Дверь в раздевалку тихо скрипнула, и воздух в двух парах лёгких вдруг разом закончился, оставляя стоящих за шкафчиками парней абсолютно беспомощными. Послышался щелчок выключателя, после чего комнату озарил неяркий свет изношенных ламп.
Хёнджин уже не помнил, когда в последний раз так нервничал. Внимательно прислушиваясь к каждому шороху, он пытался понять, кто и зачем так не вовремя вернулся сюда. А лучше бы с самого начала просто закрыл уши, чтобы чуть позже не узнать в раздавшихся, словно гром среди ясного неба, голосах кое-кого очень знакомого...
— Хён, давай только побыстрее. Я ужасно хочу жрать.
— Да щас. Не гунди.
Минхо прошёл немного в глубь комнаты, тщательно разглядывая пол и лавки на наличие чего-то, и озадаченно замер, обнаружив на одном из крючков одиноко висящую и украшенную знакомыми значками с аниме сумку. Что она тут делала? И куда пропал её владелец в лице одного мелкого раздолбая?
— Джисооон! — не стал церемониться и прикрикнул он, подзывая к себе оставленного в зале парня.
— Чего тебе? — тут же заинтересованно высунулся из-за двери Джи.
— А где сейчас Хёнджин?
Минхо указал кивком головы на сумку и по озадаченному лицу Джисона, направившемуся ровно на висящий посреди пустой раздевалки объект, который он, конечно же, тоже сразу признал, понял, что и тот мало что мог сказать.
— Ладно, он явно не там, где его сумка, — пожав плечами, бросил затею с поисками Хвана Минхо. — Помоги мне. Легче засунуть арбуз в жопу, чем найти кольцо в этом клоповнике.
Хан ещё недолго постоял без дела, хмурясь и пытаясь понять, как и почему Хёнджин оставил свою сумку. Да, этот парень был фактически синонимом к словам «растерянность» и «безответственность», но чтобы так... Это было очень странно. Даже для Хёнджина.
— Может, позвоним ему? — присел на корты, чтобы посмотреть кольцо на полу, и предложил Джи. — Вдруг он её ищет или типо того.
Выглянув из-под лавки около стены напротив, Хо повернул к нему голову и скептически приподнял брови, уверенно говоря:
— Поверь, если бы он её искал, об этом бы уже знали все.
Джи сначала согласно угукнул, сочтя слова хёна вполне разумными, но после всё же вернулся к своей изначальной идее, так и не сумев отпустить сложившуюся ситуацию. Оставить всё так, было бы неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...