16

194 11 2
                                    

Прошел месяц с тех травмирующих девушку событий,путь восстановления дался легко и брюнетка уже во всю бегает,суетится по рабочим моментам.

-Катя.-Девушка могла бы сделать вид,что не заметила и не услышала но не смогла.Вместо этого,она остановила шаг,глубоко вздохнув и развернулась полубоком,что бы в любой момент она могла скрыться в уличных закоулках.
-Мама?-ответила девушка явно не довольная такой неожиданной встречей.
-Я думала не узнала.
-К сожалению,узнала.-Слишком язвительно ответила девушка,но такой ответ лишь позабавил женщину в преклонном возрасте.
-А ты не изменилась.Только волосы обрезала,но тебе очень идет.-С любопытством разглядывая брюнетку,произнесла Ольга Васильевна.
-Спасибо,но у меня нет времени обмениваться любезностями,я спешу.-Брюнетка развернулась,пытаясь уйти в противоположную сторону,но её остановили крепкие женские руки,что аккуратно схватили её за локоть.
-Подожди,я просто хочу знать что у тебя всё хорошо.-На секунду Екатерине показалось,что в голосе женщины чувствуются нотки грусти и сожаления,и она действительно за неё переживала.Но нет,это все обман,она прекрасно знала что это женщина появилась не просто так.
-Ты бросила меня в 4 годика.Оставила отца с тяжелым ранением после войны и свалила к другому мужику.А сейчас,когда мне 22 года ты решила объявится и спросить как дела?
-Все было не так.Твой отец все время тебе врал.
-Я не хочу не чего слышать.У меня все хорошо и тебе того же желаю.-Брюнетка выдернула свою руку и проследовала к дорогой иномарке,открывая дверь и присаживаясь внутрь салона.

-Все хорошо?Кто эта женщина?-Обеспокоенный взгляд Искандера,заставил девушку задуматься о своем решении вот так просто уйти,оставив женщину посередине холодной Калининградской улице.
-Да никто.Я её первый раз в жизни вижу.Видимо потерялась,попросила уточнить маршрут до ближайшего магазина.Не бери в голову.-Девушка кивает головой и расплывается в наигранной улыбке.-Поехали,нас ждут.
-Как скажешь.-Отвечает парень,нажимая на педаль газа и трогаясь,постепенно набирая скорость.

Кареглазая тихо заходит на базу семьсот пятнадцатых,все еще находясь в своих мыслях.Она буквально не замечает не чего вокруг,её преследует лишь одно желание,позвонить папе и узнать что с ним всё хорошо.
Ее размышления прерывают крепкие мужские объятия и запах вкусного одеколона.
-Привет.-Раздается приятный,слегка с хрипотцой голос Романа,что прижимается сзади к девушке,держа свои крепкие руки на тонкой талии брюнетки.
-Ты напугал меня.-Поворачиваясь к мужчине,кареглазая кладет свои руки на его плечи.Роман улыбается и чмокает девушку в щеку.
-Ты чем то обеспокоена?Ты вся в своих мыслях.
-Все в порядке.Просто не выспалась.Соседи сверху всю ночь тусовались.Плохо спала.
-Я тоже сегодня плохо спал...хочешь приеду к тебе на ночь?-Прижимая к себе девушку,Роман исследовал своими руками ее хрупкое тело.Брюнетка пыталась выстроить расстояние между ними но все было бестолку.-Что происходит?Я тебе неприятен?Ты целый месяц отталкиваешь меня от себя.Мы почти не остаемся с тобой наедине.

-Нет.Ром,ты правда мне очень нравишься.Просто..Как тебе объяснить...-Девушка пыталась подобрать правильные слова,так что бы Роман её понял.Она хотела ему рассказать как она не может довериться ему,про свое детство и всё что так глубоко сидит внутри неё и требует прорыва наружу.-Приедешь сегодня ко мне вечером?
-Приеду.-Без раздумий ответил парень,прижав к себе девушку,он начал гладить её по голове,вдыхая сладкий запах её волос.-С ночевкой?-Ухмыляется парень на что брюнетка с улыбкой на лице щипает его.
-Да с ночевкой.
-Хорошо,тогда заедем ко мне.Я свои вещи заберу.Сегодня Север приезжают и Доберман,будь осторожна.-Целуя шею возлюбленной,Роман начал её щекотать.Девушка начала смеяться и отбиваться от него.

-Извините что прервал вас,там Север со своими.-Подошедший к паре Никита,с улыбкой на лице показал на входную дверь.
-Прощаем.-Ответил Роман,отпустив девушку и ущипнув её за попу,парень вышел на улицу,встречая молодых людей.
Девушка возвращается на второй этаж базы,погружаясь с головой в монтирование нового видеоролика.

Не отрываясь от своего занятия девушка слышит как из соседний комнаты где сидят молодые люди,идет горячий спор о какой то военной технике.Спустившись на первый этаж и проходя в комнату,девушка отмечает для себя что Роман уже прилично пьян и как меняется его манера общения и поведения.

-Я закончила.Домой поеду.-Наклонившись к Роману,девушка едва слышно прошептала ему на ухо и хотела отойти но парень схватил её за руку,кареглазый расплывется в хитрой улыбке и смотрит на девушку.
-Мы же хотели вместе поехать?
-Ром..Ты хотел отвезти меня домой,но ты пьяный.Поэтому я сама доберусь.
-А что после того случая ты теперь личный контроль за каждым членом команды проводишь?-Расплылся в хитрой улыбке Александр из команды Севера,прекрасно понимая что он был прав и у Романа  с Екатериной что то есть.
-Был бы ты в моей команде,я бы с тебя глаз не спускал.А она единственная девочка у меня,поэтому за ней у меня тотальный контроль.-Ответил Роман,отпуская руку девушки и прожигая взглядом Александра что ухмыльнувшись отвернулся к окну.

-Катюш,можем отойти?Это по поводу твоей семьи.-Никита подойдя к сидящей рядом с Павлом девушке,аккуратно взял её за запястье,потащив с собой на улицу.
Заметив строгий и ревнивый взгляд Романа,Никита убрал руку и они вместе с девушкой скрылись за стенами комнаты.

-Что случилось?
-Твоя мать на тебя в суд подаёт.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя