. И с каждым разом это качество проявляется сильнее. Хёнджин был отличным примером такого человека. Феликс, как оказалось, тоже. Если не более ярким.
Целоваться в рандомные моменты, словно самая настоящая парочка было классно. Всё ещё непривычно, но, сука, так головокружительно, что Хвану было даже стыдно за то, что он не думал ни о чём, кроме Ликса, его губах и о своей сумасшедшей любви к нему. А вот в остальное время наступал самый настоящий мрак...
Привыкание — штука серьёзная. Особенно, когда ты уже буквально не можешь без кого-то жить, но при этом и возможности хотя бы подойти к нему у тебя просто-напросто нет. Почему? Потому что ты добрую половину дня проводишь в школе. В месте, где двадцать четыре на семь с тобой трётся «верный» и дофига любопытный друг, рандомные люди и бесконечно шастающие туда-сюда учителя, не дающие возможность даже на секундочку уединиться в каком-нибудь тёмном уголочке.
В общем, Хёнджин самолично подсадил себя на то, что не мог получить здесь и сейчас, отчего страдал. Натуральная «ломка без поцелуев» да и в целом какого-либо близкого контакта, если говорить честно, звучала абсурдно. Однако так оно и было. Настоящий тактильный наркоман, не иначе. А расскажи он об этом кому-то другому, то точно бы ещё назывался последним долбоёбом.
Хотя... В глазах Джисона он таким выглядел и без подробного описания своих пиздостраданий. Достаточно было просто, как сейчас, лежать лбом на парте, думать о своём и через каждое слово согласно мычать, типа внимательно слушая собеседника сбоку от него.
— ...я ему говорю: «Ты лох педальный, свали с рампы!». А он знаешь, что? Показал мне средний палец, что-то на матерном прокричал и ещё своих дружков, наверняка таких же лошков, подозвал.
— Мгм.
— Ну и я, короче, знаешь, что сделал?
— Мгм.
— Свалил по-быстрому. А то было реально страшно получить. Четыре на одного как-то вообще стрём.
— Мгм.
— Тоже думаешь, что всё-таки надо было драться?
— Мгм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...