21. На две части

110 19 0
                                    

Когда Феликс говорил, что будет заниматься с ним, то не шутил. Хёнджину стоило понять это раньше. До того, как его жизнь превратилась в сплошное расписание, где времени оставалось только на поспать и в перерывах между «школа, баскетбол, домашка, зал» что-нибудь пожевать. Или, проще говоря, в одно большое сумасшествие.

Что для него было стыдно, так это то, что для всех учеников выпускного класса подобная жизнь была уже в порядке вещей. Хёнджин самолично слышал разговоры своих одноклассников, главной темой обсуждения у которых являлись ужасно забитые дни и сверху ещё подработки. А из особенно стыдного и в какой-то степени даже позорного: все они как-то ещё умудрялись оставаться в рейтинге успеваемости в числе почётных тридцати. Не люди, а живые роботы, ей-Богу. Пока Хёнджин, по предварительным оценкам, ютился где-то... Ну... Короче, ниже экватора, за полярным кругом, там, где обычно свистел рак и куда его каждый раз посылал Феликс.

Кстати, о Феликсе. Когда Хван узнал, откуда этот хитрый котёнок все прознал, возмущался долго и на максимальной громкости. На слова тоже не скупился — имел право, у него эмоции! В конце концов, кто ж знал, что Сынмин организует такую подставу, позвав его помогать им в ученическом совете, так как люди с хорошей успеваемостью там особенно ценились?!

Теперь Хёнджин думал только о том, что такой тупой неуч, как он, Феликсу по жизни будет не нужен, отчего отвлекался на постоянной основе, даже когда сидел рядом с тем же Ликсом и упорно пытался решить хер знает какой по счёту график функций:

— Не так. Ты меня опять не слушал, — голос Феликса звучал строго, но не осуждающе. Он не пытался выставить Хёнджина дураком, что радовало и вызывало благодарность. Однако Хван всё равно находил его слегка некомфортным. Вернее, саму ситуацию он воспринимал такой, потому что с Ликсом привык если и сидеть рядом, то либо а) в объятиях, либо б) хихикая и обсуждая что-то, либо в) (приватный контент, но все всё поняли).

— Я слушал, но оно просто не хочет пониматься, — страдальчески выдавил из себя Джин, сжимая влажными от пота пальцами ручку. — Что я могу сделать, если мне просто не дано? — повернулся вполоборота и спросил у сидящего рядом Ли он.

— Найти мотивацию, — Феликс пожал плечами и встал с кровати Хёнджина. На этот раз они обошлись без табуретки. — Представь, что тебе придётся половину лета потратить на пересдачу. Сразу запомнишь куда идёт икс, куда игрик, и что не все точки плоскости могут быть графиком функции.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя