в моём тг канале вы всегда можете найти спойлеры и информацию о новой главе: https://t.me/wplswishere 💋
***
— Гордишься собой, коротышка?
С лица Чанбина в одну секунду слетела счастливая улыбка, стоило чужим словам донестись до него. Агрессия моментально вспыхнула внутри. Он резко замер на середине площадки и медленно обернулся, угрожающе сверкая глазами:
— Повтори, — спокойно, но с яркой ноткой "тебе пиздец" сказал он.
— Проблемы со слухом? — усмехнувшись, не стал давать заднюю парень.
Со прошёлся по нему неспешным оценивающим взглядом с ног до головы. Судя по всему, эта ебаная чёрная единица с задней стороны белой майки внушала борзому сопернику чувство бессмертия; однако Чанбин уже был готов доказать ему, что оно весьма обманчиво.
— Забери слова назад, пока не поздно, — всё ещё ровным тоном обратился к «ублюдку» Со. Жевалки на его лице постепенно начали ходить активнее, что выдавало задетую натуру с потрохами.
— Какие? Про коротышку?
Тупую ухмылку с лица хотелось размазать по начищенному паркету, чтобы больше ни одно слово не могло вылететь из поганного рта, выдавливающего звуки с такой высокомерной интонацией. Сам враг в глазах Чанбина подсвечивался ярко-красным, а сбоку от него маячила призывающая к действию надпись "прикончить".
— Я повторяю: извинись.
— Я не боюсь тебя, коротышка.
Гнев в голове Чанбина всё-таки психанул и перехватил пульт, откинув все остальные эмоции куда подальше. Кнопка "прикончить" была нажата следом им же, отчего хозяин тела, сам того не осознав, развернулся и импульсивно двинулся вперёд, растягивая шаги чуть ли не на два метра.
— Ах ты ж сука! — рявкнул Со, хватаясь руками за широкую горловину чужой майки. Назойливая ухмылка осталась на лице наглеца даже тогда, когда всё его тело сотряслось от резких движений притягивающего его к себе Чанбина.
Глумливый взгляд перед ним, опущенный чуть вниз, издевательски говорил по слогам: "Ко-ро-тыш-ка". Бин отвечал ему своим, сочетающим в себе все известные ему матюки, и сильнее сжимал пальцы у (жаль, что не на) чужого горла.
— Команда красных, первый номер, штрафной, — раздалось после громкого свистка со стороны судьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...