Хёнджин сам не понял, как умудрился свалиться с адской простудой.
После того дождливого дня он вернулся домой промокшим до нитки и дрожал так сильно, что, увидь эту картину его мама, отчитывала бы долго и очень сурово. С последствиями. Но мамы в доме ожидаемо не оказалось, а Хван был настолько опьянён любовью, что додумался только переодеться в сухие шмотки, промокнуть полотенцем волосы и с дурацкой улыбкой на губах усесться учить заготовленный для завтрашнего дня монолог, чтобы ни в коем случае не разочаровать Феликса.
Проснулся на следующее утро Хёнджин с твёрдым ощущением того, что с ним что-то не так: голова слегка гудела, а в горле першило. Однако этому особого значения он не придал — запил таблетку обезбола большим количеством воды, после ощущая себя шариком на ножках, максимально быстро собрался и на всех парах помчался встречать уже готового Ликса (в этот раз он оказался первым).
Феликс тоже заметил небольшую странность в парне — голос того хрипел, слегка напоминая его собственный. Только вот забыли они об этом наблюдении слишком быстро, сменив тему на обсуждения предстоящего урока английского, где Хёнджина точно собирались пытать долго, подло и мучительно.
С горем пополам, путём долгих издевательств над собственным мозгом, который тоже почему-то стал работать значительно медленней обычного, свою заслуженную четвёрку Хван получил. Улыбка не сходила с его лица буквально целый день. И даже вечером перед самым сном, хоть парню и становилось с каждой минутой всё больше и больше «так себе».
Феликсу он сказал «спасибо» очень много раз. И столько же написал, пока ещё был в здравом уме и отдалённо различал кнопки, по которым почти уверенно тыкал резко ослабевшими пальцами. А Ликс, как и полагалось, смущался и отнекивался, упорно говоря, что это всё заслуги Хёнджина, однако про себя явно так не думал и точно был горд самим собой. Разошлись же они на сдержанном «Спокойной ночи» от Феликса и приторным «Сладких, Феликс ♥︎» от Хёнджина, после которого Хван моментально вырубился, не успев даже расстелить кровать и поставить телефон на зарядку.
***
Утро Феликса началось как обычно: подъём ровно по будильнику, обязательные водные процедуры и после них лёгкий макияж. Следом выбор одежды, немного ходьбы туда-сюда по мелочам и, наконец, быстрый завтрак в виде бутерброда и жалкого подобия чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...