2. Новый друг

164 28 0
                                    

Говорят, что утро понедельника хорошим не бывает. А если ты ещё всю ночь не мог сомкнуть глаз, мучаясь от противоречивых эмоций и постоянных размышлений, то тем более. Хёнджин был готов подписаться под каждым словом.

С момента, как он выполз из-под одеяла, озарив мир своими опухшими глазами и огроменными мешками под ними, всё пошло по пизде: из-за резкого подъема с кровати мир вокруг неожиданно почернел, координация сбилась, ноги подкосились, и Хёнджин (вполне ожидаемо) влетел в шкаф. Задница после такой «приятной» встречи болела сильно. Даже очень. Но всё равно не так, как голова.

Зубная щетка постоянно выпадала из руки и терялась под раковиной, проклятые волосы на макушке путались и никак не хотели укладываться, а вся чистая и отглаженная одежда в шкафу в один момент каким-то волшебным образом закончилась. Так же, как и еда в холодильнике, отчего ему пришлось бежать в школу дохуя злым, помятым и голодным.

На урок Хван опоздал на добрых двадцать минут (спасибо, что вообще добрался) и влетел в класс пулей, параллельно задыхаясь и лепеча заученное: «Гуд морнинг. Сорри фор бинг лэйт. Мэй ай кам ин?». Чужие взгляды вмиг прилипли к нему. В их числе оказался принадлежащий учителю, чей грозный вид заставил Хёнджина судорожно сглотнуть. Ох, чувствовала больная жопа, что это было не к добру...

— Ууу, чувак, тебя по дороге самосвалом, что ль, снесло?

Хёнджин злобно покосился на своего соседа по парте, мгновенно стирая с его лица усмешку, и, тяжело выдохнув, повалился головой на парту.

— Отвали, Джисон, — сквозь зубы процедил он. Ни разговаривать, ни что-либо слышать ему сейчас совершенно не хотелось. А вот спать — очень даже. — Тебя и твоих подъёбов мне сейчас только не хватало.

— Какие мы злые, — хмыкнул Хан и, чтоб лишний раз побесить, взлохматил чужие и без того спутанные волосы. — Дай угадаю, опять всю ночь карандаши стачивал и бумагу переводил, да?

Хван раздражённо цыкнул, отталкивая куда подальше вредоносную ручонку Джи. Что-что, а «переводить» бумагу и «стачивать» карандаши он перестал сразу после ночной встречи с Феликсом, потому что, как и ожидалось, пожалел о своём тупом поступке уже через пару минут.

Адреналин и секундная эйфория от содеянного слишком быстро сошли на нет, отрезвляя разум, и вслед за ними всплыл немаловажный вопрос: «Что, блять, делать дальше???». Ответа на него Хёнджин, конечно же, не знал, хоть и пытался найти всю ночь. Всё-таки ему бы точно не помешало иногда соблюдать наипростейшее правило: «Сначала подумай, потом сделай».

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя