24. Всё серьёзно

102 22 0
                                    

Ранее мирно спящий на диване Кками резко подскочил и ринулся в коридор, задорно тявкая. Хёнджин был ему благодарен за минутное задержание мамы, за которое они с Феликсом успели отойти от шока, отстраниться друг от друга по разным углам кухни и нацепить на себя маски мило общающихся друзей.

Да, друзей.

— Хёнджин, ты тут? — с улыбкой выглянув из-за угла, обратилась к сыну женщина. — Ой, Боже, ты тут не один. Здравствуй, Феликс, — на её лице вмиг расцвело приятное удивление, от которого Феликсу стало ещё более неловко. Он вообще не планировал оказаться замеченным, надеясь по-тихому слинять, пока Хёнджин отвлекал бы свою матушку пустыми разговорами.

— Добрый вечер, — смущённо брякнул в ответ он, с немой просьбой смотря на Джина, что с самого начала палил всю их контору своим напряжённым видом. Благо, Ликс не успел его поцеловать, а ведь хотел, очень, иначе у них появился бы ряд совершенно других проблем — Хёнджин во время и после всех их нежностей становился абсолютно бесконтрольным.

— Так неожиданно тебя тут видеть. Хёнджин не рассказывал мне, что вы общаетесь, — миссис Хван взволнованно прошла на кухню, сразу подходя к холодильнику, проверяя его. Вслед за ней, скребясь коготками по полу, пошаркал Кками, нашедший себе новое место для отдыха в углу. — Хёнджин, ты почему не поел суп? — она обернулась и, недовольно нахмурив брови, уткнула руки в боки.

— Ну мам, — в ноющей манере протянул Хёнджин. — Не сейчас же.

— Не мамкай мне тут. Я для кого готовила?

Феликс тихо прыснул в кулак, наблюдая за препирающимся с мамой Джини. Он впервые видел Сохи вблизи и поражался, насколько Хёнджин был на неё похож. Красота и природное очарование у них явно было семейным делом, а вот нежный характер, судя по всему, сыну перешёл всё же от отца.

— Ты этой вредной пищей посадишь себе весь желудок. Неужели нельзя было накормить себя и Феликса чем-нибудь полезным? — продолжала ворчать она, с отвращением поглядывая на украшенный фаст-фудом стол.

— Да я сам попросил, не ругайте его, — Хёнджин однозначно нуждался в поддержке, если не в спасении. За ту минуту, что Ликс потратил на рассматривание женщины, Хван стал в два раза краснее, а его едва оставшаяся уверенность ушла в минус.

— Это всё равно тебя не оправдывает, — обратилась к сыну Сохи, смягчаясь. — Феликс, солнышко, не стой в углу, садись, — теперь же она повернулась к прижавшемуся к кухонному островку бёдрами Ли и кивнула головой в сторону уже очищенного стола, за которым остался сидеть Хёнджин.

Окна напротив (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя