Одна из проблем длительного отсутствия где-либо — процесс возвращения. Хёнджин понял, что совершенно отвык от раннего подъема, утренней хандры и серых лиц вокруг, когда с ужаснейшим разочарованием перешагивал порог школы. И как это обычно бывает, стоит тебе ненадолго пропасть, а потом неожиданно появиться, так всем от тебя резко становится что-то нужно: то кто-нибудь в коридоре остановит и спросит, где ты был; то посмотрят с удивлением и перешепчутся, мол: «Неужто появился»; то заебут на уроке всякими опросами, чтобы донабрать оценок и догнать одноклассников.
Одним словом — дурдом.
Таким образом, уже к середине учебного дня Хёнджину хотелось вновь уйти на больничный, вернув себе жизненный образ «принцесса в заточении», и помереть дома от скуки, нежели от окружающих его повсюду людей. Там его хотя бы никто не заёбывал каждую секунду.
Однако ничего не портило ему настроение так, как Феликс. Вернее, его непонятная отстранённость, возникшая ещё тем субботним вечером, когда Хван зашёл в комнату, и свет в чужой резко погас. Сразу же сложилось впечатление, будто так было запланировано, что было максимально странно, ведь они точно разошлись на хорошей ноте. Даже не так, на очень чувственной и волнующей сердце ноте. Он полчаса решался на тот поцелуй!
На следующий же день Ликс вовсе не объявлялся, а по утру оправдался самым глупым образом:
— Прости, я был занят.
— Да, и именно поэтому ты так старательно избегаешь моего взгляда, Феликс.
Хёнджин так и не озвучил это. Смелости не хватило. Зато сейчас, сидя в столовке и грустно тыкая вилкой в румяную котлету под тяжелым взглядом Джисона, он думал над тем, что сказать что-то такое точно стоило, потому что Феликс снова спрятался от него. Правда, только до следующего урока, но не суть. Всё равно со звонком, немедля, убежит. И попробуй его потом найти.
— Вот смотрю на тебя, и аппетит сразу же пропадает.
Хван зыркнул исподлобья на парня по другую сторону стола. Джисон, в противовес своим словам, с удовольствием уплетал содержимое своей тарелки и ещё параллельно умудрялся заглядываться на чужую котлетку. Спрашивалось, и у кого это среди них двоих не было аппетита?
— Помолчи, и так парашно, — шумно выдохнул Хёнджин, роняя вилку на стол. Та раздражающе загрохотала, чем привлекла внимание нескольких учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...