29

134 3 0
                                    

Прошел год с момента начала отношений между Романом и Екатериной. Этот год пролетел незаметно, насыщенный множеством событий и переживаний. Они решили начать новую жизнь вместе и переехали в просторную, светлую квартиру. Вначале, как это бывает в любых отношениях, приходилось приноравливаться друг к другу, и это не всегда проходило гладко. Были моменты, когда они ругались словно дети, по пустякам, по бытовым мелочам. Но подобные конфликты быстро забывались, потому что их любовь оказалась сильнее любой ссоры.

Часто по вечерам, после напряженных дней, они садились вдвоем на балконе, держа друг друга за руки и смотря на огни ночного города. Эти тихие моменты позволяли им почувствовать, что важнее всего — они вместе. Они обсуждали свои мечты, строили планы на будущее, смеялись и вспоминали о том, как встретились и как началась их история.

Роман и Екатерина работали в разных частях одной системы. Они возглавляли две военные базы, которые играли ключевую роль в обеспечении безопасности их страны. В первой базе главным был Роман – человек с твердым характером и железной волей. Он руководил своей командой строго, но справедливо, внушая уважение и доверие всем подчиненным. Все знали, что он справится с любой задачей и всегда будет стоять на страже интересов своей базы.

Вторая база находилась под начальством Екатерины. Ее подход к командованию был иным – она умело сочетала строгость с заботой о своих подчиненных, видя в них не только солдат, но и людей со своими проблемами и личной жизнью.Ее команда уважала и любила ее за эту человечность, за умение выслушать и поддержать в трудную минуту.

Несмотря на занятость и множество обязательств, касавшихся их работы, Роман и Екатерина старались проводить как можно больше времени вместе. Каждый вечер их встреча дома была маленьким праздником, когда они могли выдохнуть и просто быть собой. Работая на благо общей цели, они не забывали о том, что самое главное — это их любовь, которая давала силы и вдохновение для новых свершений.

Год совместной жизни сделал их отношения только крепче. Преодолевая вместе трудности и разделяя радости, они все больше убеждались: нет силы на свете, которая могла бы их разлучить. Роман и Екатерина знали, что впереди их ждут новые испытания и победы, но они были уверены в одном – рука об руку они преодолеют все.

Екатерина  сидела в ванне, ощущая как колотиться её сердце. Она смотрела на три теста, лежащие на краю керамической ванной. Три чётких полоски, не оставляющих места ни для сомнений, ни для вторых шансов. Беременна. Внутри неё тихо и туго начал заворачиваться клубок эмоций.

Сначала был шок, приглушённый гулом собственных мыслей. Потом — недоверие, словно происходящее было сюрреалистичным эпизодом из чужой жизни. Глубокий вдох, как попытка наполнить лёгкие, найти в этом превращении хоть какую-то точку опоры. Кареглазая брюнетка  попыталась вложить в свои мысли порядок, вынести их из хаоса. На её щеке дрожала капля воды, сливаясь со слезой.

Роман. Сразу же возник образ его строгого, но заботливого лица. Как он отреагирует на эту новость? Сердце забилось быстрее при одной мысли об этом молниеносном разговоре. Выйдет ли это из его обычной хладнокровности, или наоборот, откроет ту неведомую ей нежность, которая могла бы стать новой гранью их отношений? Поднять трубку и позвонить ему сейчас казалось одновременно самым естественным и самым невозможным действием.

Её мысли упорно возвращались к военной базе, столь же внезапно возникшей в её жизни, как и полоски на тестах. Груз ответственности неожиданно разлегся ещё массивней, стоит лишь понять, что она теперь не одна. Кто возьмёт на себя эту огромную ответственность? На кого оставить тех, кто привык на неё полагаться?

Её пальцы скользнули по краю ванной, мягко перебирая мысли. Да, теперь она не только Катя,начальница базы. Теперь в её сердце навеки закрепилось ещё одно имя — будущего ребёнка, которого она ещё едва могла себе представить, но уже чувствовала, как часть себя. Ванная комната казалась ей одновременно и слишком тесной, и бесконечно пустой. Она поднялась, беременная не только ребенком, но и новой неизведанной жизнью, которая только начинала свое развитие.

Роман приобнял Екатерину за талию, и вместе они направились к берегу. Ветер мягко трепал её волосы, как бы играя с ними, а волны тихо шептали свои древние тайны. Остановившись у самого края воды, Роман опустился на одно колено.

— Кать— начал он, чувствуя, как сердце колотится в груди, — ты знаешь, с тех пор как мы встретились, моя жизнь изменилась. Ты стала для меня всем, и я не представляю будущее без тебя. Любимая, выйдешь за меня замуж?

Кареглазая замерла, глаза её наполнились слезами радости и волнения, но было видно, что есть что-то ещё, что она хочет сказать.

— Рома, я очень счастлива, что ты сделал мне это предложение. Но прежде чем я скажу "да", мне нужно признаться тебе в кое-чем важном, — её голос дрожал, но она продолжила. — Когда я говорила тебе, что сильно устаю на втором объекте, это было не просто так. Моему переутомлению есть причина... Я беременна.

Роман в изумлении поднялся, его глаза встретились с её. На лице его отражался целый вихрь эмоций — от неожиданности до нежности и счастья.

— Ты... ты беременна? — заикаясь, спросил он.

Екатерина кивнула, и на её лице засияла улыбка.

— Да, Рома. Мы будем родителями.

Роман, не скрывая радости, обнял её, поднимая над землёй, и они закружились в вихре эмоций, под звуки прибоя. В этот момент все тревоги и заботы ушли на задний план, оставив только счастье и любовь, переполнявшую их сердца.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя