Хёнджин остался под кольцом и пустым взглядом провожал занимающих новые позиции парней. В горле всё ещё стоял ком, колено болело даже тогда, когда он просто переминался с ноги на ногу, а вера в себя и те важные слова Джисона, что только-только помогли ему принять любой ход игры, растворились в сознании, словно утренний туман.
У него больше ничего не могло получиться.
Свисток для Хёнджина прозвучал будто где-то не на этой площадке, не в этом здании. Вслед за ним послышался противный скрип от скользящей по паркету резиновой подошвы, и после уже пошли удары мяча об пол. Все вокруг засуетились, задвигались так активно и резко, вкладывая все свои силы в финальный тайм, что он едва успевал следить за без конца передающимся из рук в руки мячом.
Хван не злился и не грустил, пока смотрел на играющих фактически без него товарищей. У них не было выбора, кроме как отдать позицию Уёна ему, а там уже решить, кто, если вдруг что, будет забивать трёхочковые. Он не чувствовал ничего. Только сильную боль, сопровождающую каждый шаг. Стоило с самого начала быть внимательнее к себе.
Счёт не менялся. Сконцентрировавшись на защите своих колец, обе команды пребывали в центре, изредка пытаясь прорваться сквозь чужую баррикаду, отчего мяч не подлетал даже выше множества голов, что уж говорить про попадания в корзины. Такой расклад событий был Хёнджину только на руку (скорее, на ногу), но он так же вызывал в нём наисильнейшее чувство бесполезности.
Лучше бы он просто остался отсиживать это время на скамейке.
— Что с ним? — Феликс понимал ровным счётом ничего. В один момент он отвлёкся на разговор с Джисоном, а в следующий, когда ребята вернулись на площадку, Хёнджина переставили под кольцо, и с его лица пропали все эмоции, превратив его буквально в статую.
Джисон прищурился и вгляделся, смещая фокус своего внимания со всех игроков на Хвана.
— Может, это новая тактика Чанбина? — нерешительно предположил он, где-то глубоко внутри осознавая, что дело было совсем не в этом.
— Как-то непохоже.
Ликс склонил голову чуть вбок и продолжил пристально следить за каждым движением Джини и тем, как он (не)взаимодействует с площадкой. Парни из его команды почти не пересекались с ним, так же как и участники команды-соперника. Все словно обходили его стороной, не замечая, а мяч держали поодаль, дабы он не попал ему в руки. Не нужно было быть особо внимательным, чтобы заметить это, — Хёнджина всего за несколько минут буквально вывели из игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...