23. Истинное искусство

112 22 0
                                    

— И что ты хотел мне показать? — обратился к Хёнджину Феликс, пока закрывал за ними дверь.

— Секунду. Садись пока, — не оборачиваясь к нему, Хван небрежно махнул рукой в сторону кровати и закопошился в углу.

Ну, садись так садись. Ликс беззаботно плюхнулся на матрас, из-за чего пару раз от него отпружинил, подмял под себя ноги и, дабы занять себя, принялся разглядывать новые рисунки над спинкой кровати Хёнджина. В последнее время их было совсем немного, и все содержали самые обычные скетчи, но Феликсу даже они почему-то приглянулись, показавшись по-особенному атмосферными.

Единственным, что вызывало ряд вопросов, было отсутствие самого Феликса на них. Пейзажи, цветочки, всякие фигулины, что случайно попали на глаза, — всё подряд, но только не он. Странные дела. Искать в этом что-то обидное и плохое он не собирался — глупо, да и не задевало его подобное; однако ответы получить всё же хотелось. Чисто из интереса, так сказать.

Школу и дополнительные занятия они в итоге реально прогуляли. Кто-то сомневался? На памяти Феликса это был его второй в жизни прогул без весомой причины. Первый, кстати, тоже был из-за Хёнджина. И если там хоть какое-никакое оправдание было, то здесь...

— Это что? — в непонимании сведя брови к переносице, спросил у парня перед собой Ли. Прямо у его глаз, в руках какого-то слишком подозрительно улыбающегося Джина, маячили непонятные палки.

— Мольберт, — воодушевленно заявил Хван, садясь вместе с названным предметом на пол. А, так вот чего он так лыбился. — Смотри.

Спустя несколько ловких движений руками вместо «палок» напротив кровати стоял уже собранный мольберт. Феликс с прищуром рассматривал его, всё ещё пытаясь понять, на кой фиг Хёнджину он вообще понадобился. Вроде не за этим сюда шли.

— Он будет тусить с нами? — усмехнулся он, расслабленно откидываясь на руки назад. — Я больше люблю проводить время вдвоём.

Хёнджин вдруг оторвался от своего мольберта-сделай-сам и уткнулся в Феликса упрямым взглядом снизу, отвечая им на его игривый сверху. Ясно, этот парень был настроен максимально серьёзно.

— Увы и ах, но сегодня этот бро с нами. Ты мне кое-что задолжал, помнишь?

Нихера он не помнил. Феликс сел прямо, нахмурился, пытаясь вытянуть из себя хоть какие-то крупицы воспоминаний, но так ни к чему не пришёл. Вот это подстава. Он попытался ещё, стараясь не теряться перед наполненным надеждой лицом Хёнджина, однако сам не понял, как невольно на него залип.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя