2

274 8 0
                                    

Под действием вкусного и дорогого алкоголя а так же приятной дружеской беседы,брюнетка не заметила как время перевалило за полночь.
Алкоголь раскрепостил обоих молодых людей,их истинные мысли и чувства вылезли наружу,рассказывая свои самые сокровенные тайны и желания.

-Я если честно,до последнего не хотел вступать в команду.-Отпивая из стеклянного фужера вино,произнес Никита,затуманенным взглядом наблюдая за кареглазой девушкой.-Паша как ты поняла мой лучший друг,я остался лишь потому что он не намерен уходить.А что тебя привело к нам?Ты же вся такая хрупкая и нежная девчонка.
-Банальный интерес.Я хотела узнать как выглядит все изнутри,что у меня и вышло.
Ну и я была грубо говоря вашей верной подписчицей,мне не особо нравилось качество съёмки и монтажа.Поэтому я с вами.-Пожав плечами девушка посмотрела на Никиту,что с неким интересном в глаз ждал ответа на свой вопрос.
-Это Паша монтировал,а ему как известно похуй всегда.Тяп ляп сделает что б отъебались и отдыхает.О чем говорить...он нет нет забывает как пользоваться программой для монтажа.-Девушка и парень сдержанно засмеялись,ставя бокалы на стеклянный журнальный столик что находился в большом зале квартиры Екатерины.
-Это точно.Но он тоже старается,не будем его оскорблять.
-Ладно похуй не хочу о них говорить и даже думать.
-Это верно,за нас.-Екатерина поднимает бокал вина и залпом выпивает что вызывает у Никиты удивлению улыбку.

Оживленный спор о том что лучше мерседес или бмв прерывает громкий звук телефона Екатерины.На что та нехотя встаёт с дивана и подносит ухо к телефону.
-Паш тебе че надо в 2 ночи?
-Помоги мне.Я нихуя не понимаю,проси что хочешь,только прошу тебя приезжай на базу.
-Я же такая хуевая,сам Паш.
-Пожалуйста Кать.-Слыша обеспокоенный и грустный голос Павла,девушка смягчается и тяжело выдыхает.
-Ладно...ты на базе?
-Да.
-Жди.
-Спа...-не дожидаясь завершения разговора,девушка скидывает и шатаясь поворачивается к Никите,что уже прикрыл глаза и похоже крепко уснул.
Брюнетка улыбается и накрывая парня пледом,уходит в другую комнату.
Переодевшись и вызвав такси,брюнетка закрывает квартиру в которой остался парень и спускается вниз по лестнице.

Заходя в здание так называемой базы,девушка отмечает идеальную и даже наверное пугающую тишину.
На первом этаже тихо и спокойно,даже в некоторых местах выключен свет.
Или Паша уснул пока она сюда ехала,или вообще уехал и сейчас здесь никого нет.
На самом деле это было тупо так думать,ведь база открытая.
Хотя этот парень вполне мог забыть закрыть двери на ключ.

-Я на втором этаже.-Послышался картавый голос парня где то вверху на что брюнетка тяжело вздохнула,в её планы не входило подыматься по лестнице в таком состоянии.
Ели дойдя до второго этажа,пару раз запнувшись,брюнетка плюхается на диван,пытаясь расстегнуть пуговицы на своем дорогом зимнем пальто.
Павел поворачиваясь к девушке на стуле,замечает её неадекватное состояние,её заторможенные жесты и туманный взгляд карих глаз.
-Ты че пьяная?-Произносит Павел подходя к брюнетке и присаживаясь рядом с ней на корточки,кладя свои руки на её колени.
-Я трезвая...
-Не ври,я же вижу.От тебя алкоголем несет за километр.Тебе повезло что Чернов уехал,так бы доебался.
-Да плевать я на него хотела,на всех вас плевать.-Девушка попыталась вставать но упала в сильные руки и Павла,на что тот лишь расплылся в легкой улыбке и посадив девушку обратно на диван,аккуратно ели касаясь пальцами её тела снял дорогое пальто и положил на стоящий рядом стул.
-Не все такие уебаны как Хорс.И то мне кажется он влюблен в тебя и качественно это скрывает за маской такого хуевого отношения к тебе.-Павел принес теплый плед и укрыв брюнетку сел на диван рядом и аккуратно положил брюнетку на подушку.-Спи,а то это чучело утром приедет,не дай тебя в таком состоянии увидит.
-Да похуй мне.
-Тихо.
Девушка могла бы снова начать возмущаться,посылать всех и вся но её состояние не позволяло ей это сделать.
Голова кружилась,ноги как будто были ватными.
Спустя нескольких минут молчаливых поглаживаний по голове,нежной рукой Павла,девушка буквально провалилась в глубокий сон.

Девушка просыпается от некой тяжести на своей тонкой талией и открывая глаза она видит голову Павла.
Мужчина крепко спал сопя во сне.
Екатерина вертит головой и понимает что она на базе.Твою мать.Резко подскакивая брюнетка берет пальто и сумку и под крики Павла,покидает здание.

Тихо открыв входную дверь квартиры,девушка проходит внутрь и разуваясь проходит в комнату.
Никита тихо спит на диване,укутавшись в теплый плед.Подойдя к нему девушка улыбается и убирает со стола пустые бутылки из под алкогольных напитков  и переодеваясь идет на кухню.
Головная боль даёт о себе знать и девушка устало плюхается на диван рядом с Никитой и закрывает глаза.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя