Про «доброе утро» Феликсу стоило забыть ещё тогда, когда он самолично отказался ложиться спать вовремя, променяв свой драгоценный сон на не менее драгоценного Хёнджина. Однако Ликс даже представить себе не мог, что его подъём будет настолько херовым.
Его опухшие и плотно слипшиеся глаза нехотя приоткрылись от ощущения чего-то шершавого, горячего и влажного в районе ладони. Феликс лениво подтянулся к краю кровати, с которого свешивалась, болтаясь, его рука, и столкнулся взглядами со своим пушистым будильником в виде Вэйки. Говорящее имя дали, получается.
Котёнок поглазел на него всего секундочку, забавно наклонив голову вбок, а после снова вернулся к активному вылизыванию человеческой руки. Демонстрировал свою любовь, видимо. Ликс же мимолётно взглянул на время в телефоне, обратно прикрыл глаза и дал себе минуту на перезагрузку, чтобы спустя мгновение резко подскочить с осознанием, что он, кажется, проспал. Ну ёбушки-воробушки!
Скатившись кубарем с кровати, он чуть не раздавил не успевшего отпрыгнуть подальше от кровати Вэйки. Тот тут же потребовал от него извинений, начав протяжно и возмущённо мяукать, но Феликс его уже не слышал, громыхая всем подряд в ванной.
На умыться и найти, что надеть (спасибо стулу и шмоткам на нём), потребовалось три минуты. Чтобы причесать своё гнездо на голове и оценить свой внешний, откровенно херовый вид — две. Феликс собирался уже вылетать из комнаты, отрыв перед этим потерявшийся в одеяле и среди подушек, как обнаружилось, практически севший телефон, но дальше двери убежать у него не вышло. Что-то попало ему под ноги, отчего он самым комичным образом запнулся и упал, едва ли не ткнув носом пол. Благо, успел схватиться за дверную ручку.
Злодеем-британцем оказалась та самая «преступная» футболка. Точно! Стирка! Моментально залившись краской от постыдных воспоминаний, Ликс ухватил её с собой, по дороге быстро закинул в открытую стиралку и на всех парах стартанул вниз по лестнице, пугая сидящую на диване в гостиной Оливию своим неожиданным и громким: «Включи стиралку! Я на матч!».
***
В спортивном зале громыхало и галдело, а вокруг без конца туда-сюда слонялась толпа, сквозь которую Феликсу буквально пришлось протискиваться, толкая других плечами под скомканные: «Извините». Он впервые видел их спортивный зал настолько заполненным. В обычное время тут тусовалось в разы меньше людей, а на физре таки вовсе три калеки без спасительных справочек. Это пугало и заставляло сильнее нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...