— Она всё видела... — с отчаянием верещал Хёнджин, стыдливо прикрывая ладонями глаза, пока выходил из кафе.
— Она всё видела, — довольно соглашался с ним Феликс, издеваясь.
Когда дверь в подсобное помещение приоткрылась, и из неё показался силуэт, первое, что попалось ему на глаза — недвусмысленно близко стоящие друг к другу парни. Нависавший над Ликсом Хёнджин, собирающийся что-то сказать и сделать, испуганно дёрнулся, прерываясь, а потом раскраснелся, увидев, что этот силуэт принадлежал той самой Йеджи. Так вот, где находилась «рыжая», которую он не разглядел среди других.
На лице девушки читалось недоумение. На лице Феликса — едкая ухмылка. Чуйка не подвела. Он манерно дёрнул бровью и, уверенно взяв Хвана под руку, повёл его обратно к столику.
Враг был полностью повержен.
— Я туда больше никогда не приду.
— А что, так хотелось с ней ещё разок увидеться? — повернувшись и вздернув подбородок, съёрничал Ли. — Напомню, ты сам ко мне свои губёхи потянул.
— Да блин, мне просто неловко. Ни с кем я видеться не собирался. И не особо ты отказывался от моих «губёх». Сам за шею держал, собственник фигов, — пинал носами кроссовок камушки на дороге и бурчал Хван.
— От таких грех отказываться-то, — невзначай обронил себе под нос Феликс, но Хёнджин всё равно прекрасно его услышал и посмотрел на него с самодовольным кошачьим прищуром, облизываясь. — Я пошутил. Есть и получше тебя.
— Конечно. Ты же до меня столько самых разных перепробовал. Специалист дел сосальных прям! — голос Хёнджина был наполнен сарказмом. Это злило. Ликсу оставаться крайним не хотелось, хотя в его неумелости, на которую Джин сейчас нифига не тонко намекал, он был абсолютно прав.
— Ты чё это сейчас хочешь сказать? — пошёл в нападение Ли. — Ничего не умею типо, да?
— Да всё отлично, не заводись, — увидев враждебно нахмуренные брови, тут же отмахнулся Хван. Никаких претензий к Феликсу, его умениям и тому, как тот целуется, у него не было. Главное, что это был именно его Ликс.
— Фиг ты от меня ещё что-нибудь получишь. Вон, тебя там довольно неплохие губки ждут, иди попробуй, — сказал Ликс и махнул рукой с цветами в сторону уже давным-давно скрывшейся за деревьями кафешки. Вот ведь неугомонный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...