Один поцелуй может изменить многое: помочь людям сблизиться, узнать истинные намерения партнёра, открыть начало чего-то нового и ранее неизведанного. Феликс же столкнулся с четвертым вариантом — познание собственных чувств. В момент, когда Хёнджин бесцеремонно прижался к нему губами, не дав даже возможности отказать или как-то воспротивиться, Ликс понял, что всё равно бы этого не сделал. Хёнджина не хотелось отталкивать. Только притянуть поближе к себе, чтобы он даже не думал отстраняться, и ответить взаимностью, мягко смяв его пухлую нижнюю губу и запутав руку в шелковистых волосах.
Что ж, его первый поцелуй оказался не таким плохим, каким мог бы быть.
Отсиживали оставшиеся уроки они за разными партами, периодически смущённо поглядывая друг на друга, а возвращались домой уже вместе, но всё ещё весьма неловко. То есть, всё было хорошо: лёгкие улыбки, розоватые щёки, отсутствие косых взглядов, увиливаний от разговоров или растерянно отведённых голов, но отчего-то всё равно чувствовалось лёгкое смятение. Скорее всего из-за неизведанности, которую им всё равно пришлось устранить перед тем, как разойтись.
Инициатором выступил Хёнджин, сказавший, что произошедшее никого ни к чему не обязывает, и на душе сразу стало как-то легче. Феликс был ему благодарен за бдительность и понимание.
Он всё ещё не мог дать однозначного ответа, что творится у него в голове, но мог уверенно сказать, что теперь они стали намного ближе друг к другу. Не в плане физического контакта, нет, а наоборот. После того поцелуя никаких порывов между ними вовсе не было, ну разве что совсем небольшие: что-то вроде сесть поближе или обнять чуть крепче и подольше. Они стали намного ближе духовно.
Теперь Феликс чувствовал себя открытым перед Хваном. Его душа была буквально оголена, оставшись без былого страха, что что-то будет не так; груза, значащего, что на его плечах лежат разного рода обязанности; и ненужной ответственности, которой он так сильно боялся.
Теперь жить действительно стало проще. Учебные дни проходили спокойно, голова была наполнена только хорошими мыслями, а нужный человек рядом делал всё только лучше, скрашивая собой, своими шутками, взглядами и прикосновениями каждую минуту.
***
Так они добрались до второго свидания. Хёнджин думал над местом достаточно долго, постоянно прокручивая в голове, что бы могло понравиться Ликсу так же сильно, как халявный мак. Это должно было быть что-то запоминающееся и желательно незаурядное. Что-то, что точно вызвало бы у него искреннюю, самую красивую и притягательную улыбку, которую он демонстрировал не так часто, как Джину хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...