Во всём зале наступила давящая тишина. Толпа, затаив дыхание, наблюдала за тем, как две команды, разошедшиеся по разным сторонам площадки, пристально следили за собирающимся сделать спорный бросок судьёй.
Хёнджин тяжело сглотнул и на секундочку прикрыл глаза, успокаивая бешено колотящееся сердце — им было просто необходимо взять этот мяч первыми. Ему ещё не доводилось примерять на себя роль «спорящего», но в этот раз, как на зло, именно он оказался в центральном круге, что ощущался как ещё та смертельная зона. Сделай шаг не туда — и ты мёртв.
Стресс от резко навалившейся на него ответственности зашкаливал. Хван без конца перебирал в своей голове навязчивые мысли о грядущем проигрыше, однако каждый раз отдёргивал себя, вспоминая про то, что эта победа была ему необходима. Ради Феликса. Ради того, что он собирался ему «подарить». Ради пацанов, надеявшихся на него, в конце концов.
Хёнджин дёрнулся, услышав внезапный свист от судьи. Это значило одно — мяч полетел вверх.
Игра началась.
Он резко ринулся вперёд, чуть ли не налетая на двинувшегося ему навстречу противника, слегка подпрыгнул, чтобы иметь больше шансов, и всё-таки смог правильно отбить мяч, оставляя его подле себя. Эта была первая и совсем маленькая, но, тем не менее, победа Хвана. Изо спины тут же раздалось знакомым голосом Минхо: «Красавчик! Веди его!», отчего улыбка на лице Хёнджина не заставила себя ждать.
Однако радоваться ещё было рано. Игрок с четвёртым номером, внешний вид которого сразу показался Джину угрожающим, в одно ловкое движение отобрал у него мяч и со всей скоростью помчался к их корзине, не замечая вокруг себя каких-либо препятствий.
— Блять! — не смог сдержать в себе эмоций и разочарованно выкрикнул Хёнджин, моментально меняя своё направление. — Чан! Перехватывай!
Услышавший своё имя Чан не стал медлить и побежал на поддержку их пятого номера, вступившего в борьбу за мяч. Противник, чтоб его, оказался умелым, что было заметно в его отточенных движениях, пока он переводил мяч между своих ног, периодически отправляя его за спину. И это весьма усложняло им, без пяти минут профанам в баскетболе, игру.
Появление Чана стало для четвёртого номера неожиданностью. Пара поворотов, перехват из-за спины, и мяч снова был у них. Крикнув радостное: «Туда его!», Хёнджин подпрыгнул, показывая своё местоположение, куда Бану следовало бежать с мячом. Тот тут же его заметил и со всех ног помчался к корзине противника, краем глаза следя за бегущим вдоль боковой линии в качестве поддержки Минхо и остальными участниками, нагоняющими их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...