17. Как в тумане

131 21 0
                                    

План «споить Хёнджина» был обсуждён на скорую руку и абы как, зато быстро и без всяких подозрений со стороны остальных ребят. Главная задача Феликса заключалась в незаметном подсовывании стаканов, пока Хёнджин будет тщательно следить за ручонками Джисона, даже не подозревая об опасности, сидящей у него прямо под боком. У Джи же, соответственно, основная роль принадлежала «палевной» актёрской игре, чтобы Хван не сомневался: он — самый догадливый и внимательный!

На словах всё было легко и просто, а вот на практике...

— Стопэ, мне и одного хватит, — притормозил старшего Хёнджин, отодвигая в сторону несколько подставленных к нему стаканов с коктейлями. Выглядели они действительно вкусно и соблазнительно, и, будь он в других условиях, точно выпил бы всё взахлёб без единой задней мысли.

Минхо озадаченно уставился сперва на него, затем на отшитые стаканы и, спустя секундный мозговой штурм, равнодушно выплюнул, пожимая плечами:

— Ну ладно, потом не проси.

Это было плохо. В первую очередь, Джисон рассчитывал именно на Хо и его настойчивость, которая помогла бы им положить начало в исполнении плана. Вот только этот старый хер, судя по всему, решил поиграть перед новеньким человеком в компании в порядочного старшего, не способного привязать кого-либо к стулу и напоить из горла бутылки, (Джи так и не смог ему этого простить!). Проблема появилась там, откуда её не ждали.

Действовать пришлось на ходу. Вкинув самое банальное: «Го в п или д», Хан секундой позже почувствовал себя абсолютным дегенератом. Зато не в одиночку. Феликс уверенно поддержал его, тут же уловив нужную волну, и тем самым заслужил +1 к уважению в глазах самого пристыженного и ущемлённого. Предложение по итогу оказалось одобренным, и с этого момента негласное: «Валим его по полной!» крутилось в головах у обоих.

— Расскажи свою самую позорную тайну, — зачитал надпись с карточки Минхо и, откинув её в сторону, сделал несколько крупных глотков, опустошая стакан наполовину. — Однажды у меня не встал. Это всё.

Сидящий рядом с ним Чан поперхнулся и одновременно с этим заржал, становясь ещё одной причиной для безудержного смеха всех остальных.

— И кто виноват? — хохоча, спросил Сынмин.

Минхо закатил глаза, отводя их в сторону, заправил пятернёй свои рыжие волосы назад, пока вспоминал причину, а после злобно посмотрел на Джисона и, словно тот был виноват во всех грехах человечества, ответил:

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя