30(The end)

161 7 0
                                    

Воздушные шелковые ленты, завязанные в изящные банты, раскачивались на легком ветерке, украшая ряды старинных деревянных скамеек. Цветочные композиции, собранные из красочных полевых цветов, добавляли этому месту ощущение волшебства и свежести. Птицы, казалось, подбирали свои мелодии в унисон с радостными аккордами скрипки, создавая естественную симфонию, сопровождающую каждый шаг гостей.

Роман, одетый в элегантный серый костюм, стоял у алтаря с сияющей улыбкой, с трудом скрывая волнение. Его глаза искрились любовью и заботой, знаменуя момент, когда он станет мужем любимой. В его взгляде можно было прочесть обещание защищать и поддерживать ее в любом начинании, стать опорой и верным спутником в их пути.

Девушка, нежная белоснежная невеста, шла к нему по узкой дорожке медленно, но уверенно, в сопровождении своих самых близких друзей. На ней было простое, но изысканное платье, которое подчеркивало ее нежную фигуру. Маленький секрет ее животика оставался под легким слоем ткани, намекая на чудо новой жизни, которое уже зародилось внутри нее. Ее глаза светились невыразимым счастьем, ведь в каждый свой шаг она вкладывала любовь и надежду.

От успеха этих шагов сердце гостей наполнялось восхищением и умилением. Каждое слово клятв, которые они произносили, отозвалось в сердцах всех присутствующих, проникая глубоко внутрь и оставляя след искренности, веры в лучшее. Они обещали быть друг с другом и в радости, и в печали, отдавать и принимать любовь без остатка. Это были слова, насыщенные искренним чувством и безграничной верой в их совместное будущее.

-Роман,готовы ли вы взять в жены Екатерину?
-Готов.
-Екатерина,готовы ли взять в мужья Романа?
-Да.

Когда парень ласково прикоснулся к животу своей невесты, обещая защиту и любовь не только ей, но и их будущему ребенку, в глазах собравшихся блестели слезы умиления. Это мгновение стало кульминацией церемонии. Поцелуй, к которому они приблизились с трепетным ожиданием, был словно печатью на бесконечных страницах их общей истории, началом новой главы, полной удивительных открытий и радости.

Начальник военной части Роман Чернов, могучий и решительный офицер, был погружен в ежемесячное собрание по поводу поставок оружия из зарубежья, когда его телефон внезапно зазвонил. На экране высветилось имя жены, и он, извиняясь перед иностранными коллегами, поспешил выйти из комнаты.

-Ром, я рожаю– взволнованно прозвучал голос Екатерины.-Сердце кареглазого брюнета мгновенно подпрыгнуло, в голове завертелись тысячи мыслей, но лицо его оставалось спокойным и собранным. Стараясь не показывать волнения, он вернулся к своим друзьям-воинам Павлу и Никите, которые зашли сюда немного раньше.

-Катя рожает– произнес он, стараясь скрыть волнение. Лица Павла и Никиты мгновенно посерьезнели, но вскоре расплылись в широких улыбках.
-Брат, давай, мы с тобой! Немедленно едем в роддом!– произнес Павел и, хлопнув Хорса по плечу, дал знак к действию. Ребята, оставив все дела, отправились в машину.

Роддом, с которым у Черновых уже был подписан контракт, находился в другой части города, но дорога не казалась долгой. Встречные машины словно бы уступали им дорогу, понимая важность момента. Через несколько напряженных минут они прибыли на место, где Екатерина уже была в руках опытных врачей.

Ровно через три часа, 26 июня 2023 года в 16:34 на свет появилась прекрасная девочка. Роман смотрел на парней с трепетом на сердце. На лицах Павла и Никиты была видна та же радость и волнение. Оба друга крепко обняли Романа,поздравляя его с этим удивительным событием.
-Брат, это невероятно! Ты стал отцом замечательной девочки!– выдохнул Павел, а Никита добавил:
-Теперь вся наша семья стала еще сильнее. Поздравляем, друг!

Врач, улыбаясь, подходит к Роману и сообщает, что он теперь может зайти в палату к своей жене и новорождённой дочке. Роман с трудом сдерживает радость, как и его друзья Павел и Никита,которые подбадривают его своими довольными выкриками. С сердцем, полным волнения и радости, он быстро идет к палате.

Войдя, он видит свою жену Екатерину, её глаза сияют от счастья, хоть и ослаблена она после родов. На кушетке рядом с ней лежит крошечный свёрток. Роман осторожно подходит, чувствуя, как нервничает,беря свою новорождённую дочь на руки. Она такая маленькая, тёплая и беззащитная. Глядя на неё, Роман ощущает в себе силу мгновенной и безграничной любви. Он аккуратно поглаживает её по щечке и, повернувшись к жене, с восхищением и нежностью говорит:

— Она так похожа на тебя. Твои глаза, твоя улыбка... Она самая прекрасная крошка на свете.
-Мне кажется у неё твой носик.-Слабым голосом произносит девушка,смотря на мужа с дочкой.
-Как же мы назовем нашу малышку?.-Роман с волнением задает вопрос.Девушка смотрит на него с нежностью и отвечает:
-Ты можешь выбрать любое имя сам.
Мужчина улыбается и, немного подумав, говорит:
-Она будет Анна, Анечка Романовна.-Девушка светится от счастья и соглашается.
-Анна, прекрасное имя.-Произносит девушка,парень с благодарностью и радостью обнимает кареглазую девушку, предварительно положив Анечку в кроватку.
-Спасибо тебе за нашу чудесную дочку, что как две капли воды похожа на меня.-Они смотрят друг другу в глаза, полные любви и нежности, и признаются в бесконечной любви.

-Я так благодарен за тебя и нашу семью,-говорит Роман, и в тот момент они оба понимают, что впереди их ждет счастливая и светлая жизнь вместе с их маленькой Анечкой.

🎉 Вы закончили чтение ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ 🎉
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя