Роман и Олег опускают головы видя как в проеме появляется высокая фигура мужчины,который держит в руках только что снятую им защитную каску.
Следом за ним ковыляет брюнетка,держа в руках найденный ею чей то автомат.-Уложились во время.Осталась минута.Кто выиграл?-Подходя к Екатерине и Александру что тяжело дыша снимали бронежилеты.
Растолкав толпу зевак что окружили парня и девушку,Роман подошел к Кате и помог снять тактическую каску.
-Я двухсотый.-Устало произносит мужчина,смотря на девушку что с нескрываемой улыбкой на лице,смотрела на своего командира.Роман гордо поднял голову,не разрывая зрительного контакта с кареглазой и произнес:
-Молодец.Мужчины обсуждали победу команды Романа,дальнейшее развитие и сотрудничество.Брюнетка молча сидела в одной из машин,пытаясь справится с подступающей усталостью.Ее медленно накрывал сладкий плен крепкого сна.
Удобно устроившись на пассажирском сидении,девушка снова вспомнила картину своей победы и как же испугался Александр,когда она подошла к нему со спины и выстрелила.
Остерегайтесь сломленных девушек.
Они научились выживать с осколками стекла под кожей.
Блистательные,сильные и красивые.
Они будут наблюдать за тем,как вы истекаете кровью.-Ты спишь?-Садясь в машину,Никита кидает взгляд карих глаз на девушку,она лишь грустно улыбается и отрицательно качает головой.-А ты молодец.Хорс сегодня на базе всех наших собирает,победу отметить.
-Меня никто не звал.
-Значит позовет еще.Тебя домой отвести?
-Если тебе не сложно.Матовая иномарка марки мерседес выезжает со двора как только водитель убедился что девушка зашла в подъезд и ей не угрожает опасность.Никита слишком бережно относится к брюнетке,она для него не только лучшая подруга но и близкий человек,как младшая сестра.
Тем более он старше её на 5 лет.-Ромыч,я конечно все понимаю,но зачем тебе девчонка в команде?-Открывая одну из множества бутылок коньяка,начал говорить Север.Нет,он точно не отстанет не от девчонки не от Ромы.Хочет он ее к себе перетянуть,только зачем?
-Север,до меня никак не доходит.Ты че в нее вцепился?Она работает на меня,об ее уходе речи не было и не будет..-Раздраженно ответил Роман,залпом выпивая стакан полный коньяка.
-Если я ей предложу зарплату больше чем платишь ты,с уверенностью могу заявить,она будет работать на меня.-Олег будто бы специально пытался вывести Романа из себя.Намеренно играясь с его нервами.
Хорс тяжело вздыхает,чуть нагнувшись к Олегу,мужчина кладет свою ладонь ему на плечо и произносит:
-Я знаю,что она в любой ситуации выберет меня.А я выберу её.С чем бы мы не столкнулись,мы останемся командой.Закрыли тему.Оживленную беседу парней прерывает заходящая в помещение брюнетка.На ней черное короткое платье,которое прекрасно подчеркивает её тонкую талию и упругую грудь.На ногах длинные ботфорты,поверх была надета дорогая кожаная дубленка.
Сзади нее Никита,значит они снова приехали вместе пронеслось в голове у Романа.-Всем привет,извините что опоздали.Я долго думала что мне надеть.-Белоснежно улыбаясь произнесла Екатерина,снимая дубленку и вешая её на крючок.Ставя сумку на комод брюнетка проходит за стол и садится рядом с Павлом,что аккуратно прижимает её к себе в знак приветствия.
-А вы что вместе?-Кивая в сторону Никиты,что поперхнулся колой,Олег нервно дергает ногой под столом.
-Че за бред?-Отвечает брюнет сверля взглядом Олега.-Мы лучшие друзья.
Екатерина кидает взгляд на Романа,что сидя на другом конце стола,внимательно изучает брюнетку.Сегодня она такая необычная,черные локоны мило спадают на её хрупкие плечи,пухлые губки расплываются в легкой улыбке,а глаза?Глаза сияют словно два самых дорогих и редких сапфира.
Павел слегка наклоняет голову к девушке,что то шепча на ухо.Брюнетка поворачивается к нему и удивлено окидывая взглядом кивает головой и вместе выходят из за стола.
-Вы куда?-Спрашивает Петр,закидывая в рот очередную порцию роллов.
-Поговорить.-Отрезает Павел и уходит в след на девушкой,скрываясь где то в коридоре базы.Делая первые затяжки,Павел и Екатерина внимательно смотрит друг на друга и тут же улица заливается их смехом.
-Никогда не делай такое лицо,ты будто лям спиздел и боишься признаться.
-Если бы это было так,я бы тут с тобой не стоял.Я что сказать то хотел.-Почесав затылок свободной рукой,парень заметно занервничал.
-Паш,что случилось?-Видя как парень начал нервничать,девушка выбросила сигарету и положив свои руки Павлу за талию,ели касаясь его груди обняла.
Так она могла сделать только с Пашей и Никитой,им она доверяла больше всего.-Будь осторожна с Севером и его группой.Ты не подумай сразу не чего плохо,просто его заинтересованность в тебе меня пугает.
-Что конкретно он говорит?
-По его логике,он хочет грубо говоря тебя выкупить у Ромы.Хорс против.
Кареглазая улыбается и отходя от Павла,замечает как из здания выходит Искандер и Роман.Замечая парочку,двое парней быстрым шагом идут к ним.-Вы о чем тут так долго говорите?Мы обыскались вас.-Начинает первым разговор Искандер,странно смотря на девушку и Павла.
-О личном.-Быстро отрезает Павел,пытаясь не выдать свои эмоции.
-Оставите нас с Катей вдвоём?-Девушка удивленно смотрела на Романа,не хотелось ей оставаться с ним вдвоём.Мозг не хотел,обида,а сердце будто бы требовало их диалога на едине.
Искандер и Павел молча развернулись и пошагали обратно в здание,оставляя парня и девушку одних.
Чего ожидать от Романа после недавних событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.