— Что бы ты сейчас ни сделал, помни: мы всё ещё в школе, в раздевалке, и дверь не закрыта, — любезно напомнил Хёнджину Феликс, ярко ощущая на себе чужое давление. Он упустил момент, когда личное пространство стало чем-то чуждым для них.
— Если кто-то захочет сюда зайти, то сперва включит свет, — прошептал возле его уха Хван. — У нас будет целая секунда, чтобы не выдать себя.
Ли поспешил притормозить метнувшегося к его губам Хёнджина, выставив между ними указательный палец. Что-то точно было не так, и это его, мягко говоря, волновало. Нужно было срочно всё обсудить, дабы избежать недомолвок в будущем.
— Не так быстро, красавчик, — найдя наощупь плечи парня, Ликс отстранил его за них от себя. — Что опять творится в твоей голове?
Хёнджин молчал и лишь бесшумно дышал рядом с чужим лицом. В какой-то момент Феликсу даже показалось, что его с ним не было. Только окаменевшие мышцы под пальцами давали понять, что их владелец всё ещё стоял напротив.
— Ликс, давай потом, — наконец подал голос Хван и вновь потянулся вперёд, не придавая значения рукам на своём теле. Если бы Феликс действительно хотел оставить его на расстоянии, то хотя бы немного напряг их.
— Ещё чего. Нет объяснений — нет обжиманий, уяснил?
Хёнджин недовольно замычал. Как же он не любил, когда Феликс становился серьёзным и делал всё «как надо». Вернее, любил-то он в нём всё, даже излишнюю вредность. Просто иногда ему хотелось забить на всё и хотя бы немного побыть человеком без тормозов и каких-либо чувств, оставив подле себя только те, что возникали у него непосредственно при тесном контакте с Ли.
— Ну почему ты такой? — разочарованно выдохнул он, роняя на чужое плечо голову.
— Какой? — с лёгкой усмешкой поинтересовался Феликс.
— Рассудительный, правильный, уравновешенный, — подбирая слова, с паузами выдал Хван. — Чувствую себя дебилом...
— Ну-ну, куда столько драмы, — Ликс мягко похлопал и погладил парня по спине. — Твоя хаотичность является твоей изюминкой. Именно из-за неё с тобой интересно проводить время.
Хёнджин, кажется, после этих слов стал ещё загруженнее, судя по его очередному выдоху и потяжелевшей голове. Феликс искренне не понимал, что у него успело случиться за эти несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...