Какой должна стать жизнь человека после того, как он получил долгожданное признание? Точно не такой, какая в итоге оказалась у Хёнджина.
В его планах было позвать Феликса на свидание прямо на следующий день после «того самого вечера» и красиво предложить ему встречаться. Вот чтобы прям с закатом, цветами, вкусной едой, громкими, возможно, слегка наивными речами и без непоняток и умалчиваний, которые больше им были не нужны.
Но, как говорится: «Хочешь рассмешить судьбу, расскажи ей о своих планах». Судьба Хёнджина, судя по всему, оказалась особенно юморная, поэтому сначала свободного времени не нашлось у Феликса, затем у самого Джина, а после они уже не виделись. Хёнджин с головой ушёл в тренировки, а Ликс — в учёбу.
Вот и довстречались.
До промежуточных экзаменов оставалось всего ничего. До матча Хвана — ещё меньше. Времени совершенно не хватало, и это угнетало.
Хёнджин страдал. Каждый час. Каждую минуту. Каждую секунду. У него болело тело, и распадалась на части душа — тоска по Феликсу была невыносимой. Всей команде выдали освобождения от уроков, благодаря которым у них появилось больше времени и возможности не опозориться перед целым залом, наполненным учениками сразу из двух школ. Это значило одно — ставки постепенно повышались; однако больше Хван не мог видеть Ликса даже в школе.
Ситуация могла бы быть более-менее терпимой, если бы не одно но... Они сразу условились не мешать друг другу, а чтобы было легче, договорились ещё и не открывать окна, — если и выстраивать стену, то только до небес! По идее, это должно было помочь не психануть и не забить на всё то, на что сейчас забивать было совершенно нельзя. Вот только Хёнджин понимал, что от этого им обоим становилось в разы хуже.
Спасали лишь недолгие переписки перед сном или в промежутках, когда у них находились свободные минутки между постоянными стрессом и нытьём в подушку. Только в это время они могли поделиться всем тем, что накопилось. В основном говорил Хёнджин, потому что у него было, что рассказать, — его персональный ад находился совсем-совсем близко, отчего «высказываться» ему хотелось каждую секунду:
малыш джини:
мне очень страшно
уже сегодня
феликс
сегодня...
это пиздец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджин скрытно любил его три года. Восхищался издалека, расплывался от чувств после каждой новой фотки в инсте, что тут же переносил на бумагу, и не мог дышать, когда слышал от него томный «привет» со сдержанной улыбкой. Так продолжалось бы бескон...