11

202 8 0
                                    

Смотря в голубые глаза Дмитрия,Екатерина пытается найти в себе хоть каплю прошлых,теплых чувств к мужчине но все терпит крушение.
Он сделал ей слишком больно,буквально ломая ту искренне любящую девушку.
На смену той девчонке пришла хладнокровная,расчетливая,без чувственная девушка.

-У меня есть хоть малейший шанс что бы вновь заслужить твое доверие,твою любовь?-Парень кладет свои ладони на хрупкие плечи брюнетки,пытаясь найти в ее глазах ту самую искреннюю любовь.
-Я не знаю...Все эти наши проблемы в отношениях...-Дмитрий тяжело выдохнул.
-Какая разница какие у нас сейчас проблемы и какие еще будут?У тебя есть я,а у меня ты,остальное купим,заработаем,главное не потерять друг друга из-за глупости.
-Ты называешь измену глупостью?Свою бесконечную беспочвенную ревность глупостью?Дим,тебе 29 лет,ты старше меня намного но в наших отношениях я брала на себя роль мужика.Я не хочу этого больше.
Ты обещал мне что все будет хорошо,но только все равно все плохо.

Екатерина отошла от мужчины и подходя к большему шкафу,взяла средних размеров чемодан и сложила оставшиеся вещи.
-Если ты сейчас уйдешь,ты дашь мне понять что у нас никогда больше не чего не будет.Я навсегда уйду из твоей жизни.
-Я заберу кота.Ты все таки мне его подарил на 19 лет,память как никак.
-Забирай.Я все равно через неделю уезжаю обратно на войну.

Входная дверь когда то уютной квартиры не громко хлопает.Она ушла.
Дмитрий садится на кровать и беря телефон в руки закрывает глаза и падает на мягкие подушки.
-Дмитрий Витальевич?-раздается голос женщины на другом конце телефонного разговора.-Если вы звоните так поздно значит ваша возлюбленная была у вас дома?
-Все верно,завтра приезжайте с риелтором.Я проиграл.Она ушла окончательно.

Заходя в свою просторную квартиру,девушка ставить переноску с вислоухим рыжим котом на пол.Снимая куртку и снимая обувь,девушка выпускает кота и проходя в зал,садится на диван.
Когда она уходила от Дмитрия,она себе даже представить не могла насколько она может быть сильной.
Любила ли она его?Любила,даже не смотря на большую разницу в возрасте.
Когда они начали встречаться ей было 17 лет а Дмитрию 25,она думала он станет для нее тем самым единственным мужчиной но судьба решила по другому.

Проводив Олега и его команду домой,парни начали убираться на базе.Роман заметно для всех сменился в настроение.Улыбка присутствовала на его лице,шутки только так летели из его рта.
-Как думаете,у Бадуровой все таки кто то есть?-Начал разговор один из парней по имени Максим,что мыл грязные кружки.
-Ну хз,на какие отношения с таким характером расчитывать,когда сегодня из неё льётся любовь через края,а завтра уже нахер ей никто не нужен.-Ответил Павел протирая огромный деревянный стол,мокрой тряпкой.
-Хватит обсуждать девушку в её отсутствие.Завтра вечером она приедет работать,вот кому интересна её личная жизнь может уточнить этот вопрос у неё.-Застегивая теплую куртку Роман,залипал в телефоне,вызывая такси.
-Да че тут гадать?Она с Крезом мутит.-Так же надевая куртку,ответил Искандер смотря на реакцию Романа.-Я видел в ее телефоне смс от него и сегодня он её забирал.Я видел его машину.
-За базаром следи.-Раздался строгий голос Никиты,что медленно подходил к Искандеру.-Это не Крез был.
-Серьезно?У него же номера 789
-Ты че тупой?Я тебе рот сказал закрыть.-Подойдя к Искандеру,Никита толкнул его к стене.Парни тут же подбежали к Никите,оттаскивая его от кареглазого.-За базаром своим следи,я по триста раз повторять не буду.

Лицо Романа казалось бы не выражало никаких эмоций,но это лишь казалось.
Внутри его буквально переворачивало от ревности.
То есть сегодняшний поцелуй для неее не чего не значит и она все еще с Дмитрием?

Девушка поднимается с кровати с подавляющей её головной болью,с самого утра уже давление.
Сегодня у неё как никогда много дел,нужно договориться на счет покупки полигона для тренировок,съездить на базу,разобраться по закупкам.
Одев строгий черный костюм,девушка слегка наносит макияж и закрыв квартиру спускается вниз.
В машине уже ждет её так же одетый в строгий черный костюм Никита.

-Приветик.-Закрывая дверь автомобиля,девушка расплывается в искренней улыбке.Увидев недовольное лицо парня,Екатерина заметно занервничала.-Что случилось?
-За тобой вчера Крез приезжал?
-Да.Он помериться хотел...я..
-А ты что?-не дослушав ответ девушки,Никита буквально перебивает ее крепко сжимая руль в своих руках.Он всем сердцем не хотел повторение того что происходило с ним и его подругой около полгода назад.-Нам что опять с Петей приезжать и с петли тебя вытаскивать?

-Почему ты сразу думаешь о плохом?
-А о чем я должен думать когда я собственными руками из тебя пачку таблеток вытаскивал?Может мне еще расцеловать его стоит?-Девушка откинулась на спиной на кожаное сидение дорогой иномарки и закрыла глаза.-Я тебя спрашиваю.
-Ты не должен его уважать,любить и так далее.Он приезжал ради того что бы я поставила ему укол,хотел поговорить.Я поговорила с ним и поставила окончательную точку.
-У тебя мозги появилась наконец то?Надо было столько всего вытерпеть,что б в конечном итоге тебе было хорошо.Надеюсь я больше не услышу не то что его имени,надеюсь я никогда больше не увижу его.

-Не увидишь.Он уезжает на войну.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя