10. Терпение

92 24 0
                                    

Феликс оказался чертовски прав. Изначально не внушающий доверие план Хёнджина пошёл под откос в первые же минуты, когда Ликс попытался за счёт импровизации напиздеть охраннику что-то более-менее правдоподобное про грядущую проверку поста. Старт был неплохим, однако беда пришла оттуда, откуда не ждали, — из-за излишнего волнения Феликс в какой-то момент неожиданно взял и забыл корейский. Вот так вот просто.

За последние полтора года подобного с ним никогда не случалось, поэтому шок стал большим и максимально заметным. Чинён нахмурился, слегка смутился, пристально изучая ранее доверчивыми глазами его растерянное лицо и подозрительно натянутую улыбку, и постепенно догадался, что что-то тут было не так.

Следом был раскрыт Хёнджин, пролезавший под турникетами в попытках беспалевно добраться до двери и нажать на злополучную кнопочку над ней. Встретившись взглядами, первые секунды они просто стояли и пялились друг на друга. Хван прям так, на кортах под турникетом, а охранник вполоборота к нему и словившему сердечный приступ от испуга Ликсу.

Когда до Хёнджина дошло осознание, что, кажется, их только что спалили и вроде как пора тикать, действовать пришлось быстро. Под громкое: «Феликс, валим!» он подлетел к парню, схватил того за руку и рванул на себя.

Преодолев преграду в виде суки-турникета и чуть замешкавшись у кнопки на двери, они не совсем успешно, но выбрались наружу. Дальше потребовалось ускориться — Чинён помчался за ними сразу же и почти наступал на пятки. Он был настолько близко, что его тяжелое дыхание физически ощущалось на загривке. Однако уже у самых ворот Хёнджин внезапно тормознул и свернул в другую сторону, отчего занесло в кусты, рассаженные для красоты вдоль дорожек, одновременно всех троих. Ликс же вдобавок ещё и упал, проехавшись коленями об шершавый асфальт. Благо, под адреналином последующая дикая боль ощущалась не так ярко, как могла бы.

Чего Феликс больше всего не ожидал, так это небольшой дырки в заборе на заднем дворе. В том самом месте, где своевольные школьники собирались на переменах покурить втайне от учителей, наивно полагая, что там их не спалят. Невольно назрел вопрос, откуда Хван вообще знал о таких деталях, но он пообещал себе задать его в более спокойной обстановке.

В целом, пролезть в эту дырень не составило труда. Только рюкзак немного помешал, зацепившись за прутья. Последним этапом оставалось лишь добраться до остановки, что они сделали с облегчёнными выдохами под громкие крики охранника. Среди них Ликс смог разобрать угрозы, предупреждения и даже пару матюков.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя