У Феликса в жизни всё всегда было просто: успехи в спорте (в частности тхэквондо), наивысшие оценки (закончил среднюю школу на отлично), благополучие в семье (в доме всегда была своя идиллия). Казалось, что так будет всегда: совместные вечера с друзьями из Австралии не закончатся, достижений в различных аспектах станет ещё больше, а поддержка семьи, которая всегда была рядом с ним, не растворится буквально за одно мгновение.
Всё изменилось слишком быстро.
Как выяснилось, любовь — слепа, а те красивые картинки, которые он и его сёстры наблюдали каждый день, были нарисованы дешёвой гуашью, покрывшейся со временем глубокими трещинами. Художником же оказался отец, чьи тщательно маскируемые измены вскрылись только спустя пару лет. А вот бракоразводный процесс, по иронии, длился не больше пары месяцев.
Переезжать было страшно. Новая страна означала другие места, менталитет и в особенности язык, учить который пришлось очень быстро и усердно. Садиться за стол утром и вставать из-за него ближе к ночи было нормой. Добавились ко всем этим переживаниям и ужасным трудностям ещё параллельный сбор вещей, поиск нового жилья, оформление необходимых документов, ну и на финалочку — постоянные слёзы матери и сестёр, ранящие и без того покалеченную душу Феликса ещё сильнее.
Себе он плакать не позволял.
Роль (уже) единственного мужчины в семье значила для Ликса многое — теперь главной опорой для всех являлся он и только он. Поэтому прилетел в Корею Феликс Ли совершенно другим человеком. Человеком, познавшим ответственность слишком рано. Человеком, лишившимся всего того, что было особенно родным для его горящего детского сердца. И человеком, разочаровавшимся в когда-то красивом и многообещающем слове «любовь».
Временный интерес? Да.
Привязанность? Конечно.
Физическое влечение? Почему бы и нет.
Влюблённость или любовь?..
...ни за что.
К счастью, былая жизнь вернулась в прежнее русло уже с началом нового учебного года. Природная притягательность, приятность характера и некая экзотичность взяли своё, поэтому внимания к его персоне всегда было более чем достаточно. Старые «близкие» друзья теперь не заботили (общение с ними пропало почти сразу). Наивысшие оценки со временем вернулись (улучшались по мере изучения языка). А в семье всё снова стало спокойно, словно тех мучительных недель никогда и не было. Больше ничего не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...