22. Качели

100 19 0
                                    

Самым правильным решением было дать Хёнджину немного времени. Учитывая его импульсивность, это было необходимо для того, чтобы он остыл, охотнее вышел на контакт и всё такое.

Феликс именно так и поступил: пошёл в сторону выхода спустя несколько ужасно долгих минут, за которые Минхо успел вернуться в зал и под краткое, какое-то излишне пассивно-агрессивное: «Всё норм» пройтись по нему максимально неоднозначным взглядом. Таким его Ликс ещё не видел. Стало очень нервно. Он прибавил темпа и быстро скрылся за дверью, прижимаясь к ней после. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох... Пора было искать Хёнджина.

Мест, куда Джини мог пойти, было не так много, а дорога от зала вовсе была одна: прямо по коридору, мимо того самого окна, у которого его, казалось бы, совсем недавно бесстыдно зажимали. Вот чёрт. Щёки невольно покраснели от дальнейших воспоминаний, что начали с поражающей скоростью всплывать одно за другим, но Феликс успел взять себя в руки до того, как его мысли окончательно уплыли не в то русло. Теперь он старался сконцентрироваться на одной задаче:

«Найти Хёнджина и как следует поговорить с ним»

Насколько сильно обиделся?

«Найти Хёнджина и как следует поговорить с ним»

Интересно, о чём он сейчас думает?

«Найти Хёнджина и как следует поговорить с ним»

Что ему стоит сказать в первую очередь?

«Найти Хёнджина и как следует поговорить с ним»

Нужно ли сперва...

На подоконнике, показавшемся из-за угла после длинного коридора, внезапно обнаружился чужой силуэт. Увидев его, Феликс резко замер от окатившей его с головой растерянности и так и остался куковать за углом. Какая у него там была задача? Блин, уже забыл.

Он прижался к стене спиной, словно она могла стать временным убежищем и спасти его от «чего-то», отсчитал частоту ударов сердца, приложив два пальца к артерии на шее (билось однозначно быстрее обычного), и шумно выдохнул. Успокоиться удалось только на четвёртый раз уже заюзанного «вдох-выдох».

Если думать разумно, поводов для волнения не было, — это же просто Хёнджин, а за каждый проёб всегда можно извиниться. Изи. К тому же, они уже когда-то проходили подобное.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя