Чтобы уединиться, пришлось отойти в сторону, к дальней лавочке в коридоре, где в конце учебного дня редко кто-либо появлялся. Хёнджин настороженно шёл рядом, пиля взглядом пол и периодически виновато поглядывая на Хана. Он всё понимал. Джисон же уверенно смотрел вперёд, старательно заглушая всё то же противное чувство предательства. Ему просто нужно было это пережить.
— Мне начать первым или у тебя всё-таки есть то, что мне стоит узнать из твоих слов? — усевшись и откинувшись на спинку лавки, не стал ходить вокруг да около и спросил в лоб Джи.
Хёнджин сглотнул. Садиться он не собирался — просто кинул сумку рядом с парнем и остался стоять. Так у него было чуть больше шансов не растерять остатки уверенности.
— Прости... — не рискуя поднять взгляд, виновато пробубнил Хван.
Вероятно, это было не самое лучшее начало.
— За что ты извиняешься? — якобы не догадывался Хан.
Хёнджин услышал в этом вопросе не желание узнать, что же он такого сделал, а чёткую цель показать, что известно было всё. Теперь ему предстояло выбрать, с чего стоит начать извиняться. С этим уже с самого начала возникли проблемы: правильно выбирать Хван не умел — всегда по итогу по непонятным причинам проёбывался. Он глубоко вздохнул, набираясь смелости, и резко выдохнул, опуская плечи и окончательно решаясь:
— Я и Феликс, мы...
— Встречаетесь, — хмыкнув, уверенно закончил за ним Джисон. Вид у него был невозмутимый, а глаза до жути проницательные. Хван моментально отвернулся, стоило им на секунду пересечься.
— Что? Нет! — тут же вспыхнул Хёнджин, что аж надёжно прикованный к полу взгляд не побоялся вновь встретиться с чужим.
— Чё это «нет»? Язык свой ты ему в рот, как сто процентное «да» совал, — пошёл в нападение Хан.
— Да там сложная ситуация, понимаешь... — Хёнджин внезапно остановился, догнав суть услышанных слов не сразу. Щёки его заалели, рот приоткрылся от потрясения. — Стой, откуда ты?.. Блять...
Так вот, что Ликс почуял на лестнице. Благо, Хван узнал об этом только сейчас, а не в тот момент. Тогда никакой встречи за школой и разговора точно не было бы — он бы уже позорно избегал любого контакта.
— Оттуда, — фыркнул Джи. — Пошёл искать тебя по просьбе Хо, вспомнил, как сам советовал «тихие и безлюдные» места и там вас как раз-таки нашёл, но в весьма интересном положении. Неплохо сосёшься, кстати. На вид лучше, чем тогда. Правда, я в основном смотрел на Ликса, он такой милашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...