15

192 9 0
                                    

-Никто никого не оскорбляет.Долбаебом могу называть только я и то,только в крайних случаях.Это тоже плохо,я это признаю.Но вы,сука,сами выпрашивайте.-Раздался строгий,сонный и недовольный голос Романа.
Парень не спит уже в общей сложности сутки,держит связь с врачами и каждые 30 минут перезванивает,уточняя состояние девушки.В его голове идет самая сложная война между тем,что он чувствует и тем,что понимает головой.

-Как она там Ромыч?Есть хоть какие то новости?-Заходящий в кабинет Романа,Павел садится на стул напротив,не спуская взгляда с друга и начальника.
-Стабильно.Пока в реанимации,сегодня вечером разрешили приехать к ней.-Роман убирает документы вновь поступивших ребят в команду и не отрывая взгляда смотрит на Павла.
-Что ты так смотришь на меня?Влюбился?-Ухмыляется парень на что Роман закатывает глаза.
-Паш,ты еблан?Я че хотел,о моей сегодняшней поездке к Кате никто не должен знать.
-Это что настолько секретная информация?-С улыбкой на лице ответил Павел,прекрасно понимая в чем дело,он уже давно догадался в чем дело и почему Роман себя так ведет с девушкой.Хорс влюблен и отчаянно хочет доказать всем обратное.
-Ну не секретная..просто не хочу что б лишнее головы об этом знали.-Пожав плечами,Роман поднимается с кресла и начинает собираться в больницу.
-Как скажешь.От меня привет передай.-Роман молча кивает головой и провожает взглядом Павла,что покинул кабинет.

Идя на больничному коридору,кареглазый брюнет отмечает как здесь невыносимо пахнет хлоркой.Подымаясь на второй этаж,он заходит в кабинет главного врача.
-Роман Владимирович,приветствую.-раздался голос женщины в возрасте в белом халате.Роман недовольно цокнул и сел на большой кожаный диван.
-Я же просил меня так не называть когда я один.
-Ой сынок,тебя хер пойми.-Женщина показалась из за высокого стеллажа с медицинскими картами пациентов и улыбнувшись присела рядом с Романом,несколько раз потрепав его по голове.-Какой ты у меня уже взрослый.Все никак привыкнуть не могу что у тебя своя жизнь.Кстати,расскажи мне о этой девочке к которой ты ходишь.Она твоя девушка?
-Нет.Это девочка из моей команды..-Мужчина заметно занервничал от такого вопроса,нравилась она ему.
-Маме хоть не стыдно врать?Я прекрасно вижу как ты на неё смотришь.Не могу сказать того же о девушке.....Если бы у вас были отношения,она бы спрашивала о тебе.
-Я ее обидел и продолжаю обижать.Мне страшно себе признаться в том что я влюбился как мальчишка.Я готов каждому пулю в висок всадить кто хоть смеет рядом с ней подышать...Я сумасшедший.-Мужчина закрыл глаза и откинулся на диван.
-Ты не сумасшедший.Иди к ней.
-Ты правда думаешь что она ждет меня?
-Этого я не знаю но будь уже наконец не мальчиком а мужчиной.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя